Ты начальник, я - дурак

Мне страшно быть самим собою -
Настолько я безмерно глуп.
Невежественен и даже туп.
Уж лучше стану я тобою,
Мой милый несравненный друг.

Я выряжусь в твои одежи,
Приму осанку не свою,
Раздамся в талии, в уму,
Нахмурю деловито рожу
И пост ответственный займу.

Я стану видным человеком -
Чего-то членом, депутат.
Сам черт отныне мне не брат,
И под штампованным портретом
Приму построенный парад.

А ныне я глупец ничтожный,
Точнее просто инженер.
И свой пожизненный предел
Мне угадать не так уж сложно.
И бьют меня кому не лень.

Ума, конечно, не палата
В башке у друга моего.
Но лучше все-ж чем ничего,
А так уж просто страшновато
Жить без царя, без своего.

Я сам прекрасно понимаю,
Что правит миром сатана,
Чья волосатая рука
Скользит, ну рядом, где-то с краю,
Но только гладит не меня.

Вот стану в будущем начальник,
Ты место дурака займешь,
Хоть ныне там меня найдешь,
Но верю буду я избранник.
Поверь и ты в святую ложь.

Еще бы надо мне манеры
Интеллигентные занять,
Законы надо уважать.
Критиковать начальство в меру -
Свое начальство почитать.

Нам, дуракам, намного легче -
За нас пусть думают они,
Судьбы дураческой творцы,
С жезлами сжатыми покрепче,
Оракулы мои, отцы.


Рецензии