Если был бы я художник...

Верлибр.


Если был бы я художник
Я собрал бы много красок
Холст огромный грунтовал бы,
К свету вынес свой треножник.
Если был бы я художник
Я собрал бы дев прекрасных,
Создал образ милый сердцу
Взяв от каждой - понемногу.
С этой девы - рисовал бы,
я глаза, что взглядом манят
С этой рот, что в поцелуе
утопил всю горечь жизни,
А овал лица - вот с этой,
он так нежен и прозрачен...
Если был бы я художник
Создал образ милый сердцу
Я собрал бы дев прекрасных
К свету вынес свой треножник
Рисовал бы я пастелью -
Бархат тела, мягкость линий,
Грациозность, горделивость
Тонкой талии и шеи,
И упругость томных бeдер,
И стыдливость нежных лилий...
Ретушь дальней перспективы
я кропил лазурью светлой,
Я в багет одел картину
из ствола плакучей ивы.
В зале дальнем - галереи,
на холсте ликуют краски,
солнце охрит пол дубовый...
В зале дальнем галереи,
Образ - милый, но печальный...
Не реален он, не признан
солнца утренним восходом...
К свету вынес я треножник,
загрунтован холст мой новый,
На палитре - блeклость красок...
Так я вижу, так реальней...
В жизни - так...
А может, всe же?...
Если был бы я художник...


Рецензии