Экс-ры XI Гл 6 Неожиданная встреча

Глава 6

Пещерный медведь – в тридцать шестом измерении – неожиданная встреча – погоня эксов

Неожиданная встреча

- Нет, ребята это кто-то включил розыгрыш и мы на это попались, - сказал Толя всё ещё находясь в непонимании того куда мы попали. - Быть этого не может. Нет, ерунда, это какая-то подстава!
Он взъерошил на голове волосы и потёр виски, словно все эти манипуляции могли всё, что он видит тот час убрать и вернуть,  ему мир из гор и бескрайнего моря курумника.
- Да нет Толя это реальность, - сказал Виктор, рассматривая диковинных насекомых снующих под ногами. – Олег смотри там, где мы были то момента попадания сюда, разве ты видел этих существ. Не видел, да и не мог такие насекомые, вряд ли смогли пережить суровую зиму, а тут вон какое их разноцветье. Всё-таки временные измерения существуют, и мы попали в одно такое место.
- Значит это, то самое тридцать шестое измерение? - спросил у него Толя.
- Какое тридцать шестое.
- Ты тут мне про него рассказывал.
- Не помню, - сказал рассеянно Виктор, провожая взглядом какую-то зелёную птичку.
- Странно во времена птеродактилей никаких птиц не существовало,… а тут птица в оперении.
- А может мы попали как раз в переходное время, когда животный мир стал меняться стали появляться птицы, вымирать динозавры, - сказала Таня.
- Ещё динозавров нам не хватало! – воскликнул Толя. – Я предлагаю держаться высоты, и чуть что бежим обратно в пещеру, там нас вряд ли кто достанет.
- Ага, если успеешь убежать, - сказал Саня, показывая на идущую неподалёку небольшую хрюшку с круглой головой.
- Спокойно ребята и присели не надо, чтобы нас кто-то заметил и решил нами позавтракать, - сказал я, опускаясь на корточки. Моему примеру последовали и остальные. Мы спрятались за небольшой валун и продолжили наблюдать за пасущимся животным.
- Кто же это может быть, - сказал Саня, силясь что-то вспомнить из школьной программы.

Виктор как человек образованный во всех сферах науки и знаний сказал, что это какой-то вид трицератопса и что он нам неопасен. – Это травоядная скотина, но если что затоптать может насмерть.
- Какой он красивый, - сказала Таня и полезла в сумку за фотоаппаратом.
- Таня не смей даже его снимать, тут уже раз отличилась, когда под Дегтярском побежала снимать медведя, так еле ноги унесли, - предупредил я её.
Но Таня уже сорвалась с места, и стала красться на корячках, высоко поднимая свою задницу.
Олег не удержался и изрёк.
- Таким агрегатом только динозавров и пугать!
Таня услышала и, повернувшись в пол-оборота и сказала, что когда вернётся, то лучше Олегу делать ноги:  Кытлым - Карпинск.
- Ага, щас разбежался! – парировал Олег.
Тут Таня не обращая внимания на животное, встала во весь рост и направилась к Олегу.
- Олег беги сейчас тебя будут бить! – сказал Толя.
- Да очень надо!

Вдруг Виктор вскочил и громко закричал.
- Таня, сюда! – при этом показывая на что-то приближающееся позади неё. Таня обернулась и увидела бегущих в нашу сторону двух рогатых динозавров.
- Это родители! – крикнул Саня и пустился наутёк в сторону пещеры.
А Таня наоборот развернулась к бегущим животным и стала делать серию снимков.
- Что она делает, вот овца! - завопил Толя и схватился за камень, потом бросил его и побежал за Саней.
- Танечка, назад! – закричал я.
Но моя жена как оглохла.
И тогда за дела взялся Олег, он подбежал к Тане и вырвал из её рук фотоаппарат.
- Беги дура, растопчут!
Когда дистанция между нами и динозаврами сократилась до восьмидесяти метров, Таня помчалась к пещере как заправский спринтер. Пробегая мимо меня, она даже не взглянула в мою сторону, и ожесточённо работая ягодицами, пролетела подобно вихрю.
- Во, даёт, - только и сказал Олег.

