Распознание Речи

   Голос одного, чей взгляд неуловим и взгляд другого, чей голос программно  изменён. Такое метафизическое “распятие” подготовил мне мир.

   Я много думала разного. Переживала. Меняла решения.

   И поняла, что мне ближе Взгляд. Голос у Такого Взгляда не может
   отвращать. (под Взглядом я понимаю многое).

   В этом плюс. Ушла от животной страсти, непонятного влечения.

   Оно обрело подтекст, смысл. Конкретику.

   Но, и оно мучает меня. Очень переживаю за Человека.

   Ибо Голос хитёр быть дома, а Взгляд ушёл Добровольцем.

   Но, снова и снова говорю: “Изыди, ***!”


   Это — лезвие.
 
   По нему нужно бежать.

   Да.

   Не ты выбираешь, а они.

   Оставь выбор за другим.

   Ты же знаешь ПАРОЛЬ.

   Господи, больше всего хочу, чтобы...

   ОНИ СОВПАЛИ. Голос и взгляд...

   Совпадите, пожалуйста...


Рецензии