Чужая жена

Глава 11

На следующий день Кирилл решил поговорить с сыном. Сказать, что с Лизой у него все серьезно и скорей всего они поженятся. Жить Лиза будет у него, потому что ее квартира съемная и очень маленькая. Но вот прошел день, потом второй, а он никак не мог начать этот очень важный для себя разговор.

Лиза вела себя идеально, не надоедала, не дергала его и не просила приехать. Мужчина был ей за это благодарен.

-Как у тебя дела? - спрашивала Нелли Сергеевна

-Все так же, мама. Женька, по-моему, не очень доволен моим встречам с Лизой

-Не обращай внимания, ему надо к этому привыкнуть. Он просто не ожидал, что ты так быстро найдешь себе женщину. Я тоже не ожидала, ты меня очень удивил.

-Быстро? Ты называешь это быстро? Четыре года почти я не смотрел ни на одну женщину, не забывая Яну - с жаром возразил Кирилл.

-Я знаю, дорогой, так уж устроены дети, они ужасные эгоисты и считают, что родители принадлежат только им и должны быть в их полном распоряжении. Поэтому он и испытал шок, увидев Лизу — молодую, красивую и влюбленную в тебя по самые уши.

-Но я его не бросаю, мы живем вместе, я о нем забочусь

-Все так, сынок, но Женька просто не такой мудрый, поэтому не идет тебе навстречу. Я с ним поговорю.

-Не надо, я сам хочу с ним поговорить и перевезти Лизу к себе в квартиру.

Наконец, в один из вечеров, когда Кирилл решил приготовить ужин и по-семейному поговорить с сыном, Женя пришел поздно.

- Пап, я дома. Как вкусно пахнет. Бабуля готовила?

-Нет, я сам. Будешь ужинать

-Конечно, буду. Он сунул нос в жаровню

-Точно это ты?

-Точно - улыбнулся Кирилл.

Они так хорошо сидели с сыном, что отец боялся нарушить эту идиллию.

-Ты мне что-то хочешь сказать? - спросил сын

-Да - откашлялся отец - хотел поговорить с тобой насчет Лизы

-Говори - голос сына стал сразу чужим и холодным.

- Ты должен знать, сын, что мама для меня всегда останется той женщиной, которую я полюбил однажды и на всю жизнь. Но, к сожалению, Господь отмерил ей слишком мало. Почти четыре года я приходил в себя с тех пор, как потерял ее. Сейчас я встретил женщину, которая вдохнула в меня жизнь, раскрасила ее яркими красками, я понял, что хочу с ней прожить остаток этой жизни. Не знаю, получится ли у нас эта совместная жизнь, но желание
есть попробовать . Ты взрослый мужчина, и я считаю, что ты имеешь право знать о моих планах.

-Что ты от меня хочешь? - голос сына дрогнул, и Кирилл почувствовал себя эгоистом, по отношению к сыну.

- Чтобы ты не считал Лизу личным врагом и дал бы ей шанс показать какая она на самом деле. Но если ты скажешь, что не хочешь Лизу видеть здесь, в нашей квартире, ее здесь не будет. Все останется так, как идет сейчас, вот все, что я хотел тебе сказать.

- Нет, я так не скажу. Приводи свою Лизу. Квартира большая и места хватит всем

-Спасибо, Жень, за понимание.

-Я хочу, чтобы ты был счастливым, только та ли эта женщина, которая сделает тебя таковым

- Надо это узнать — сказал тихо Кирилл.

Женя кивнул и ушел к себе в комнату. Он понимал, что прежней жизни уже у них не будет. Конечно, она необязательно станет хуже, но уже не такая. Не будет задушевных разговоров с отцом за ужином, не будет шахматных турниров, где судьями были бабушка с дедом. Этого больше не будет никогда, потому что отцу это все заменит Лиза. Так рассуждал Женя и решил поговорить с бабушкой. Он никак не мог заснуть, все вертелся, и в голову лезли всякие глупые мысли.

Конечно, он не собирался удерживать отца от брака с этой молодой и красивой девушкой, свой долг пред матерью он выполнил и не было причин устраивать по этому поводу истерики. Он понимал отца, одиночество — это страшно, его отец заслужил быть счастливым. На этой позитивной мысли он и уснул.

А Кирилл, наоборот, спал как убитый. Он освободил душу и сердце от этого трудного разговора, на который не мог решиться уже несколько дней. На следующий день Кирилл остался ночевать у Лизы, но Женя об этом не знал, он поехал к родителям мамы, купил фруктов, торт и поехал их навестить.

- Как папа поживает? - спросил дед.

- Он с женщиной познакомился, наверное, женится

-Ну что же , он был хорошим зятем и мужем замечательным для нашей дочери, я желаю ему счастья. Он хороший человек и в спорах между дочерью и зятем, я всегда был на стороне зятя.

Глаза Жени расширились -Дедуль, мама же твоя дочь!

-Мама часто поступала легкомысленно, ей руководили эмоции, а Кирилл уже тогда был серьезным и вдумчивым мужчиной. Поддержи отца, не мешай ему — и дед обнял внука - мы скучаем по тебе, приезжал бы почаще.

-Ладно, я постараюсь.

Женя еще долго ходил под впечатлением разговора с дедом и немного успокоился и уже не так категорично мыслил о переменах в их семье, не так настойчиво думал о верности отца к покойной маме и не обижался на Лизу за то, что та посмела украсть сердце отца.

После разговора с сыном отец дал ему месяц привыкнуть к тому, что их теперь будет трое и вскоре Лиза переехала в квартиру Кирилла.

- Лиза, собирай свои вещи, и я перевезу тебя к себе — сказал Кирилл вечером, когда пришел к ней после работы.

-Как? - с испугом спросила Лиза. Она так долго этого ждала, что теперь , когда ее мечта сбылась, испугалась -Кир, ты уверен?

-Абсолютно.

-Как мне себя вести с твоим взрослым сыном?

Главное, не старайся ему угодить, веди себя естественно, потому что фальшь он почувствует сразу. Ты интересный человек, много знаешь, будь ему старшим другом.

-Хорошо, я так и сделаю. От квартиры она пока отказываться не стала, все-таки такая резкая перемена в ее личной жизни неизвестно чем могла закончиться. А так будет куда вернуться — рассуждала Лиза.

Вечер знакомств прошел немного напряженно, не так бы хотел Кирилл начать новую жизнь, но понимал сына и решил набраться терпения. Кирилл чувствовал, что сын понемногу отпускает ситуацию и принимает Лизу, как члена их маленькой семьи.

Он был рад, что Лиза теперь рядом, мужчина скучал по ней, каждую минуту, которую проводил с ней врозь. Так, для всех началась совершенно новая жизнь и всем надо было привыкнуть к новым правилам, которые привнесла с собой молодая, красивая женщина по имени Лиза.

Продолжение


Рецензии