Иисус Зубчаниновский пЛ 290324

                Иисус Зубчаниновский
                Письмо Лоле №290324

   Лола Привет – отличных суток!

   Лола если у тебя в саду белочки воруют хурму? Где они живут? У вас там есть лес?

   Пожалуйста, опиши подробно, раскрой тему Белочек.
                …
 
   У меня живет Иисус Александрийский (не ворует, у меня хурма и инжир не растут)!
 
   Уже больше пяти лет живет.

   Только сегодня стал понимать, что Иисус - имя, как русское Иван.

   Есть Исторический, «Веры», Фиктивный, Мифологический, религиозный, детективный, научный, «Христос», и просто Христос …

   Сегодня познакомился «Иисус - Дьявол».

   Этих Иисусов как Христов.

   А, Христов в истории религий как собак нерезанных, как в Китае живых кур.
                …

   Но Мой Иисус Имя Собственное – пусть сегодня будет Зубчаниновским.

   -Хоть горшком называйте – только в печку не ставьте.

   Лола может Его – Александрийского, на костре Инквизиции поджарить?

   … как придет от стоматолога, я его спрошу.
               
                …

   - Лола, как знаешь, мне больше нравятся Художественные Христы.
 
   Начиная От « Иисус в Пустыне», масляной кисти художника Крамского.

   Художник одел его в художественную робу – писать складки занавесок проще.

   Где он пустыню писал, в Италии?


   Второй Христос конечно – Павленский. Прибил себя за мошенку… очень современно, по Фрейдовски, по Юнгу.
 
   Но главный, Художественный – Скульптура! Трехмерное изображение – 7 =емь джи.

   Этот "Се Человек" стоял на Трафальгарской площади – пару лет стоял, сразу убрали, заменили на трамвай.
                …

   Где эта Скульптура сегодня? Пусть Её поставят у моей калитки, рядом с моим Брютменом.

   ...И сразу на троллейбус заменят.
                …

   Лола, может кур заведем? Бройлеров или несушек, или и тех и других. От кур есть польза – от Белочек и Христов одни убытки.
                …
                Лола Пока. ПЗ 290324
 
 

 
 
   


Рецензии