Увиденное в парке

Уже шестой выход на рыбалку я совершил  в марте в этом году. Лёд на пруду ещё стоит, но появились полоски воды без льда, жидкой воды, как говорят рыбаки, вдоль берега. А глубина в этих полосках воды около бетонного берега около двух метров, так что я смог уже опустить в воду свою рыбацкую снасть и глядеть, глядеть...., долго глядеть на поплавок, ожидая, когда он шелохнётся.

Коли о рыбалке сказать мне больше нечего, так как её и не было, этой рыбалки, то расскажу-ка я об увиденном в парке, что меня заинтересовало и удивило...

   Женщина в парке выгуливала большую лохматую собаку, собака на длинном поводке плелась за хозяйкой, а за собакой по земле прыгали и бежали четыре или пять ворон, то приближаясь к собаке, то отставая от неё. Собака была не агрессивная, наверное уже, как и я, в преклонном возрасте, поэтому тоже внимания на ворон не обращала. И так эта процессия и двигалась, пока я мог их видеть.

   Женщина иногда оглядывалась, но ворон не прогоняла...
   Дома я рассказал об этом жене, а она, оказывается, уже от знакомой знала об этом и знала в чём дело...  У этой собаки была другая хозяйка, которая выгуливая её, всегда на ходу, не останавливаясь, бросала вкусненькое воронам. И так было из года в год...
   Но вот хозяйка умерла и эта собака попала в другую семью в другом месте. Место выгуливания новое, хозяйка новая, но собака-то старая и вороны её узнавали. Новая хозяйка уже ничем ворон не прикармливала, однако при выгуле, они всё равно слетались и гуляли рядом и сзади этой собаки. На новую хозяйку вороны внимания не обращали... Умные птички вороны, однако...

Похоже, что и я уже стал подумывать, а не приручить ли и мне на пруду ротанов :D , во всяком случае, я уже видел одного ротана, который при моём появлении на моём местечке на берегу пруда, начинал всплывать, плавать около поплавка и, так и не поклевав, уплывал. Его-то я очевидно недавно и поймал и отпустил обратно в его стихию.. А что..., бывает. Ворон-то же приручила хозяйка гулять вместе с собакой...


Рецензии