6 Подъёмник

У детей переделывали учебную полянку, и занятия временно полностью решили проводить у озера. Кроме подъёма на гору, всем всё там очень нравилось. И Милин опять побежал к деду.
- Сладкий мой! Я уж думал, ты завязал с государственными делами.
- Подзавязал, но мысль озвучить очень хочу. Дедуль, ты знаешь про ремонт полянки, а нужен ли он нам? Я предлагаю полностью перенести учебу на озеро, это удобно во всем, кроме горы, на которую я предлагаю просто соорудить подъёмник! И детям, и гостям здравницы, и нам, там живущим, в конце концов, это будет чудесным подспорьем в жизни.
- Прекрасное предложение!
- У меня есть план, как сделать его работающим от электричества, мне надо всё объяснить электрикам. И крюки под крепления кабинки закажем у гномов в кузнице. Восемь кабинок по два-три человека вполне хватит с учётом демографической прогрессии. Я считаю, посадка должна совершаться не у самого подножия, а раньше, на поле, чтобы дети меньше уставали и радовались просмотру открывающихся красот нашей страны. Сейчас я начерчу, чтобы было понятно.
-  Ты мой умница и помощник, точнее, я твой помощник. Начерти, я распоряжусь и иди играй, занятия кончатся, проверишь, что делается, дашь ценные указания, объяснишь работникам, если им что-то будет непонятно, и беги к маме в здравницу, на источниках поплавай в лодочке. Не лишай себя детства, мой маленький, - и добрые глаза дедушки наполнились слезами. Он быстро смахнул их и пошёл давать распоряжения по постройке подъёмника.
- А я к Чхардуку, дедуль, объясню как корзинки плести, там небольшой наклон нужен и крепления вплести сразу для большей безопасности. Пока, - Милин чмокнул Люнитилюня и убежал.


Рецензии