Сдудия Oriental Wellness

После трудного и отрытого разговора жизнь стала лучше. Когда Стоуну исполнилось два года мы поехали в Киото навестить Каори-сан. Приехали погостить, а задержались на полгода. Каори-сан открыла молодёжную студию при многопрофильной компании Konami https://www.konami.com/sportsclub/. Вскоре студия стала популярной и Kokoro media сделала специальную передачу, после которой в филиалах Konami стали открываться студии Oriental Wellness.
     Хяши Томи решила задержаться и получить японский сертификат, чтобы в Штатах открыть филиал такой студии под эгидой Konami. Мы вернулись в Штаты, подали дом и купили другой в Ocean Springs. Я познакомил Хяши Томи со своей обожаемой богиней йоги китаянкой Лю, которая уже искала партнёра для расширения бизнеса. Женщины друг другу понравились и стали перестраивать старую студию под требования Konami. Когда студия заработала, Хяши Томи покинула административную должность, но осталась членом правления, получая свою долю от годовой прибыли и платежи за патент Агами фитнес.
      Настало золотое время, жизнь на пассивный доход. И мы решили прибавить семейство. Когда Хяши Томи была на пятом месяце беременности, мы сидели в ресторане La Chula и кушали фирменные chimichangas, а маленькому Стоуну официантка Мерлин принесла мексиканские сладости.
     Вдруг я спиной почувствовал взгляд и моя улыбка застыла на лице. Хяши Томи это заметила и посмотрела мне в глаза. Я вздохнул и кивнул. Потом послышались знакомые шаги.  Я закинул правую руку вверх и не оборачиваясь сказал:
Присаживайся Симон.
Он поздоровался:
Hola hermano,- и сел рядом с моей женой.
Какое дело в этот раз?
Симон посмотрел на Хяши Томи, потом на меня и понял, что между нами нет секретов.
Двое сотрудников, точнее любовников, вашего местного NASA, которое ведает спутниками над границей, поехали отдыхать в Мексику и там остались. Им предложили прекрасные условия.
Кто предложил?
Картель М13.
С ними выходили на связь, но получали категорический отказ.
У них нет выбора, в любом случае они не вернуться в штаты, как приняв приглашение, так и отказавшись. Но умирать им было рано. Я правильно понял?
Правильно, у нас им грозит суд и срок.
А что они сделали для картеля?
Перекодировали один спутник, который показывает границу в Техасе. Наши в остальных спутниках уже сменили коды, а этот спутник перебежчики заблокировали.
Хищение собственности на $290 миллионов, а если спутник особый, со шпионской начинкой, то ещё надо добавить $100 миллионов.  Это пожизненное заключение при всех смягчающих обстоятельствах.
Надо их вернуть. Я, ты и Хернандес. Три дня срока. Вертолёт ждёт на лодочном пирсе.
Я встал, обнял Стоуна и положил руку на плечо Хяши Томи.
Я вернусь через три дня.
Симон с сожалением посмотрел на мою жену и добавил:
Когда меня ранили в Ливии, то Альварес дал свою кровь в полевых условиях. Он вернётся, верь мне, я его прикрою. Потом мы все поедем жить ко мне в Перу, недалеко от Мачу Пикчу. Там нет моря, но чистый воздух. Лучшие продукты, у нас нет химии, вообще нет в сельском хозяйстве. Жить можно на  $300 в месяц, а шикарно на $400. Котеджи строил я сам, точнее моя компания. Мне тоже надо вернуться. Всё будет хорошо, только надо вернуться. Помолись за нас. Это последнее задание, потом мы выходим на настоящую пенсию, пенсию от государства. Мы солдаты. Понимаешь. Всего три дня. Всего три дня и мы все свободны.
Альварес, сказала Хяши Томи,- я буду ждать тебя до конца своих дней. Учти, после второго мальчика, нам нужна дочка. Ты меня понял?
Я кивнул и мы ушли, перед дверью я оглянулся и посмотрел на Хяши Томи, она сжала правую руку в кулак. Я ответил тем же жестом и мы поехали на военном джипе в стороны Вейвланд.


Рецензии