Я унес Россию с собою - Роман Гуль

     Одноглазый эсэсман Леня Куравлев с точки зрения качества, нужности, интересности и информационного обеспечения стоит терактов или выборов, творимых тута, кель скандаль с еще одним мудаком, искавшим надежд на развитие демократии в России, вполне способен превзойти по накалу идиотии взахлеб обсуждаемую господами объясняющими любую непростую ситуацию с любой х...ней, а усатый парх Якубович, тоже Леня, как ни странно, может так шибануть ахуем и чепухой, что седастый мертвец Лесли Нильсен останется навсегда непревзойденным эталоном суетного и тупого, ибо ( шикарное словечко ! ) производящие говно из говна и для говна уроды менее тупы, нежели хавающие всю эту п...нь граждане потребители, забывшие о том, что же это все таки такое - дювэ.
    - Это просто одеяло, пуховое, - устало сказал Тайлер Дерден Тайлеру Дердену, впервые в своей карьере столкнувшись с инновацией руссиян, всю жизнь снимающих одно и то же кино, - я задолбался, если честно, Тайлер, очучиваться в своеобразном дне сурка, неизменном и замшелом, когда девятое мая празднуется с зубодробительным размахом десятилетиями, а выборы Путина не оставляют даже махоньких, как мандавошки, сомнений.
     - Ты не сомневайся, - впирался в кадр любой советский киноактер из патриотического кина о жизни Разина или Пугачова, по х...й, в творческой, конечно, обработке жидков и политруков, так как показать хотя бы краями размах и дичь русского бунта неможно, это все равно что снять кино, в котором все будут говорить так, как говорили Пахом и Епифанцев, честно, именно так выражаются народы России, от мальца и до царя, мат - перемат, глупость и вздор, но такое кино сейчас принципиально невозможно, - барин, мы не подведем.
     Этот бородатый или усатый киноактер подводил идеологицкую базу под снимающийся более пары десятилетий совершенно бездарный и просто говенный фильм, срежиссированный неизменным фюрером чухонской нации, превзошедшим тошноту безвременной брежневщины одной своей насмерть надоевшей рожей, вечно тусующейся в телевизоре и на нечистых устах готовых обсудить любую хрень мудаков, переодевался в старорежимные сапоги и победобесно громил, поучая не замечающий кипения говна в помойной яме мир правильно кушать бутерброд, затем огребал целесообразный гонорар и шел пить вино, громогласно хохоча над потенциальными потребителями произведенного фуфла.
     - Советские пенсы, - рычал он в пивнушке, звучно отхлебывая конины из чайного стакана, - уроды вирта, радиослушатели и кинозрители, телезрители и чтецы газеты  " "Правда " за восемьдесят первый год, все они, значится, открывают консервную банку ржавым консервным ножом, и этой самой банкой с зазубринами чешут свои пуза, рыгая и ликуя, мужчины обертывают члены стекловатой и дрочат, а бабы прислушиваются к мнению толстых обоссанных старух, советующих им выходит замуж за миллионеров.
     - Неравнодушные, - отвечает ему Тайлер Дерден, входя в пивнушку с улицы, где он махался в переулке с Тайлером Дерденом, не найдя взаимопонимания по ситуации, например, с Дамбасом, - и социально активные, обладающие кругозором и парадигмом, вся х...ня, короче.
     Они нарезались дагестанской кониной вусмерть, вдугаря, не видя руля, ушатывались и блевали. Потом какой - то пошехонец торопливо срал в лужу блевотины. Эту массу на следующий день размазывали по рылам потребителей отеческие производители, выдавая на гора мириады сериалов, ток - шоу, постов и статеек, прекрасно понимая, что и завтра будет день и будет пища.
    - Хлеба и зрелищ, - выли космические мартышки, обриваясь Тайлером Дерденом, тоже задолбавшись более двух десятков лет сниматься в одном и том же кино.
    Кино, разумеется, станет другим после смерти режиссера, не обязательно лучше или хуже, оно будет таким же по - сути, потому что, как правильно говорил товарищ Сталин, других писателей у меня для вас нет. Так и тута нет и не будет других сценаристов, актеров, певцов, писателей и прочих профессиональных направлений и страт людей, а раз так, а это именно так, то самое приемлемое, что может сделать минимально требовательный к качеству продукции потребитель, это возложить окончательный болтяру, конский такой, на все, что только было придумано и сделано тута.


Рецензии