Верная Лида

МИНИ-ДЕТЕКТИВ

ВЕРНАЯ ЛИДА

У мэра Шевчука пропала трёхлетняя дочь Соня.
   Это был не первый случай бесследного исчезновения девочек. Но не дочерей мэра.
   Лишь через месяц отработки всех версий и безнадёжных поисков майор Ивлев напал на след.

Сосед мэра, Лев Ильич, жил уединённо. Пенсионер посвящал всё время своему хобби. А его домработница Лида посвящала себя хозяину.

Звонок домофона удивил обоих.
– Чем обязан?
– Следователь Ивлев. Разрешите задать пару вопросов?
Лев Ильич изучил удостоверение и нехотя открыл дверь.
Зайдя в комнату Ивлев оторопел: всюду сидели и стояли девочки разного возраста в красивых нарядах.
– Куклы, – объяснил пенсионер. – Моё хобби, моя гордость! Малышки – победители многих международных престижных выставок!
Следователь с трудом отвел взгляд от кукол, достал из пакета курточку.
– Эта вещь пропавшей Сони Шевчук.  Лидия, вы вчера продали ее на Авито.
– Дык я её у нас на чердаке нашла. Подумала, может, возьмёт кто? Мы ж платья куклам покупаем. А я бы мяса...
– Дура!!! – заорал таксидермист. – И я идиот! Не удержался! Она сама зашла в дом, сама! С бродяжками столько возни! А эта – чистенькая, милая...

Верная Лида зря собирала хозяину передачу – он повесился в камере... или помогли.


Рецензии