Холдкрофт - Кирин Лорна магический пейзаж

   

                1967 год.

Лорна Холдкрофт-Кирин родилась в Суррее историческом и церемониальном графстве

в южной Англии.

О семье и детстве сведений нет.

"Лорна Холдкрофт изучала основы искусства и дизайна в Уимблдонском колледже искусств, где

была удостоена премии за рисунок, а затем продолжила обучение, чтобы получить степень

бакалавра (с отличием) в области изобразительного искусства в Северо-Восточном политехническом

институт (ныне Университет Восточного Лондона) в конце 1980-х годов.

В настоящее время она представлена ;;Ashdown Gallery, Bell Fine Arts, магазином London Street Gallery

и магазином современного искусства."

(с)


"Обширные эпические пейзажи художницы из Сассекса Лорны Холдкрофт прославляют красоту

британской сельской местности.

Она рисует виды, которые могут остановить человека, и описывает их таким образом, чтобы

подчеркнуть цвета природы и необъятность смелых, драматических форм полей, которые танцуют

над холмами до самого горизонта.

Картины Лорны Холдкрофт в основном посвящены масштабу и нашему отношению к пейзажам,

которые кажутся отдельными от нас; нечто, перед чем можно испытывать трепет, а не место,

которое сформировалось и повлияло на наше существование внутри него.
У Лорны было множество выставок в Лондоне, Суррее и Сассексе, и в этом году она является лидером

конкурса Uckfield Art Trail. Она также участвует в отборе работ для ежегодной художественной выставки

Sussex Weald Group и дает частные уроки искусства."

(с)


Лорна Холдкрофт о себе и своём творчестве: "Для меня очень важно нарисовать пейзаж, в котором я

побывала, а также почувствовать сильную связь с ним.

Я всегда стремлюсь передать тот момент, когда впервые вижу потрясающий вид, и для этого мне нужно

пережить это самой.

Я предпочитаю работать над пейзажами Сассекса, потому что у меня очень сильная личная связь с этим

местом; это мой дом, и мне очень повезло, что я могу погружаться в него каждый день.

Возможность наблюдать тонкие изменения в природе, погоде и освещении каждую неделю и время года —

это настоящая привилегия.

Даже во время школьной пробежки мое путешествие прекрасно, и я еду, думая о пигментах, которые я бы

использовала, чтобы нарисовать это, или придумывая композиции.

Я все время пристально смотрю, поэтому моя голова рисует, если хотите, даже когда я не могу рисовать.

Конечно, я тоже рисую на пленэре.

Запись не только предмета композиции, но и обнаружение геологических текстур, типов деревьев,

населяющих его диких животных, способа использования земли и т. д., чтобы составить более глубокое

представление о местности.

Все эти крупицы информации помогают составить мою последнюю работу в студии.

Цвет занимает центральное место в моей работе, и, как я уже сказала, я думаю о нем все время.

Очень важно проводить время, просто наблюдая – внимательно всматриваясь в то, что вы видите.

Меня всегда поражает, как мало зелени может быть в ландшафте, когда начинаешь его по-настоящему

анализировать.

Всегда есть баланс туманных пурпурных и синих далей, возможно, золотых полей сена, марсианских

фиалок, зимних березовых ветвей, полированных медных осенних папоротников.

Да, конечно, зеленый часто доминирует, но я стараюсь найти в сцене другие цвета, чтобы сбалансировать

их, дополнить и постоянно оценивать, улучшать и корректировать на протяжении всей картины.

Я всегда придерживаюсь простой теории цвета и постоянно работаю с дополнительными цветами,

чтобы находить захватывающие комбинации и позволять цветам петь.

Меня заинтриговал метод Ван Гога скручивать цветную шерсть вместе, чтобы экспериментировать с

цветовыми эффектами, когда я увидела его картины в Амстердаме в прошлом году.

Акварель для меня таит в себе столько волшебства. Когда я начинаю новое произведение, я знаю,

что мы с краской отправляемся в увлекательное приключение.

Это почти как путешествие в алхимию: поиск баланса между тем, чтобы краска просто существовала,

и в то же время с использованием ее многочисленных удивительных свойств для передачи моего

объекта.

Я думаю, что нужно уважать это и с самого начала реагировать на результаты, особенно когда

работаешь по мокрому, как это делаю я.

Я нахожу бесконечные сюрпризы опьяняющими и иногда чувствую, что моя работа состоит почти в

том, чтобы приручить среду – это, безусловно, двусторонние отношения!

Я предпочитаю рисовать цветы акварелью – эта техника просто передает нежность лепестков.

У акрила тоже есть свое волшебство, и я на самом деле работаю примерно так же, временами

используя почти мокрый метод.

Мне также нравится этот материал за его текстуру, бесконечные возможности наслаивания и

глазурования импасто, время высыхания – я чувствую, что могу быть по-настоящему дикой и

совершенно свободной.

Работать на пленэре – это прекрасно. Я люблю работать быстро, и это отличное упражнение, так

как приходится реагировать на скорость меняющегося света и проносящуюся сцену.

Для меня также важно записать что-то из всей сцены в эскиз.

Я также фотографирую этот вид для получения дополнительного материала, но обнаруживаю,

что он фиксирует лишь фрагмент того, на что я смотрю, поэтому я всегда снимаю объект вокруг

композиции, чтобы быть уверенной, что у меня будет адекватная информация для дальнейшего

использования.

