Моя Вселенная это Алексей Вал Серебряков

Думаю что с 2019 года

а так-то я Алексея Валерьевича Серебрякова знаю как артиста с 2001 года Бориса Викторовича Савинкова мой Алексей Валерьевич Серебряков сыграл гениально и я его именно смотрела тогда

а не узнала чисто случайно в интернете.   я просто мечтаю написать

"мы тоже являемся частью Вселенной" (с) Иванушки Интернешнл.

Он - моя Вселенная - и это о нём и обо мне. Но может быть Бог отведёт от него беду - и я расскажу о своём любимом актёре Алексее Валерьевиче Серебрякове когда-нибудь что у него будет

70-летний юбилей. Пока мне молиться за Алексея Валерьевича Серебрякова - и видимо я до середины   апреля ничего не смогу сделать только молиться за Алексея Валерьевича Серебрякова


 со мной был всегда мой любимый артист Алексей Валерьевич Серебряков и теперь я просто думаю что это мой единственный любимый артист театра и кино родной и шикарный любимый Алексей Валерьевич Серебряков - мой Космос, моя Вселенная, моя родная душа и я люблю киноартиста Алексея Валерьевичу Серебрякова.

Люблю только Алексея Валерьевича Серебрякова - обожаю и люблю только шикарного и любимого нежного гения Алексея Валерьевича Серебрякова!!!


Рецензии