Знакомство

Сидят в трамвае парень и девушка и играют в гляделки. Наконец парень говорит:
– Девушка, не хотите познакомиться?
– С вами? – хмыкает девушка.
– Просто мне нравятся полные и пышногрудые, как вы…
– Если я полная, это не означает, что я обделена мужским вниманием, – замечает девушка.
– Я играю на гитаре.
– А я на пианино, так что не удивили.
– Я сочиню в честь вас оду! – не отчаивается парень.
– Это я и сама могу, – и девушка отворачивается в окно.
– Я ещё хорошо зарабатываю, – не унимается парень.
– Мне и моих доходов хватает на мои скромные потребности, – отвечает девушка.
– Если я стану вашим, вы меня не потеряете, потому что меня признали не годным к службе в армии, – начинает нервничать парень.
– Значит, со здоровьем проблемы, – по прежнему смотрит в окно девушка.
– Ладно, – сдаётся парень, – скажем так: опять отшили линуксоида.
Девушка снова поворачивается к парню, её зрачки заметно расширяются, дыхание учащается, а на щеках выступает румянец.
– Линуксоид… – шепчет девушка, – что ж ты сразу не сказал…
И они выходят под ручку на одной остановке, обсуждая Emacs и компиляцию пакетов.


Рецензии