СССР, Мороженое-Пломбир 19 коп. Миниатюра

        Коротко о главном.

  В СССР с самого малого Детства – Взрослые
Дебилизировали Детей и Молодежь. Всяко-разно!
  В Школах приучали:
– быть зубрилками (думать, размышлять, делать
Выводы … и т.д. – это НИЗ–ЗЯ-А-А!); 
– быть, как Все – НИ-каких отклонений от указанных
Сверху Манер и Норм Поведения (только – в "Стаде"!); 
– за любое НЕ-повиновение, Свободо-мыслие, Свое–
вольный Поступок (если НЕ-подхалимство Начальству)
– Наказание.

  В ВУЗах – Студентов принуждали забивать Себе Голову
– Ахинеей, типа – Марксизм-Ленинизм (параллельно
– грабя Драгоценное Время Молодости, которое
Молодежи нужно было для изучения действительно
Важных Трудов Выдающихся Мыслителей Человечества!).
--------------------
  Инициатива - Наказуема (если НЕ-угодничество Власти)!
-  Живи тихонько, НЕ-высовывайся … учили Детей.
-  НЕ-рыпайся … остерегали Молодых Людей.
- А Тебе, что больше Всех надо? - Тормозили
Товарищи на Работе (и на Отдыхе тож, конечно же).
                * * *
  Примеров Дебилизации – НЕ-мерено! В любое Место,
если повнимательней глянуть: то – или ши-и-ибкая
Дебилизация или просто Дебилизация.
--------------------
  В такой (Дебилизирующей) Атмосфере из Детей
вырастали Поколения оду-ураченных, ту-упых Ло-охов,
Ба-албесов, Идио-отов, Деби-илов, Ма-аразматиков …
и прочих разновидностей Ду-ураков и Полуду-урков.
  Настолко ту-упых, что пытаясь похвалить Совок, Они
в Качестве Примеров якобы Хорошей Жизнь в Совке,
приводят Факты, прекрасно показывающие, насколько
глуобко была тотальная в Совке Дебилизация Детей
и Молодежи!
  Например, что – А-ах! Мороженое-Пломбир 19 коп.!
--------------------
  Конечно же, НЕ-Все 100% в Совке были Дебилами.
Пара % Населения – как-то умудрялись вырасти боле-
менее – Нормальными (нормально-развитыми, Умными
… и т.д.) Людьми, которые понимали, что к чему
и почему. Что Цена за Пломбир 19 коп. – при Плановой
Экономике – это Верх Идиотизма! Хужее что-либо
трудно придумать!
--------------------
  Мелочь-Монетки были в Совке: 1 коп., 2 коп., 3 коп.,
5 коп. А покрупнее была в "круглых" Цифрах!
  НЕ-было 4 коп., 9 коп., 19 коп., … и т.д. А были
Монетки в: 10 коп., 15 коп., 20 коп., 50 коп., 1 руб.
  И заплатить за Пломбир 19 коп. – редко удавалось,
ибо надо было иметь в Кармане, кроме Монет: 5 коп.,
10 коп., 15 коп., 20 коп. – еще и Двушки, Копейки …
--------------------
  Часто Родители давали Детям в Школу (купить
что-либо в Буфете на Перемене) или Монету:
в 15 коп., или Монету в 20 коп. (или 2 по 10 коп.)
  Или Ребенок просил Денег на Мороженое, Ему
давали Монету в 20 коп. (или 2 по 10 коп.).
  И … !
  У бедных Продавщиц Мороженого по 19 коп. – быстро
кончалась Сдача в 1 коп. И Продажа тормозилась.
  Очередь ждала, когда же кто-либо подойдет
с Копейками (например: 15 коп и + 4 по 1 коп. или
2 коп. + 2 по 1 коп. … или, хотя бы 15 + 3 + 1 коп.).
  НЕ-дать Сдачу Продавец НЕ-могла – Тюрьма тогда!
--------------------
  В итоге – мучались все! И Продавец, и Покупатели!
                * * *
  Шибкий Цирк был – в Цирке! Там Детей полно, а
Антракт НЕ-долго и соответственно, Дети хотели
Мороженого, но … 19 коп. а у Большинства: Мелочь
в Кармане беленькие Монетки: 10 коп., 15 коп.,
20 коп. … Плюс медные: 2 коп. 3 коп. 5 коп.
  А Копейки – редко! Они (Копейки) уходили
в Гор-Транспорте, в Сибири проезд в Бусе стоил:
6 коп. Поэтому обычно: Пятачок и Копейка (5 коп.
+ 1 коп.). Если Родитель с Ребенком, то:
10 коп. + 1+1 коп., а Двушки – берегли!
--------------------
  Двушки (Монетка в 2 коп.) тоже – Проблема, т.к.
позвонить по Телефон-Автомату – нужна Двушка.
  Обычная Картина: около Будки Телефон-Автомата
стоит Чел. и просит у проходящих разменять Мелочь,
чтобы Двушка была, Ему позвонить очень надо!   
                * * *
  Ну НИ-как (бл… яать), в Совке НЕ-могли решить
даже такую простую Проблему: увеличить Порцию
Мороженого, чтобы было НЕ-на 19 коп. а на 20!
  Чтобы, хоть тут-то Проблем НЕ-возникало …
--------------------
  На 1/20 = 5% Вес (Массу) Мороженого Увеличить –
это ши-и-ибко сложная Задача для Слабо-вумных-х
Идтдио-отттов и Ма-аразмат-тиков – выпускников
Советских Школ, Сов. Техникумов и Сов. ВУЗов.
  Ну, о-о-о-оч-чень трудной оказалась Задача
для вдрабадан оту-упевших – Совокян!
                * * *
  О Совейском Дурд-доме Материалов Достаточно
создано НЕ-равнодушными Людьми, вот, например,
Песня – "История Болезни":
– Вся История Страны - История болезни …
      (Высоцкий В. (1938—1980)
============================
  Подробнее см. Проза.ру:
Сюткин Петр, Трактат №219,
— "СССР развалился – почему?"
------------------------------------
  Стихи.ру, Петр Сюткин,
— "Кем я был в СССР?"
                * * *

