Ченнелинг. Смешение народов

24 марта 2024 года.
    Сегодня пишем о различии национального действия в каждом его неосознанном проявлении, где причины творения идеальной нации не соблюдены. Ибо они не есть прямое наследие творения с Господом.                Отходя от праздности вопроса, окунёмся в будни сегодняшнего дня, как решение снизойти до всего хорошего.                Чем отличается каждая нация от другой и есть ли в ней признаки действительного различия? Где как-то по-иному звучит осознание своего инстинкта, выживания на планете Земля. И есть ли различие в ней как признак, основанный на вероисповедании? Скажу вам, что это меньше всего есть важность вопроса. Ибо вероисповедание не есть выбор личности, как вопрос о принадлежности его души, к какой-либо нации и её вероисповеданию.
Господь, единое творение которого и есть нация, которую создал Он. И независимо от национального вопроса и вероисповедания человек способен жить и творить на Земле.
Есть ли частота расы, вопрос вероисповедания как препятствие развитию её на Земле? Нет и, конечно, никогда не было. И частота нации не зависит сегодня от её вероисповедания и не зависела никогда. Ибо каждая личность и есть представитель Господа на Земле. Ни сан, и никакое отличие, не является принципом развития личности в служении Господу. Ибо Господь один и служение Ему и есть безраздельное творение на Земле. И, следовательно, национальный вопрос и есть тема служения и объединения народной массы людей, признающих в себе те или иные различия по форме своего лица и цвета кожи, независимо от всех других различий, которые сегодня предложены человеком на Земле. Нация и есть хранитель своего признака отличия.
 А та группа людей, которая имеет общие признаки в творении с Господом и есть группа людей, наделённая этим признаком, как-то отличие от других групп, исторически созданных на Земле. Каждый человек внешне отличается от другого, и это понимание своего отличия не есть принципиальное отличие его души и тела. Только тогда, когда человек перестаёт творить в едином движении масс, в стремлении познать свою личность, как представителя себя и своей души в единичном экспериментальном творении. И каждый генотип человека не может отличаться принципиально от другого генотипа человека. Ибо родовая программа и есть тема раскрытия исторического развития национального вопроса. И есть ли она, следствие, вытекающее из программы развития рода? Где, так или иначе, существует родовой комплекс исторического развития. Где основополагающее и есть продолжение, и разложение отдельного человеческого рода, созданного Господом как начальная единица, родовой основы нации. И её народностей, населяющих планету Земля.
  Есть ли нации, отклонения которых Господь придумал ради того, чтобы объединить человечество, разделяя Его принципы творения на группы и союзы? Нет. Ибо творящая суть человека не зависит от нации и народностей и так далее. Чтить и творить с Господом, значит, соблюдать законы и правила, созданные Господом. Они и есть перспектива единого творения момента на Земле, объединяющего всех в творении с Господом. Не будет наций и народностей, ибо Господом всё выстроено так, как Он осознаёт своё творение, понимая назревающую в Его мире обстановку, изучая принципы единства на Земле и во Вселенной. И как бы человек ни отличался друг от друга, он есть человек, созданный Господом по Его подобию, творящей личностью. Следовательно, всё, что отличает человека от другого и есть характерные отличия его лица и цвета кожи. Но душа и есть матрица его судьбы. Где каждому человеку дан путь своего развития независимо от групп, объединяющих его сегодня.
 Господь один и Он един, независимо ни от каких признаков, принадлежности Его к какому-либо признаку, отличающему Его от другого человека. Он есть основатель всего, что есть на Земле и от него идут корни всего человеческого рода.
  Родовая программа единичного рода не складывается в течение долгих лет, ибо творение рода не имеет принципиальное различие с работой родовой программы нации, и её повторение есть выполнение основной программы национального вопроса. Единение нации в исполнении цели жить и творить с Господом.
 Не нарушая традиции национального величия в творении с Ним, цели творящего существа Вселенной. И, следовательно, у каждого человека есть традиция возвеличивания Его творения, в том числе и Земли и всего, что есть на ней как творение Его во Вселенной. И сколько бы национальные деятели и религиозные группы ни говорили об отличии человека на Земле друг от друга, и не призывали бы к единению по национальным признакам, им не преодолеть действия божественного творения по объединению людей в один единый Союз на Земле. Ибо кровосмешение давно и есть работа по искоренению различий. Нет чистых родовых программ, зависящих от чистоты рода. Ибо это уже не есть цель божественного творения. И кто пытается разжечь костёр войны среди наций и народов, уже давно не есть блюститель чистоты родовой программы. Ибо всё давно перемешано и намешано, так как угодно было Господу. Следовательно, нам нужно задуматься о чистоте своего общества, обходя национальный вопрос как угрозу существования на Земле отдельной нации или народности. Все равны перед Господом и нет ни у кого приоритетного права возвысить свою нацию, считая её более осознанной или привилегированной в получении материальных богатств. Нет никаких преимуществ у одного народа перед другими. И возвышение своей нации в вопросах приоритетности мышления и творения с Господом, есть решённое Им занятие.
  Если твоя религия говорит о стремлении в творении своей сути - это не значит, что эта религия говорит о преимуществе одной нации над другой. И если вы пытаетесь сохранить чистоту своего рода -это не значит, что вы есть единственный творец его осознанности, и принципиальное творение не есть насилие над другими членами рода. Когда один из них берёт на себя утверждение, что он хранитель чистоты программы рода, требуя почитать его как главного члена своей семьи. Ибо это и есть насилие и насаждение своих взглядов в голову других членов рода. Это и есть узурпация личностного творения.
 И есть ли у нас право утверждать религиозные преимущества одной религии над другой? И есть ли мы последователи и любимчики Господа, решать Ему, а не нам. Ибо быть богобоязненным не быть членом общества насилия и порочного неуважения к другим людям. Ибо в сердце и в душе любого человека есть частичка Его божественной души, дающей человеку самому выбрать путь своего самоизъявления и творения.
  Аминь.
  Не хлебом единым сыт человек. Душа его довольна тогда, когда он высоконравственен и у неё нет сомнений и угрызений совести.
 Аминь.
 Пусть будет так.


Рецензии