Цветы на болоте

  Холод.
  Холод пробрался через промокшую обувь и начал медленно ползти вверх к груди.
  Где я?
  Вокруг куда ни кинь взглядом было болото. Как я сюда попал? Закружилась голова и мне пришлось сесть на мокрую кочку. Мгновенно промокнув, штаны прилипли к ногам вызвав целую волну колючего холода. Сильно болели руки. Странно, почему я почувствовал это только сейчас? Поднеся раскрытые ладони к лицу, я ужаснулся. Ладони были в кровавых лохмотьях, словно по ним протянули колючую проволоку. Не придумав ничего лучшего, прижал кровоточащие руки к бокам куртки.   
- Болит? - услышал я скрипучий голос у себя за спиной.

  Быстро обернувшись назад и кривясь от очередной волны тошноты, я обомлел. Вольготно расположившись на болотной кочке сидел мой умерший отец и широко улыбался. Он был абсолютно голый и страшно худой. Казалось его только что достали из гроба. Наполовину сгнившее тело и белесые глаза вызывали панический ужас и хотелось бежать.
- Ты же умер !!! - выдавил я сквозь онемевшие от страха губы.
Улыбка коснулась полусгнивших губ отца, и он ответил:
- Для физического мира - да, но вот для твоего бессознательного - нет.
Поднявшись и потянувший до хруста костей, он подошел ближе и склонившись к моему лицу сказал:
- Сынок ты допился до белой горячки. Вонь из его рта вызвала новый приступ тошноты. Я сдержался, а отец, увидев это понимающе кивнул и продолжил - ну так вот, твоя белочка распахнула настежь двери в твое бессознательное и я пробрался в твой разум, теперь мы вместе пока не пройдет приступ!
- Нет! Такого не может быть! - не веря ему я потряс головой, у меня никогда не было белой горячки, ты врешь!
- Ну, что ж сынок, с почином! - сказа он весело и потрепал своей гнилой рукой мои волосы.

  Все - это безумие! Что со мной? Может я умер и это ад? Да! Конечно! По-другому и быть не может. Мой отец умер четыре года назад, да умер, я точно помню. В пьяной драке один из его собутыльников воткнул ему нож в горло, и он скончался еще до приезда скорой помощи. Я посмотрел на горло отца и увидел страшную рану от удара ножом. Отец, проследив за моим взглядом засунул два пальца в разрез и словно в мультике про вини-пуха мультяшным голосом сказал:
- Входит! - достал пальцы из раны, и выходит! Какой замечательный подарок ты мне сделал сынок на день рождения! Помнишь?
  Я все вспомнил и потерял сознание.
  Пощечина заставила меня вернуться из спасительного обморока.
- У нас мало времени, чтобы вести себя как малахольная барыня, мы еще не закончили сынок!
- Оставь меня! - перевернувшись я на коленях начал от него отползать
- Ты сдох!
- Тебя нет!
Схватив меня за шиворот и опрокинув на спину, он сел мне на грудь и с силой ударил в лицо.
- Оставь! Оставь! - взревел он. Также как ты оставил меня подыхать на кухне? Три часа я истекал кровью, а ты как собака скулил в углу! Тварь!
Череда ударов по лицу заставила меня взвыть от боли, но отец кажется был рад услышать этот вопль и стал бить еще сильнее. Хотя стоп! Почему нет крови? Я уже давно должен был почувствовать на лице горячие дорожки от потеков крови. Что-то не так!  Почему нет крови? Точно! Он же сказал, что пришел из моего подсознания!

  Его нет в реальности, он в моем разуме! Догадка заставила меня замолкнуть и перестать сопротивляться.
- Ты не существуешь! Ты в моей голове из-за белочки, накрывшей меня!  Я попытался оттолкнуть его, но мои руки прошли сквозь пустоту.
- Догадался сучёнок! – отходя, сквозь зубы процедил он.
  Перевернувшись на живот, я заполз на большую кочку и удобно усевшись, стал с интересом рассматривать его. понимание, что его не существует позволило успокоиться и немного отдышаться. Отец молчал и лишь злобно бросал взгляд в мою сторону.

-Чё зыркаешь? - набравшись смелости спросил его я? Исчезни!
-А вот тут сынок у тебя ничего не получится! - сев напротив меня прямо в воду между кочками он продолжил - пока длиться приступ, дверь в твоё бессознательное открыта, и я буду рядом!
- Сколько будет длиться белка? - нервно спросил я.
- Все зависит от организма, может сутки, а может и двое - почесав порез на шее он продолжил, но так как ты в первый раз ловишь этот алкотрип, все закончиться часов через шесть - восемь, но может быть, в крайнем случае через двенадцать!
- И ты все это время будешь рядом?
- Да, я уйду только после того, как мы с тобой закончим наше маленькое дельце! - задрав лицо к небу он громко заржал.
- В своей смерти ты виноват сам! - вспоминать тот вечер не хотелось.
- Ты первый напал на меня!
- Верно сынок! Но вот вопрос почему я напал на тебя? - вопросительно взглянул на меня спросил он меня.
- Я не помню! - действительно в памяти словно дыра о том, что произошло до того злополучного вечера.