       РЕЗЮМЕ 

  Разных Вопросов и разных Проблем – в каждой
Стране и на всей Земле полным-полно!
  Чтобы решать Проблемы, нужны – Умные (Мудрые,
Толковые, Деловые, Честные, Благородные, Вели-
кодушные, Успешные, Уважаемые … и т.п.) Люди. 
========================
  Подробнее см. Проза.ру.: Сюткин П., Трактаты
— №062, "Умных Людей - ничтожно мало на Земле."
— №113, "Умных Людей – Армии нужны!"
                * * *
— №003, "Умным Человеком чтобы стать – что нужно?"

=========================
  Подробнее см. Проза.ру:
Сюткин Петр, Трактат №
— "".
                * * *

       ПРИМЕЧАНИЕ:

  Беда на Земле – мало Умных (Мудрых), Толковых,
Деловых, Благородных, Честных, Великодушных
… и т.п. Людей. Очень мало.
--------------------
  А вот разного Рода – До олбой обов, Ло охов,
Ду ураков, Полуду урков, Крети инов, Деби илов,
Ба албесов, Имбе ецилов, Мара азматиков, Иди
иотов … и тому подобных Бы ыдлов – таких полно!
--------------------
Для Хорошей Жизни необходимо, чтобы на Земле,
в каждом Государстве – Большинство Населения –
были НЕ-Иди иоты, НЕ-До олбой обы, НЕ-Ло охи …
и т.п. Бы ыдлы, а чтобы Большинство Населения
были – Умные (Мудрые), Толковые, Деловые, Че–
стные, Благородные … и т.д. Люди.
                * * *
  Чтобы исправить (улучшить!) Ситуацию, надо:
– Всем более-менее Умным Людям начать помо–
гать Молодёжи становиться – Умными (Мудрыми),
Толковыми, Деловыми, Честными, Благородными,
Великодушными, Успешными, Уважаемыми … и т.п.
– по Настоящему Счастливыми Людьми!
--------------------
  Надеяться на кого-то НЕ-т смысла, ибо Большин–
ство Населения Планеты это – Лже ецы, Иди иоты,
Ма аразматики, Воры … и тому подобные Бы ыдлы
(Миза антропы – НЕ-елюди) – Они помогать
Молодежи – НЕ-будут!
===========================
  Подробнее см. Проза.ру:
Сюткин Петр, Трактат №113,
 — "Умных Людей Армии нужны!"
                * * *


<xxxxxxххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх>

  (Фото из Интернета – спасибо Автору!)
                * * *
 Может, у кого есть на эту тему –
толковые Мысли, блестящие Идеи,
конкретные Предложения и т.п.?
 Пишите – обменяемся Идеями, обогатим
друг-друга … И может придумаем, как
изменить (улучшить) Ситуацию.
                * * *
 Если кому очень хочется НЕ-стать Се еростью
бесталанной, Бе ездарностью бе естолковой,
НЕ-Удачником … и т.п.– а наоборот, хочется
стать – Толковым, Деловым, Преуспевающим,
Интересным … и т.д., одним словом:
– Умным (Мудрым), Прекрасным Человеком
– с высоким Уровнем Развития Интеллекта!
  Настоящим Человеком – Личностью
с Большой Буквы!
  По настоящему – Счастливым Человеком!

– Обращайтесь, могу помочь (разработал и опро-
бовал на Себе, на Учениках, на Сыне …
Программу эффективного Развития Личности).
===============================
  Петр Сюткин – Философ-Дилетант,
– Профессор-Диссидент, – Либерал,
– Писатель-Антифашист, – Эсперантист,
– Просветитель-Гуманист, – Эколог,
– Инструктор Здорового Образа Жизни,
– Разработчик Теории Счастья …
                * * *
  Мои Выводы про Счастье:
– Все хотят быть счастливыми, но мало Кто может
этого достичь (Слабо-Умие, Заторможенность,
НЕ-доразвитость … – НЕ-позволяет Им достигать
Больших Успехов и Намеченных Целей).
                * * *
  Счастье нужно уметь строить, создавать … 
  Для Настоящего Большого Счастья – много чего
нужно! А этого много – редко у кого бывает,
поэтому – по Настоящему Счастливых Людей
(обладающих Большим Счастьем) – оч. мало.
  У большинства Людей – Счастье маленькое
(НЕ-большое) или, вообще – мизерное …
---------------
  Счастье – НЕ-возможно без Процветания,
  Процветание – НЕ-возможно без Свободы,
  Свобода – НЕ-возможна без Просвещения!
  Просвещение (Обучение и Воспитание) –
НЕ-возможно без Умных (Мудрых) Людей!
 … И т.д.
==================
  Подробнее см.:
Проза.ру, Сюткин Петр,
— "Законы ТЕОРИИ СЧАСТЬЯ".
---------------
  Стихи.ру, Сюткин Петр, Стишок:
— "Твори Добро – НЕ-слушай Дураков!"
                * * *


Рецензии