Група Кино в моей жизни

Штепа был фанат евойный и ещё шняги под названием Депеш Мод. Когда к нему приходил всегда играло или то или то, приходилось быть пасивным слушателем. Говорят когда сидиш с курящим рядом но сам не куриш, никотина получаеш больше, так и здесь. Помню даже ходили с ним на премьеру Иглы в наш сельский кинотеатр в ДК, в зале помню было человек 20, правда это был будний день и 18.00. Нет, по началу когда услышал в школе мне даже нравилось, был у нас в спортивной школе класный класный руководитель Дмитрий Владимирович Беспалов, странный такой, много разных страшилок расказывал про некрофилический канибализьм и прочее и вот он знакомил нас на продлёнке с евойным творчеством. и я даже напивал помню в Киеве на ходу "Между землёй и небом война" но будучи достатошно религиозным уже с 6 лет понимал что делаю чтото нехорошее и внезапно непонятно как врезался в столб. Вобщемто с тех пор я о Ц о е и забыл. Вспомнил только в милениум. Находясь на даче на которую меня отправил бытя из этой хазы из которой я щас пишу эти строфы по причине приезда австралийцев и за это пообещав мне 100 гринов. Причём забавно получилось, я ево спрасил а если я откажусь? Он сказал что ты всё равно уёдиш отсюда на фазенду на 12 дней но 100 доларов не получиш. Не нормально, у них там чемпионат мира по футболу был в тот момент или олимпиада, непомню уже а они сюжа ломанулись, хотя с другой стороны ничево удивительно, их же интерисует другой спорт, не олимпийский. Ну и вот сижу я там в далике от дома (до дачи от дома 20 км) и по нашему радио ночью слышу песенку Кишей "Будь осторожен" я её у Ц о я не слышал и думал что это ихняя, ну протащился конешно, потом узнал что к чему. Так одна его песня стала любимой в 25 годов. Потом прошло ещё 3 или 4 года и я услыхал как соседка со второго этажа на пианине подбирает "Спокойная ночь" и так меня это прикалоло что и вторая песня любимая появилась. В общем в ротации у нас с первого дня были эти две вещи, первая в оригинале а вторая Кинчевым исполненная. По первой делал ещё работу, но не получилась она к сожалению, нельзя серьёзные вещи и комедии смешивать, трудился я над лентой "Невезучие".


Рецензии