Выбирать вторую жену

На мотив песни: "Белеет парус одинокий в тумане моря голубом"

Потерян сын, и брак распался, жену мою увлёк другой,
Без милой женщины остался, знать выпал мне удел такой.
Мне женщина, увы, «не светит», лишь Галя познакомит с той,
Кого, женой избрав на свете из многих, назову второй.

Была мужчинам ты усладой, но, познакомившись со мной,
И в ЗАГСе сочетаться рада, чтоб стать мне верною женой.
Я помню, мать твоя - слепая, и диабетом сражена,
И без ноги, совсем больная, ушла безвременно она.

Советовала мама Лёвы, что протяжённые стихи
Неплохо разделять на двое, чтоб не были они плохи.
И я внимал её совету, вложив побольше в них огня.
И преуспел хотя лишь в этом, всё ж получалось у меня.
28.03.2024

  (Галя Черняк, урождённая Миропольская – моя двоюродная сестра, старше меня, приятельница многих мам незамужних, или разведённых дочек, умерла в Нью-Йорке в 88 лет;
  Лев Рыскин, сын друзей Мириной мамы - покойных тёти Ривы и дяди Доди, старше меня, подборщик мелодий песен к детским стихам – эмигрировал с семьёй в Израиль.
  Подборщик мелодий - это посредник между автором и композитором, составляющим уже нотную ткань песни с украшениями)


Рецензии