НТВ и Берия

29 марта 2024г., в передаче НТВ "Место встречи" было обсуждение "палача Берии". Я представляю читателю некоторые мысли по поводу аргументов участников этой передачи.

Один, очень уважаемый мной государственный деятель сказал: "Мы будем преследовать террористов везде. В аэропорту — в аэропорту. Значит, вы уж меня извините, в туалете поймаем, мы и в сортире их замочим, в конце концов" Я не готов признать его палачом, хотя и понятно, что в сортире будут мочить не дожидаясь приговора суда.
Сравнивать депортацию крымских татар и прочих, с геноцидом армянского народа - бессовестно. Целью депортации не было уничтожение. А способы депортации разные. Например, в начале девяностых прошлого века, США, под угрозой погромов депортировали из СССР в Израиль более полутора миллионов человек.
Считаю также аморальным сравнивать действия власти вне времени.
Сегодня в США почётно быть педерастом, а некоторое время назад было почётно убить педераста.
Относительно своих предшественников, и того, что происходило в других странах (Холокост, лагеря для японцев в США, английские виселицы для евреев в Палестины и т.д.)   Берия не может рассматриваться как палач.
Рассматривать, как репрессии расстрелы изменников Родины, и коллаборационистов..., не говоря о нацистских палицаях (что входит в число репрессий Берии 38-45 годы), нагло и безнравственно. Я израильтянин, а если бы я мог дотянуться чтобы плюнуть в рожи тем кто в репрессиях бандеровцев и прочих вафенССовцев обвиняет Лаврентия Берию, я бы харкнул.
Предлагаю обсудить Хрущёва, начавшего разваливать СССР.


Рецензии