Сваха

От этой женщины даже на расстоянии веяло теплом.
Она была всегда улыбчивая, приятной внешности, немолодая и не молодящаяся.
Рядом с ней люди чувствовали свою защищённость, словно это была всеобщая Мама.

Так случилось, что мы вместе работали в одной организации.
Я была в то время ещё не замужем и она всё хотела меня познакомить с хорошим парнем.

Встречу с первым парнем она организовала у себя дома, с чаепитием и разными вкусностями. Готовить хозяйка была большая мастерица, особенно ей удавалось печь вкусные и красивые торты.
Но даже её сладкий стол тогда не помог: мы слишком разными оказались с тем человеком.

Второй раз она меня хотела посватать за солидного мужчину, но я в тому времени уже встречалась со своим будущим мужем.

И вскоре я пригласила её на свою свадьбу. Она испекла нам прекрасный большой свадебный торт и вручила его прямо в ЗАГСе, что было неожиданно и очень приятно.
Многие гости думали, что это и есть моя мама, на что моя родная мама даже обижалась.

А что обижаться, если от человека исходила такая удивительно тёплая и светлая положительная энергия, энергия всеобщей материнской любви!


Рецензии
Саша, хорошая, добрая миниатюра! Такие люди есть! С теплом,
http://stihi.ru/2024/03/24/1893

Любовь Мироненко   06.04.2024 18:21     Заявить о нарушении
Спасибо, Люба, за отзыв и понимание!
С теплом,

Александра Клеменцова 2   06.04.2024 18:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.