Отбросить гусака

Много в жизни несправедливости, агрессивности. Разве справедливо, когда существо, обитающее в общем дворе, ведёт себя как хозяин этого двора? Даже если оно не знает, что истинные хозяева  его просто используют в свох потребностях. Даже если это глава семейства и живет по принципу:"Лучшая защита-нападение"...
              Жили мы с мужем в доме его родителей. У них были гуси и злющий гусак. Он на меня нападал... Муж научил:"А ты хватай его за шею!"
             В один непрекрасный день вышла во двор, когда гуси гуляли... И гусак, как обычно, побежал ко мне с вытянутой шеей и шипением. Я его схватила за шею, но... Что дальше делать??? Инстинкт самосохранения подсказал, я  над своей головой птицу пару раз... покрутила!!!))). И отбросила в сторону... Услышала "пьяное" :"Гааа... гааа...". Пошел он, опозоренный перед гаремом, пошатываясь...
          Но вывод для себя все-таки не сделал. В следующий раз я занималась приготовлением ужина. Нужно было набрать ковшик воды из ведра. Поэтому ковш был в моей руке. Вышла я из летней кухни во двор и вижу, бежит ко мне этот нахал и шипит... Разумеется, ему неизвестно было выражение  "состояние аффекта". Вот в этом самом состоянии я кааак грохну его по голове!... Честно признаюсь, жалко его стало, думала, что череп расколола...Но... обошлось... Гусак постоял. Помолчал. Пошел к своему семейству. Больше не приставал!))).
              Может, так надо поступать со всеми горделивыми, злобными, опасными "гусаками" ??? В любом дворе... В любом городе... В любой стране...
27.04.2024


Рецензии