Интриганка

Как Лику угораздило влюбиться в Михаила, она не понимала. Он, конечно, всегда был симпатичным, спортивным, успешным, но ничем особым не отличался от других парней.

- Лика, посмотри вокруг, сколько разных, замечательных мужчин мечтают с тобой познакомиться, а ты зациклилась на этом жалком подкаблучнике, который никогда не бросит свою жену, – говорила она сама себе каждый день эту заученную уже фразу, как аутотренинг.

Толк в аутотренингах она знала, недаром была психологом, причём довольно успешным и практикующим. У неё имелись свой кабинет, сайт и группа в одной из социальных сетей, но главное – она реально помогала людям, поэтому о ней шла молва, как о хорошем специалисте, и к ней приходили клиенты. Кстати, среди них был и Михаил. Они же были друзьями ещё со школы, сидели за одной партой и, когда она открыла свой психологический кабинет, то Миша стал её первым клиентом. А вторым клиентом стала Лена, его жена. И они с тех пор приходили к ней и выворачивали здесь свои души наизнанку, рассказывая о проблемах в семье. Лика помогала им во всём разобраться, мирила их, советовала, как поступать друг с другом лучше, а сама страдала от неразделённой любви.

Какое же это мучение – неразделённая любовь, она такая сильная, как будто ты постепенно начинаешь чувствовать за двоих, похоже, что взаимная любовь – это гармоничное чувство, а неразделённая – концентрат чувств. В тебе всё клокочет, бурлит от обиды на него за то, что он так и не полюбил тебя, но в то же время, ты счастлива, когда выпадет редкий случай с ним повидаться.

- Кажется, Миша мне изменяет, – как-то поведала Лике о своих подозрениях Лена.

И Лика, вместо того, чтобы успокоить взволнованную клиентку с помощью логических цепочек, построенных в пользу Михаила, как она делала обычно, стала накручивать её, чтобы окончательно уверилась в измене мужа. Зачем Лика пошла на это фактически должностное преступление? Да, ради своей неразделённой любви. Она прикинула и решила, что Лена из-за этой мнимой измены, пожалуй, и разведётся, и тогда Миша, освободившись от брака, скорее всего, переметнётся к ней, к Лике.

- Ликуся, дорогая, меня Лена замучила своими подозрениями, все нервы вымотала, думает, что я ей изменяю, – как раз высказал на приёме Михаил.

- А ты изменяешь? – строго спросила она, надвинув на нос очки.

- Нет, конечно, – усмехнулся Михаил, – Да и когда мне? Пашу, как конь, ничего не успеваю, за девушками ухлёстывать даже при желании нет времени.

- Понятия не имею, что на неё нашло, – пожала плечами Лика, – Поговорю с ней на сеансе. А ты бы отдохнуть куда-нибудь слетал, развеялся.

- Да как же я один полечу, если Ленка не отпустит? – пожал плечами он.

- Можно сказать, что это производственная необходимость, – предложила Лика.

- Командировка? – обрадовался Миша, – Ну, это мы могём. Только Ленке не говори.

Лика и не собиралась ничего говорить жене Миши. Всё, о чём говорилось в этом кабинете, дальше двери не выходило, врачебная тайна, и нарушать её Лика не сбиралась даже под дулом пистолета. Профессия её всё-таки кормит, и она дорожит своей репутацией. А вот с Леночкой можно и поработать, тем более, что Михаил сам её об этом попросил.

- Он точно едет со своей пассией, – сама завела этот разговор на следующем сеансе Лена.

- Ну, а что ты можешь сделать, если это командировка? – пожала плечами Лика.

- Не знаю, обидно, так, что даже хочется изменить ему в отместку, – зло сказала Лена, – И ведь есть, с кем изменить, вон, Фёдор уже третий месяц вьётся вокруг да около, даром, что молодой, ну так я же не замуж за него пойду.

- Не знаю, Лена, не знаю, понимаю тебя, сочувствую, но за тебя такое решение принять не могу, – ответила Лика.

Сделала грустное лицо, а сама мысленно руки потирала от удовольствия и злорадства.

На следующем сеансе Лена уже подробно рассказала ей, как на работе «закадрила» Фёдора, и, что планирует с ним встретиться у себя дома, пока Миша в отъезде.

- Скажу тебе честно, как женщина, а не как психолог, я тебя понимаю, и, наверное, тоже так же сделала бы на твоём месте, – с чувством высказалась Лика.

О, , если бы Лика была на месте Лены, она бы была счастлива и не рыпалась. Михаил – порядочный человек, он не станет изменять жене ни при каких обстоятельствах, а, даже если бы и изменил, то наплевать, главное, что он бы жил с ней, а не с этой Леной. Так думала Лика. А говорила она Лене совсем другое, подстрекая ту к измене и не переставая надеяться, что Михаил всё-таки будет принадлежать ей.

