2 Разговор по душам

- Ты куда пропала? Что случилось?
- Я тут.
- Ну это же не просто так.
Они продвигались дальше в пролесок.
- Нет.
- Можешь сказать, что случилось?
- Нет.
- Нужна моя помощь?
- Нет.
- Я тебе неприятен?
- Нет.
- Тогда давай посидим тут. Смотри, как здорово: вон какая красивая ящерица бежит! Мне они так нравятся!
- Да? А ты знаешь, что наш Пури умеет разговаривать с рыбами? Мне кажется и земноводные тоже могут с ним поболтать.
- Как интересно! Я не знал, я слышал только от племянницы про фламинго, что Милин разговаривает с птицами. Он вообще очень выдающийся парень, я его сильно уважаю!
- Да, Милин мой племяшик, Милая сын.
- Позор! Я не знал этого! Хорошо, что ты сказала, а то сын к отцу пришёл бы, а я бы таращился, как ненормальный.
- О, ты смущаешься?
- Ну конечно, как все!
- И перед той особой, в кого влюблён?
- А ты откуда знаешь? - Ишимен сильно покраснел и замолчал.
- Ну а сердце такое забабахал! Просто так же никто не будет такое делать. Всё в нас подсознательно, если не делать чётко по инструкции или мышечной памяти.
- Какая ты умная! И так поёшь! Меня уносит в бескрайние поля, леса, словно я лечу над ними, на орле, или сам орёл, а житейское - это такие мелочи, и существует только природа, любовь и твой чудесный голос...
- Как интересно...
- А что ты сама чувствуешь, когда поёшь?
- Я чувствую, как мою грудную клетку распирает счастьем, словно там его так много, что того гляди сломаются рёбра.
- Хахахаха! Ты просто чудо! Невероятная гауцикрица!
- Нахваливаешь меня, а как же твоя возлюбленная?
- Какая?... Так ты не... Не знала?
- О чём?
- О возлюбленной?
- Нет. А что с ней?
- Это ты.
- Это я. А она то что? - Лаймия смотрела в глаза Ишимену. А он, не отрывая взгляда подполз к ней на четвереньках и нежно, очень легко, воздушно, дотронулся губами её губ. Девушка распахнула глаза, а потом, ресницы её задрожали и веки прикрылись. Гауцикрь понял, что его не оттолкнули и ещё раз коснулся губ, более настойчиво. Вдруг девушка сама притянула парня к себе и услышала прерывистое дыхание, в котором ощущалось, как он переживал, что получит отказ и Лаймия обняла его очень крепко. В этих объятиях было так уютно и правильно, что пара просидела в них долго, потеряв счёт времени. Когда стал заметен круглый диск луны, влюблённым пришлось разомкнуть такие нужные, делающие их целостными, объятия и вылезать из укрытия.
- Это я тебя вдохновила на изобретение? - шёпотом спросила девушка.
- - Да. Ты почему убежала? Скрывалась тут?
- Я подумала, что у тебя есть возлюбленная и хотела скрыться на время, свыкнуться, чтобы не казаться глупой в твоих глазах.
- Глупышка. А ты знаешь, я обещал твоему брату, что сразу вернусь, вот я... Мне стыдно.
- Наверно все расстроились и ищут меня! До завтра! - Лаймия чмокнула в щёку Ишимена и очень быстро убежала в густоту ночи. А счастливый гауцикрь пошёл домой. У него есть надежда на взаимность! Ещё какая!!!


Рецензии
Интересно!

Элина Шуваева   30.03.2024 10:59     Заявить о нарушении