  Снова заболела голова, захотелось пить, но кругом была лишь болотная вода. Опять стало холодно.
- В бессознательном хранятся все воспоминания и среди них есть воспоминания о том дне! И я сделаю все чтобы ты их вспомнил!
- Ты всего лишь тень! Белка пройдёт, и ты исчезнешь! - выкрикнул я не выдержав.
- Это да! Но ты алкоголик и с каждой выпитой тобой бутылкой я буду становиться все сильней!

  Я отвернулся от него - не в состоянии смотреть на это ненавистное лицо. Казалось с каждым словом оно гнило больше и больше, обнажая в некоторых местах белую кость черепа.

  Он несомненно прав - я снова уйду в запой, и он придет ко мне с новой порцией мучений! Надо найти выход из данной ситуации! Я должен его обмануть!
-Ты ведь в курсе, что я порождение твоего пропитого разума и прекрасно слышу твои мысли? - издевательский вопрос заставил меня задержать дыхание и понять какой же я дурак.
- Понял!
- Я дождусь пока прекратиться белка и клянусь тебе, что больше никогда не выпью! - неизвестно откуда взявшаяся смелость заставила меня подняться и повернувшись к нему без страха взглянуть ему в глаза.
  Пусто!
  Пусто!
 
Он пропал словно его не было! Приступ почти прошел, или это его очередная хитрость? Я свободен!
- Больше ты не доберешься до меня! - закричал я от радости.
- Эй, мужик, ты что тут делаешь? Голос за спиной заставил меня замереть и словно в замедленном действий я повернулся к говорящему.
Ух, испугал! Простой охотник с ружьем за спиной вопросительно смотрел на меня.
- Эээ…, здравствуйте! Я заблудился и не знаю, как мне отсюда выбраться! Помогите пожалуйста!
- А, ты из местных? - усмехнувшись охотник достал сигареты и закурил, перебрал вчера, да?
- Есть такое дело! - я тоже усмехнулся. Так поможешь выбраться или нет?
- Пошли, что с тобой еще делать, выведу!
 
  Идти за ним было трудно, его уверенная ходьба по болоту выдавала в нем местного. Казалось он исходил это болото вдоль и поперек. Пройдя некоторое время в тишине он обратился ко мне с вопросом:
- Слушай, все же как ты забрел в самую топь?
Не найдя, что ответить я буркнул первое пришедшее в голову:
- Цветы собирал!
- Цветы на болоте!? Кому это?
- Жене... я ей изменил! - вздрогнув я сразу и не понял зачем это ляпнул.
- Твое дело - ответил охотник и дальше мы пошли опять в полном молчании.
- Дальше сам! - не дождавшись ответа, охотник пошел обратно к болоту, оставив меня одного на проселочной дороге.

  Я знал эту дорогу хорошо и мне не составило труда добраться до деревни где я живу.
- Скотина ты где был? - закричала бабка и замахнувшись на меня своей тростью. Вдруг поморщившись, села на табурет и запричитала - за, что мне это? Всю жизнь мне испоганил алкаш, убирайся!
- Ну баб! Успокойся! Все хорошо! - начал я свою обычную песню, я больше не пью!
- Не ври! Сколько раз обещал! - приступ боли исказил лице бабушки.
- Нет! Теперь точно! Я обещаю! - начал неистово креститься я.
 
  Тень боли начала сходить с лица бабушки, и я продолжил:
- Завтра поеду в город устраиваться на работу! Клянусь!
- Хорошо, помогу в последний раз! - в глазах бабушки появилась надежда, и она запричитала - иди умойся, я на стол соберу, покормлю тебя. На кого ты похож? - весь в грязи, в тине какой-то! Допьешься как батька, да сгинешь!
  На душе сразу потеплело и улыбнувшись, я отправился умываться.
  Теперь все будет по-другому!
  Я обещаю!

  Боль.
  Боль.
  Тело трясет в такт движения машины по старой раздолбаной дороге. Не могу пошевелиться, руки стянуты длинными рукавами белого халата за спиной и еще ремни, фиксирующие к каталке! Пытаюсь мутным взором осмотреться и понимаю, что еду в машине скорой помощи. Рядом сидит врач в маске и что-то пишет в планшете.
- Почему без мигалок?
- Потому сынок, что в дурку везут без спешки! - стянув маску с лица заржал мой отец.


Рецензии