Мы побежали, следом чувствуя, как нас нагонят и растопчут рогатые травоядные.
И только у края спуска в пещеру животные остановились, победно изрыгая проклятия в адрес сбежавших врагов.
- Ну что есть возражения, - сказал Тане Олег, когда мы оказались по другую сторону каменной двери с древним кодовым замком.
- Я больше туда не пойду, - сказал Саня.
- А я пойду, когда эти твари уйдут, - сказал Олег, и вдруг его прорвало на смех. Вслед за ним стали смеяться и остальные. Смеялись мы долго, пока взрыв веселья вдруг угас, и воцарилось тягостное молчание с косыми взглядами на виновницу происшествия. Все ждали, что сделаю я. И я сделал, забрал фотоаппарат у Тани и передал Виктору.
- Теперь ты у нас основной и единственный фотограф пока Татьяна будет находиться под заочным арестом, а сколько покажет время, - сказал я.
По глазам было видно, что парни одобрили моё решение, и я не обращая внимания на покрасневшую Таню, сказал Олегу собрать ружьё и что мы после перекуса выдвинемся на осмотр нового для нас мира.

Никто ничего говорить не стал, всё делали молча. Таня, понимая всю тяжесть своей вины оправдываться, не стала и приняла свой арест как должное. Она собрала на стол закуску и разлила из термоса кофе. Ели так же молча.
Когда мы выходили за дверь с кодовым замком, Саня шедший замыкающим тихо сказал Тане, что всё образуется, на что Таня так же тихо ответила что знает. 
Олег осторожно поднялся к краю выхода арки пещеры и вышел наружу, спустя минут пять он вернулся и сказал, что рогатые динозавры спускаются вниз и идут к лесу.
- Ну что все поняли всю опасность нашего пребывания здесь, я повторять дважды не стану, - сказал я. - Если по чьей, вине кого-то затопчут насмерть, собираем чемоданы и едем домой. Хватит нам таких приключений. А щас посмотрим, что там делается и возвращаемся обратно.
- Как это возвращаемся, - заявил Олег.
- А что тут нам делать, если кто что хочет то и творит, я ответственность за такие дела нести не хочу, - сказал я.
- Я предлагаю сделать так, пишем расписки, и если кто устроит новый концерт, то пусть валит домой со всеми вытекающими, лично я ещё не всё здесь посмотрел, - сказал Толя.

Это было то, что я и хотел, но сделал, так что бы все высказались за добровольный осмотр древнего мира, чем бы это приказал сделать я и чтобы никто меня не мог потом случись что упрекнуть. Так и получилось, все проголосовали за осмотр неизвестного нам мира, значит, ответственность теперь лежит на всех. Этой хитрой тактике я научился у Владимира Князева нашего общепризнанного руководителя инструктора водных походов. Если решение идёт не от начальника команды, а от всех то и ответственность лежит на всех, а то взяли моду чуть, что не так виноват руководитель!
На общем совете было принято решение вооружиться, кто, чем сможет, и мы спускаемся вниз по лестнице на разведку нового для нас мира вооружённые до зубов.

У Олега его бывшее ружьё вертикалка, у меня мой газовый револьвер стреляющий, между прочим, тяжёлыми резиновыми пулями, о чём я конечно не распространялся. Хранил от посторонних глаз в специальном футляре вшитым в рюкзак в таком месте, где и щупать было бы за падло. Был у меня нож внешне похожий на немецкий штык нож и ещё один нож, сделанный аля охота мне почистить рыбку. В общем, все имели с собой ножи. Толя и Виктор держали подле рук топоры, а Таня зачем-то взяла в карман куртки серебряную вилку.
- А зачем тебе вилка? - спросил Олег.
- Яйца накалывать.
Больше Олег у Тани, о её вооружении ничего спрашивать не стал, чтобы не попасть под колкий язык скво и только снисходительно кивал в её сторону. Мол, с такой бабищей не пропадёшь.
- Проклятая лестница, когда же она кончится и смотрите, случись что бежать некуда, - сказал Толя о затянувшейся прогулке.

Пройдя ещё метров восемьсот по гранитным ступеням, мы вошли в спасительную прохладу тени под высокими раскидистыми кронами деревьев. И вроде бы это была тень, но скоро началась влажная духота. С земляного полога леса несло откровенной мочой, словно местное зверьё только и делало что ссалось.
Олег закурил, чтобы отогнать местный гнус, и он что удивительно тут же отвалил. Может, напугался едкого удушающего запаха, толи это был удар как доской по башке но после того как и Толя затянулся сигаретой вся эта кровососущая тварь как сгинула. 
И вдруг мы услышали на приличном расстоянии настоящую человеческую речь! Это было невероятно!
- Может мне послышалось, но говорили по-русски! - сказал Толя.
- Да нет быть этого не может, здесь других людей не может быть вообще, - сказал ему Виктор. – Люди должны появиться, но позже…
- Стойте, - сказал Олег шёпотом. – Вон там говорили…
Он показал направление.

