Ефремов. Час Быка. Заветы и клятва

ЕФРЕМОВ – ЧАС БЫКА. ДВА ИНТЕРВЬЮ. ЗАВЕТЫ И КЛЯТВА. МЕЧТА КОБЗАРЯ

I. Иван Антонович Ефремов. Роман фантастика «Час Быка», из Интернета:
А. Иван Антонович Ефремов родился (10) 23 апреля 1908 г. в Царскосельском уезде Петербургской губернии Российской империи в семье купца старообрядца Антипа Ефремова. Иван Ефремов – советский палеонтолог, писатель-фантаст и социальный мыслитель. Он умер в г. Москве в 1972 г.:
1. Младший брат Ивана часто болел простудными болезнями. Поэтому мать Ивана с детьми переехала к родственникам в Новороссию на юге Украины, где их застала гражданская война в России 1918-1922 годов. Мать Ивана там 2-й раз вышла замуж, оставив детей на попечении родственницы. В 1919 г. Красная Армия освободила от петлюровцев юг Украины. Иван любил автомобили. Он пришёл в автомобильную роту Красной Армии как сын полка и служил там красноармейцем. В 1921 г. гражданская война на Европейской части Советской России закончилась. Иван вернулся на родину в г. Петроград. Отец его Антип Ефремов к тому времени разорился.
 2. Поэтому Ивану приходилось добиваться всего самому. Он поступил в Мореходное училище и экстерном одновременно окончил гимназию в г. Ленинграде. После окончания училища он уехал в г. Владивосток, где плавал на кораблях. Однако тяга к научным изысканиям была сильнее морской романтики. Иван Ефремов поступил на отделение палеонтологии Московского университета. С 1930 по 1959 гг. он научный сотрудник Палеонтологического института. С именем Ивана Ефремова связывают 30 лет развития советской палеонтологии позвоночных. Под его руководством в 1946-1949 гг. экспедиция в пустыне Гоби открыла останки древних динозавров, коллекции которых до сих пор составляют золотой фонд Московского палеонтологического музея. Иван Ефремов получил Сталинскую премию в 1952 году.
3. В 1957 г. в г. Москву возвратился видный учёный востоковед Юрий Николаевич Рерих (1902-1960 гг.). Он выполнил наказ своей матери – великой дочери России Елены Ивановны Рерих (1879-1955 гг.) и привёз в СССР книги «Живой Этики – «Агни-Йоги». Ивана Ефремова очень интересовала «Агни-Йога». Он несколько раз беседовал с Юрием Рерихом об «Агни-Йоге». (Смотрите Ю-Туб «Проект Сибирского Рериховского общества» – «Россия – страна великого будущего», 24.03.2024 г.).
4. В 1957 г. Ефремов написал свой 1-й научно-фантастический роман «Туманность Андромеды». В нём он использовал многие положения «Агни-Йоги» о будущей VI Духовной Расе. В этом романе Ефремов представил масштабную картину будущего человечества Земли. Мир «Великого Кольца» –коммунистического общества (Общины-Братства VI Духовной Расы) – содружества различных цивилизаций Астрономической Вселенной (см. статью «Устройство Вселенной»).
Б. «Час Быка» – социально-философский научно-фантастический роман Ефремова:
1. Он был закончен в 1969 году. Это роман о путешествии в далёком будущем человечества Земли – жителей коммунистического общества (VI Духовной Расы) на планету «Торманс» на звездолёте «Тёмное Пламя». Он был отправлен с гуманитарной миссией. В книге «Час Быка» Иван Ефремов описывает планету «Торманс», на которую переселилась группа землян. Они повторяют пионерское завоевание Запада США, но на гораздо более высокой технической основе. Неимоверно ускоренный рост населения и капиталистическое хозяйствование привели к истощению этой планеты и массовой смертности от голода и болезней. Государственный строй на этой ограбленной планете естественно должен быть олигархическим. (Смотрите Ю-Туб: «Студия Рубеж» Даниил Сачков, «Дьявольская система (долларового) порабощения мира» – «мы все живём под гнётом этой системы (сатаны Запада США), 22.02.2024 г.).
2. Главная цель этой книги – показать разительный контраст между людьми будущего коммунистического общества (Общины-Братства VI Духовной Расы) с такими же землянами, сформировавшимися в условиях угнетения и тирании олигархического строя. В романе «Час Быка» Ефремова предсказана угроза нравственной катастрофы человечества Земли при тенденции развития фашиствующей тирании (цифрового рабства глобального капитализма в 2020-х гг., начавшихся с Ковид-19 в 2020 г., смотрите Ю-Туб «Всё по полочкам» Редько А.А. «В эпоху лжи говорить правду – это преступление» – «80 лет Всемирной организации здравоохранения», 26.03.2024 г.).
3. Смотрите в Интернете:
а) Ю-Туб «Перехват управления» Владимир Боглаев «Беспредел надсмотрщиков», 28.02.2024 г.,
б) Ю-Туб «Лучшая аналитика» Даниил Сачков «Бомба замедленного действия. Почему Стив Джобс запрещал своим детям айфоны (смартфоны)» – «потерянное молодое поколение»,
в) Ю-Туб «Программист из Сан-Франциско», из-за искусственного интеллекта – «Программисты слетают с катушек в США» «Духовная война за души людей – демоны денег «съедают» вас», 21.02.2024 г.,
г) Ю-Туб «Александр Бобылёв и народ» Пламен Пасков «Потрясения неизбежны», 01.03.2024 г.,
д) Ю-Туб «Точка сборки» Валентин Катасонов «История будущего» – «Мировое правительство антихриста» (Иисус Христос дал телепатически своему любимому ученику Иоанну в конце I в. н.э. Откровение – «Апокалипсис Библии»), 07.03.2024 г.,
е) Ю-Туб «Тысячелетняя ориентация», «Религия антихриста создаётся на наших глазах», 17.03.2024 г..         