Но как заставить Мишу вернуться в разгар свидания Лены? Тут Лика «голову сломала», выстраивая различные комбинации и способы, и не шала ничего лучшего, чем позвонить ему с другой сим-карты и исказив своей голос, сообщить об измене жены. Нет, лучше просто отправить смс, и дело с концом, а то вдруг у неё артистических талантов не хватит на искажение голоса.

Ей повезло, как будто судьба ей благоволила. В переходе какой-то парень раздавал сим-карты, и Лена взяла одну, активировала, отправила смс, а потом сразу сломала сим-карту и выбросила, чтобы ни у кого даже шансов не было узнать, кто отправил смс. Текст был такой: «Ваша жена Вам изменяет. Если хотите убедиться, приезжайте в среду».

Несколько дней Лика ничего не знала о Михаиле, а потом ей позвонила зарёванная Лена и сказала, что Миша вернулся из командировки раньше и застал её с Фёдором.

- А теперь он подал на развод, какая же я глупая, – рыдала Лена.

Ещё какая, злорадно подумала Лика, успокаивая свою клиентку.

Миша позвонил ей позже, предложил встретиться в ресторане не как с клиентом, а как с другом. Ого, это уже становится интересно. Договорились пересечься после работы. Лика принарядилась и даже успела сходить в салон, чтобы привести себя в порядок.

Когда она вошла в зал ресторана, то сразу заметила Михаила. Он сидел за столиком, одинокий и грустный, и сердце Лики ёкнуло, при одной мысли, как она будет утешать его. А вдруг он собрался сделать ей предложение?

- Привет.

- Привет.

- Ты будешь кофе? – спросил он.

Она кивнула и поинтересовалась мягким, ласковым голосом:

- Мы просто завтракаем или ты хочешь меня о чём-то спросить?

Михаил подозвал официанта, велел ему принести кофе и, не отвечая на её вопрос, взглянул ей в глаза и резко и уверенно выпалил:

- Я развожусь с Леной.

- Та-а-ак… – протянула она, еле сдерживая торжествующую улыбку, – Неожиданно…

В этот момент официант принёс маленькую, ажурную кружечку с кофе, Лика покачала головой и отпила маленький глоточек ароматного напитка.

- Да, – кивнул Михаил и рассказал ей и о смс, и об измене жены.

- Так… ты ушёл от неё окончательно? – не решаясь поверить в своё счастье, уточнила Лика.

- Да, – опять кивнул Михаил.

- Но… Лена изменила тебе вчера вечером, а позвонил ты мне утром, – проговорила она.

- Да, я бы в любом случае с ней развёлся, это уже было решено, просто сейчас появилась причина в мою пользу, – в третий раз кивнул Михаил.

У Лики пересохло в горле, и она сделала ещё глоток кофе. Михаил смотрел ей прямо в глаза, и она уже не сомневалась, что он сейчас сделает ей предложение.

- Ты любишь другую женщину?

- Да.

- Я её знаю?

Лика начинала кокетничать, уверенная в том, что она сама и есть эта женщина. Но в ту минуту Михаил отвёл взгляд.

- Я… я в «командировке встретил одну женщину… – признался ей Михаил, – Ей двадцать семь лет, мы случайно познакомились, переспали, и я вдруг понял, что не смогу без неё, что хочу остаться с ней.

- Ты… переедешь к ней жить? – срывающимся голосом спросила Лика.

- Нет, она уже летит к мне, через четыре часа я буду встречать её в Домодедово, – ответил он, – Я понимаю, что кажусь тебе безумцем, но мне было необходимо, чтобы меня кто-то выслушал, хотел всё объяснить тебе… себе… о том, что встретил женщину своей мечты… любовь всей своей жизни…

Лика окончательно помрачнела.

- Почему ты пригласил меня в ресторан, а не пришёл в кабинет? – нахмурилась она.

- Я же не записался к тебе на приём… – вздохнул он, – Я обратился к тебе потому, что ты мой друг.

- Ах, я твой друг? – усмехнулась она.

- Да, ты – мой друг, мой лучший друг… – закивал он.

   Лена не выдержала, подскочила с места и побежала. Прочь, прочь отсюда… схватила пальто с вешалки, накинула на себя, села в машину, завела мотор, поехала… Куда? А чёрт его знает. Уже вечером, всё осмыслив и успокоившись, она поняла, что проиграла.

******
Другие рассказы этого автора вы сможете прочитать на канале Дзен по ссылке:
https://dzen.ru/raskaz


Рецензии
Добрый день, Яна! В предпоследнем абзаце: "Лена не выдержала,.." Точно Лена?

Корней Кондратов   26.04.2024 10:54     Заявить о нарушении