Где-то на удалении ударил по дереву топор, и кто-то раскатисто рассмеялся. Потом всё стихло. Минуту спустя мы услышали, как кто-то продирается, в нашу сторону, при этом кто-то неизвестный стал отчаянно крыть матом. Потом началась массированная рубка мачете по кустарникам.
В эпоху динозавров здесь обитают люди, мы были в шоке. Кто это, что за люди и откуда такая ясная раздельная речь и самое удивительное до нас донеслись слова, произнесённые на русском языке. Не на китайском, не английском, а на русском.
Чем ближе в нашу сторону шли люди, тем отчётливее мы слышали их голоса.
- Кстати сказать, мои друзья выяснили по телефонным разговорам, спасибо девушке Семёна, где обретается одно форумное чудище под ником mastech (бывший радиолюбитель). Некто Анатолий Волков.
- И что нашли?
- Да этот Анатолий Волков сволочь отменная фигурирует под ником Mastech и обитает в одном из садов, вот где его можно изловить. Мы взяли его там на карандашик. Уши драть мы ему не будем. Кто-то из наших ребят предложил запихать в его дупло телеграфный столб вместе с изоляторами и проводами чтобы, значит, там у него всё гудело... Я за такую казнь не голо-су-ю, всё делать нужно гораздо проще и интеллигентно. А что и как всего раскрывать пока я не стану. Но зато это будет сделано с необычайным изяществом, сам бы господин Скуратов, добрейший скажу я вам человек, позавидовал.
- А что это какая-то тайна? - спросил низкий голос.
- Ну, а зачем сливать инфу раньше времени. Мы одного гада нашли аж в Тихвине, собрались заслать летом гонца, чтобы по пути на Ладогу заскочил, да он недавно дал дуба. А ведь гнида была необычайная, он пользователей всех подряд гноил тварюга. Сидит гадина и бьёт копытами по клаве, а как его достать непонятно. Ушёл в могилу, повезло. Щас говорят, червей кормит.
- А что с этим кого нашли? - спросил другой голос до этого молчавший или ещё недошедший до предела слышимости.
 - Ну, я же сказал его взяли на карандаш. И пока я тут с вами кантуюсь, его может быть, уже казнили.
- Как это казнили вы, что там совсем с ума посходили.
- А ты что предлагаешь целовать его в жопу ну иди и поцелуй.
 - Прячемся, они идут сюда! - сказал Олег, увлекая нас спрятаться за широкий с плотной кроной куст, что мы и сделали.

Чем ближе к нам подходили неизвестные люди, чем сильнее начало колотится моё сердце и мне показалось, что если так и дальше будет продолжаться что сердце моё, разорвётся на мелкие кусочки.
Скоро нашему удивлению уже не было предела по тропинке один за другим мимо нас сидящих за кустом, прошествовала группа Чемякина вооруженная карабинами.
- А эти, откуда здесь взялись, - прошипел Толя.
- А ты добеги и спроси, они тебе всё расскажут, - сказал ему Саня.
И тут я неожиданно громко для себя чихнул и чертыхнулся.
Мои друзья от такой неожиданности аж подскочили на месте.
И те, кто прошёл мимо, остановились и прислушались.
Так прошли долгие минут пять, и ни мы и ни они не подавали каких-либо звуков. Скоро со стороны незнакомцев послышались тихие шёпоты, и вдруг голос очень похожий на Чемякина произнёс, если это современные люди выходите, поговорим если животные, то мы будем стрелять на повал.
И опять воцарилось гробовое молчание.
Я знаками показал Олегу, чтобы он не трогал курки, а остальным показал, чтобы они отходили, но так чтобы не наступить на что-то хрустящее. И мы начали отход. Вдруг Толя не выдержал и засунув в рот палец картавя, сказал.
- Мы тоже вооружены, так что расходимся с миром.
- Вы русские? - спросил Чемякин.
- Нет, мы словаки, - ответил Толя продолжая, удалятся вглубь леса.
- А как вы тут оказались, может, поговорим.
- Мы посоветуемся, - ответил Толя.
Пока Чемякинцы ожидали встречи с незнакомцами мы отошли на приличное расстояние и направились в сторону гранитной лестницы.
- Обходим их и поднимаемся траверсом по дуге, чтобы оказаться под склоном альпийского луга и хорошо, чтобы нам никто не встретился из местной животины, - сказал Толя, беря правление в свои руки.

