Тень

Она во мне – посланник тьмы,
Трибун страстей её порочных
Приговорённым из тюрьмы
Побег готовит каждой ночью,
 
Маня в реальность воплотить
Потусторонний мир открытий.
Держать возможно ль взаперти
Что только чувствуешь, не видя?
 
Лишь солнце, хилерской рукой
Её из сумрачных чертогов
Наружу вытащив живой,
Швыряет шкурой мне под ноги.
 
Чтобы сумел узреть свой страх,
Зажатый в контур на землице.
А я бегу…но и в бегах
От тени собственной не скрыться.
 
Ни парапетом не сломать,
Ни утопить в приямке сточном.
Она невидимо опять
В мою тюрьму вернётся к ночи.
 
27.03.2024.


Рецензии
Я убежал, но почему
Всегда ношу в душе тюрьму?
Всё время вертится в уме
Что я в тюрьме, всегда в тюрьме
Не скрыться под покровом тьмы
Из моей внутренней тюрьмы
Мне век свободы не видать
Мне от себя не убежать
Живу надеждою одной -
Моя тюрьма умрёт со мной

Спасибо за стихи. Успеха Вам

Виктор Скормин   03.04.2024 09:28     Заявить о нарушении
И вам спасибо Виктор. Получил довольствие от вашего резюме.))

Панкратов Владимир   03.04.2024 09:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.