Конечно, есть элементы, с которыми приходится иметь дело при работе на пленэре.

Я действительно испытываю глубокую страсть к природе; такая мощная сила с бесконечной красотой,

но я также люблю исследовать влияние человеческого вмешательства на ландшафт.

Столетия сельского хозяйства и промышленности повлияли на то, как мы используем землю.

Древняя сеть полей, живых изгородей, границ, тропинок и дорог, которые въелись в почву, также вызывает

большое восхищение, и моя работа направлена ;;;;на исследование этих контрастов с большим

разнообразием в нанесении красок и нанесении разметки, резких линий на фоне более органично,

жестовые штрихи и так далее.

Я очень рада участвовать в выставке AAF и очень благодарна Bell Fine Art за приглашение выставиться

вместе с ними в этом году.

В настоящее время я собираю коллекцию примерно из шести новых пейзажей и морских пейзажей.

Все они имеют размер 120 х 100 см, это один из моих любимых размеров для работы, поскольку он позволяет

добиться  выразительного эффекта. Я так взволнована!

Результаты я буду публиковать на своей странице в Facebook по мере их поступления.

В моей студии полный бардак! Рисуйте везде!

Мне повезло, что у меня есть помещение в Южном Лондоне, которое я использую в теплые месяцы,

поскольку для этого времени года там холодно и довольно гуляют сквозняки.

Это великолепное пространство с красивым светом, позволяющее мне по-настоящему

экспериментировать с различными техниками.

Остальную часть года я рисую дома в небольшой студии.

Моя цель — найти более просторное помещение для работы поближе к дому, что позволит мне

максимально эффективно проводить время в студии.

 Меня представляет галерея Ashdown в Форест-Роу , Восточный Суссекс. Кэти Хьюберт, владелица,

обладает потрясающей энергией и оказывает мне большую поддержку. Я всегда там что-то показываю,

а также работаю над персональной выставкой в ;;июне этого года. Посетите  http://www.ashdowngallery.co.uk/

или их страницу в Facebook для получения дополнительной информации.

В настоящее время я также работаю в Ardquin Fine Art в Хаслемере, графство Суррей, и в Art At 5, Брайтон.

Я также надеюсь на более тесное сотрудничество с Bell Fine Art, Winchester, после арт-ярмарки

в Баттерси в марте. ( http://www.ardquinfinearts.co.uk/ и http://art5gallery.com/ )

(с)


Лорна Холдкрофт не состоит в российских реестрах и номинациях.

Она популярна в зарубежном интернете.

Имеет свой сайт.

Сотрудничает с реальными и виртуальными галереями.

Общается с поклонниками в социальных сетях.

Мне понравились картины этой художницы.

И я решил представить творчество Лорны Холдкрофт любителям изобразительного

искусства.

Стиль: синтетический. Фигуративная станковая живопись: акрил, масло, холст, акварель и

другие техники.

Импрессионизм в органическом единстве с магическим реализмом (моё мнение).

Жанр: романтический (магический) пейзаж, преимущественно ландшафтный и приморский,

флористика и другое.

Палитра: колоритная.

Вернисаж прилагается:

https://www.liveinternet.ru/users/5591322/

Lorna Holdcroft - 146 (700x684, 624Kb)

Lorna Holdcroft - 144 (700x576, 467Kb)

Lorna Holdcroft - 141 (700x472, 402Kb)

Lorna Holdcroft - 138 (700x574, 465Kb)

Lorna Holdcroft - 139 (700x596, 474Kb)

Lorna Holdcroft - 143 (700x598, 522Kb)

11050295_852805324791785_7895522491873879640_n (700x593, 520Kb)

11070996_852805078125143_684346155332470306_n (700x593, 511Kb)

1507559_852805084791809_728816935319092760_n (700x579, 449Kb)

10352295_852805198125131_5786204210135368340_n (700x580, 482Kb)

11009908_852804968125154_6483546236472689755_n (700x679, 633Kb)

10441915_852805001458484_7000408209607616415_n (700x530, 469Kb)

10408541_852805008125150_5012419877555773867_n (700x576, 491Kb)

10628615_852805358125115_5098366266780066630_n (700x577, 479Kb)

11060304_852805028125148_5509748243439554829_n (700x574, 476Kb)

11070511_852805038125147_3568665204744252180_n (700x598, 553Kb)

10995540_852805051458479_2016491975415380534_n (700x466, 479Kb)

20696_852805261458458_2454593826557907169_n (700x560, 399Kb)

11013238_512344072251797_1828351118397926182_n (695x700, 623Kb)

11124480_504282839724587_6757054488005939696_n (700x568, 346Kb)

11169938_503356583150546_5349471539473356709_n (700x551, 471Kb)

11046317_852805151458469_5284427474620154336_n (700x584, 418Kb)

11053235_852805128125138_853697399198925921_n (700x403, 363Kb)

Lorna-Holdcroft-Roses-Watercolour-and-ink-56-x-56cm-2013 (700x646, 602Kb)
                160916344_156796678_a1a4cdad254db79c41988f2639aba002 (143x72, 23Kb)
                По материалам интернета.


Рецензии