Мы отошли от Чемякинцев и скорым шагом направились в сторону лестницы.
- Идём быстро и ни звука, - предупредил Виктор, и мы как воды в рот набрали.
Выйдя на опушку леса и не заметив ни одной местной зверюги,  мы стали решительно подниматься по скальным уступам в сторону лестницы постепенно забирая всё больше влево. Саня снова решил взять на себя роль замыкающего я пропустил Таню, вперёд стимулируя её к более быстрому продвижению. За полчаса мы преодолели широкую полосу открытого пространства до дальнего кустарника и, зайдя за него стали двигаться так же по дуге, стараясь подобраться как можно ближе к лестнице.
- Смотрите, птеродактиль, Олег приготовь ружьё, - крикнул Виктор, показывая на летящего за нами перепончатокрылого хищника.
Птеродактиль был внушительного размера с красивым помпоном на голове и уже вытянул вперёд свои когтистые лапы, чтобы схватить одного из бегущих  по склону людей.
Олег вставил патрон с пулей и прицелился, но медлил, стараясь не промахнутся.
 - Пусть поближе подлетит тогда и стреляй, - сказал Саня, доставая нож.

Мы остановились и летающий хищник, заметив, что желанная добыча вдруг сбилась в кучу, почувствовал что-то не ладное и отвернул в сторону и стал набирать высоту.
- Ну, вы поняли, он понял, что нас стало больше и зассал нападать, - сказал Толя.
-  Значит, мы если что будем придерживаться именно такой тактики, - сказал я.
Олег не стал стрелять в улетающего ящера, но проводил его вертикальными стволами ружья на всякий случай, пока тот не пропал за высокими деревьями.
- Опасное тут место, у нас, откуда мы всё понятно если встретится медведь, то можно ухнуть чтобы он наложил в штаны, а тут по-русски никто ничего не понимает. И для мирных переговоров только ружьё и годится, - сказал Виктор.

Чемякинцы прождав минут десять поняли, что мнимые словаки их прокатили и решили посмотреть, кто же это им вешал лапшу на уши. Но за кустами никого не оказалось.
- Ушли суки или испугались нашего вооружения или они что-то знают о Временных порталах иначе, откуда бы они тут взялись, сказал Палыч.
- Странно какие-то словаки, Миша ничего них не говорил, и слышали, как он говорил, тот словак как словно бы что-то жевал, - сказал Лебедев.
Чемякин сказал, что это старая уловка с пальцем во рту и что от них оторвалась только одна группа, о которой говорил Мише Ерема.
- Значит, это Хитрая морда нас обвела вокруг пальца, - сказал Палыч.
- И голос вы помните, какой был голос у словака, слегка с хрипотцой, - сказал Лебедев.
- Вахрушев, это был Вахрушев, точно только у него была такая интонация, - сказал Чемякин.
- Да это был он, - сказал Палыч. – У Сержа голос высокий, резкий, а у Вахрушева ниже, это были они. И охотник как вы должны помнить у них один это Олег Головченко. Вот откуда у них разговор об оружии. Будут они стрелять как же один ствол против четырёх карабинов. Надо их догнать и посмотреть, куда они пробираются.

Посовещавшись, эксы бросились в погоню за мнимыми «словаками».
Мы опередили группу Чемякина и уже перешли на другую сторону древнего склона Косьвинского камня, в зону недосягаемости ни для выстрела и ни для того чтобы увидели преследующие нас эксы. Саня немного отстал от нас присев за небольшой валун, откуда вся альпийская горная зона была видна как на ладони.
- Орлов ты чего там расселся, - крикнул оглянувшийся на него Толя.
- Я догоню, сдаётся мне, как бы за нами не была устроена погоня, - ответил Саня.
- А они и так побегут за нами, надо же им узнать, как мы сюда попали, - сказала Таня.
Саня с сожалением оставил свой наблюдательный пункт и последовал за уходящей группой.
До каменной лестницы мы добрались не так чтобы быстро, но ноги после такого подъёма гудели у всех.
- Вот же нас угораздило, встреть здесь всю эту компанию, - сказал Толя.
- Зато мы знаем, что мы тут не одни околачиваемся.
Лестница нам добавила минут двадцать хода, которую мы одолели в два раза быстрее, чем в первый раз.
- Быстрее, быстрее, - бубнил себе под нос Толя, обливаясь потом.

До последней площадки мы доползли еле живые, где и свалились на отдых.
Я, помня о летающих ящерах, поднял всех и погнал в пещеру.
- Не время валятся, ох, не время, - твердил следом за мной Толя.
Когда каменная дверь с кодовым замком закрылась, мы рухнули на прохладный пол, но и на этот раз пришлось подниматься и доставать свои коврики, чтобы не застудить почки.
- Всё я в расход, - сказал Толя, заворачиваясь в спальный мешок.
- А я пойду на разведку кто со мной, - сказал Олег.
- Давай я пойду, надо посмотреть пойдут ли за нами ребята Чемякина или нет, - сказал я, несмотря на уставшие до трясучки ноги.
С нами отправился и Виктор. Остальные предались отдыху.


Рецензии