Умейте читать знаки на пути

Сложно найти ответ на вопрос о случайности событий в нашей жизни. Но для меня верно то, что каждая встреча - это подсказка твоего направления движения.

Ощущения внутреннего комфорта сообщают, что ты на верном пути. И даже, если позже эта встреча принесёт разочарование, значит она была необходима для получения опыта и этот урок важно было выучить.

Наблюдая свой путь, я сделала вывод: что некоторые уроки приходилось проходить дважды. Но самое важное для меня было, да и есть сейчас не сделать больно в ответ. Потому,как это уже месть…

Сегодня поняла, что если взять эту тему, то писать мне ещё ох, как долго.
А может и хорошо, что моя жизнь есть некий алгоритм знаков и указателей.

А если я поделюсь своими наблюдениями, то это кому-нибудь пригодится.
Вот такие мысли посетили меня сегодня.

Так вот решила писать не по порядку, а просто излагать то, что приходит в момент начала моего бодрствования.

Встреча с этой удивительной женщиной случилась после нашего первого выступления в Сосновой Усадьбе. Это интересное местечко находится в Заостровье на берегу Балтики.

Это дом для пожилых людей, которые там проживают. Наша группа «Коробейники» с программой, которую я составила, пока была прикована к кровати. Программа была посвящена Великой Победе.

Нас тепло встречали жители и сотрудники это уютного дома в большом зале. После выступления нас пригласили 9 мая выступить в санатории «Зеленоградск», где отдыхала группа Ветеранов из Немана.

Но в этот день мы с мужем уезжали в Санкт-Петербург на операцию и я не смогла принять участие в этом мероприятии.

Дети проявили полную самостоятельность, а родители доставили моих юных артистов к месту выступления.

Случилось это более пяти лет назад. Возвращаясь домой, мы с Серёжей много раз просматривали видео, присланное с той встречи.

А хозяйка этого мероприятия тепло встретила моих маленьких артистов. Он угостила их домашними блинами  напоила самым вкусным чаем с разными вкусностями.

Чуть позже мы станем с этим человеком намного ближе, чем знакомые.
И много встреч в этом уютном зале с Ветеранами нашего края и не только проведёт Вера Васильевна.

Затрудняюсь сосчитать сколько раз мы выступали в разных форматах и с разными программами, но пандемия внесла свои коррективы.

А энергия и энтузиазм нашей знакомой просто поражает всех все окружении. Когда настало время заслуженного отдыха и это точно не по паспорту, началась другая жизнь, не менее интересная…

Вера Васильевна организовывает мероприятия в своём дворе в городе Пионерский. И вот мы уже приглашены на праздничное мероприятие, проводимое в формате - день города в каждом дворе.

Нас также тепло встречали жители и организатор, которая от души угощала нас самыми вкусными блинами и поила душистым чаем.

И вот задолго до Дня Победы мы снова приглашены на этот праздник в уже знакомый нам двор и готовы к встрече с нашей дорогой Верой Васильевной и жителями этого городка на берегу моря.

Бесконечная любовь этой женщины к моим мальчишкам продолжается до сих пор. Она же вместе с отдыхающими Ветеранами дала нам направление для наших праздничных выступлений.

Так появилась программа «Теркин - кто же он такой?», которая является и сегодня актуальной для наших выступлений.

На одной из таких встреч наш Теркин получил в подарок раритетную гармошку, которую трепетно хранит в своём музее.

А мне сегодня хочется сказать слова благодарности и обнять нашу любимую и дорогу Веру Васильевну за тепло души, которым она щедро делится с окружающими.

А ещё Вера Васильевна мы все Вас очень любим и аплодируем на всех концертах так, как Вы учили - высоко поднятыми руками .

Здоровья Вам и Вашим родным, и, конечно же всем моим читателям и пуст на Вашем пути будет много таких знаковых встреч!


Рецензии