Ушедшая

Вера очень много думала, всегда. Ей иногда казалось, что она думала ещё находясь в утробе матери. Вера думала даже во сне, утром проснувшись она понимала что опять прожила не свою жизнь. В одном сне она была императрицей и повелевала людьми, в другой простой сортировщицей на заводе, в третьей спорила с кем то и даже матом, в обычной жизни она не говорила такими словами и даже не умела. Матерные слова тоже надо вставить четко и по делу. А это умеют делать только те, которые это слышат с детства или впитывают уже в утробе матери. Это "искусство" делать Вера не умела. Родители так не говорили, а школа в которой она обучалась была английская, в классе 14 человек и все из достойных семей. Порой так подумаешь, а что они наверно все такие неприкаянные как я? Да и отпустишь ситуацию. Как есть, так есть. Тоже небось живут, как я живу. Социальные сети Вера не жаловала, это тоже ответсвенность, поздравлять с днем рождения, празниками, переписываться. Нет уж спасибо. Я лучше повяжу или повышиваю. Так и жила затворницей. И всё время думала, о людях, о смысле бытия, о вселенной. Замуж даже не собиралась, она и не надеялась найти такого, как её папа. Папа для неё был целой вселенной. Он знал всё и обо всём. С ним можно было проговорить всю ночь и не заметить этого. Когда его не стало, вокруг рухнули стены и разверзглась земля. Мама тоже не смогла долго быть без мужа, пустота её поглотила. Сердечный приступ унес жизнь. Скорая приехала вовремя, но мама даже не пыталась бороться. Она устала. Вера её хорошо понимала. Мама Веры устала от этой сложной жизни. Видимо эта усталость передавалась из поколения в поколение. Мама ушла спустя девять месяцев после отца. Вера совсем одинёшенька осталась на этом свете. Первые дни было совсем тяжело. Тяжесть наваливалась томным гнетом и не давала даже думать. Спустя время мысли всё таки выбились из небытия и стали опять свербить мозг. Вере надо было работать не учительницей английского языка а где то на филосовском факультете учить студентов. Её мысли настолько возвышены, что можно возводить в лик святых при жизни. Но с виду этого не скажешь, такая худенькая, простенькая и очень добрая девушка-женщина. Не определенный возраст указывал на неухоженность. Встала бы она на каблуки, одела бы красивые, стильные одежды, накачала губы и распустила волосы...и вуаля красотка готова. Но Вера девушка простая и надежная. Если найдется хороший мужчина и захочет взять Веру в жены, то он точно найдет в её лице надежного спутника жизни и надёжную соратницу. Веру можно было сравнить с Надеждой Крупской. Она была воплощением чистолюбия. Но увы...такого человека не было. А искать его Вера не будет. Она считает, что это участь мужская. Женская-быть, любить, стараться.
Пришло время когда мысли поглатили полностью Веру. Совсем. Без остатка. Утром проснувшись Вера увидела в окне большого динозавра. Проморгалась, вроде пропал. Пошла умываться в ванную комнату и увидела большого крокодила. Сон в котором жила Вера последнюю ночь был доисторическим. Вера закрыла дверь в ванную комнату и пошла на кухню. Там и умылась и прополоскала рот. Голова была тяжелая. Вера как будто не спала а работала всю ночь. Кофе помогло от части. Одевшись как всегда. В неброское, темное. Взяв сумочку и портфель с тетрадками. Она как обычно пошла на работу. Похолодало со вчерашнего дня. Довольно студёно было на улице. Вера опять забыла посмотреть погоду. Кашемировое пальто обладало искуством перевоплощения. Закутавшись в пальто, худеньким это можно, она продолжила шествие. Шла она опустив голову и безразлично моргала глазами. Вера могла бы с закрытыми глазами дойти до работы. Остановившись на набережной она почему то пошла не в сторону школы а повернула к мосту. Что её повело в другую сторону, было не понятно. Но шла она целеноправлено. Не было страха. Встав на самой высокой точке моста она решительно положила портфель и сумочку. Перелезла через парапет и бросилась вниз. Камнем.

Веры не стало. Из за сильного ветра открылся портфель и несколько тетрадок ветер поднял и некоторое время кружил по круговой. Одна тетрадка упала на портфель. Спасатели что искали тело замерзли очень быстро. Но они упорно продолжали искать. Результат был нулевым. Через неделю тело всплыло. В нем совершенно нельзя было узнать Веру. Но по пропуску в гимназию было понятно, что это она. Вера ушла вслед за родителями. Ей очень было тосклиао одной. И жить так дальше ей не хотелось. Жизнь не мелькала перед глазами, как у некоторых. Она просто тихо ушла. Никого не напрягая.


Рецензии