II. «Два интервью» отрывки из статьи Жанны Швыдкой в газете «Отечественные записки», 22.02.2024 г.:
1. «Герберт Уэллс (1866-1946 гг. английский писатель-фантаст, автор фантастического романа «Война миров», 1897 г.) трижды посещал Россию. Сперва Царскую – в 1913 г., затем в 1920 г. Советскую, где встречался с (Владимиром Ильичом) Лениным (см. статью «Честь Ленина») в Кремле. Уэллсу показали план ГОЭЛРО (РСФСР), предусматривающий строительство десятков электростанций и перевод на электричество целых отраслей советской экономики.
2. Именно за эти планы Уэллс назвал (Махатму) Ленина (как его называли Махатмы Шамбалы, смотрите в Интернете: Ю-Туб «Время Платошкина» (лидера движения «За новый социализм») «Патриарх Московский и всея Руси Тихон о Ленине», 21.03.2024 г.) «Кремлёвским мечтателем». Он не верил, что Россия, лежащая в руинах после гражданской войны (1918-1922 гг.), способна реализовать всё то, что ещё не смогли реализовать развитые капиталистические страны. Вернувшись из Советской России, Уэллс написал книгу «Россия во тьме», в которой изложил свои сомнения по поводу планов большевиков (Ленина).
3. В третий свой приезд Уэллс беседовал уже со И.В. Сталиным. Произошло это в 1934 году. За эти 14 лет (Советская) Россия из страны, которая была «во тьме», превратилась в освещённую, просвещённую страну. Она взялась за невиданную (тогда во всём мире) по масштабам индустриализацию. Окрепший и стремительно развивающийся СССР пугал западных буржуа. Они видели в нём угрозу капитализму и собственному существованию. Особенно на фоне коллапса от «Великой депрессии» (1929 г.) в США и набирающего силы фашизма в Европе (прихода к власти в Германии ставленника сатаны Гитлера вместе с нацистами)...
4. То, о чём сказал Сталин в интервью Уэллсу, не просто подтверждало преимущество социализма над капитализмом, оно было воспринято многими прогрессивными мыслителями (мира) как логичный шаг развития человеческого общества и смены капитализма социализмом. Именно поэтому это интервью было воспринято западными буржуа в штыки... Это интервью интересно не с точки зрения ностальгии о том, какую страну мы потеряли в 1991 г. (после развала СССР), оно позволяет нам увидеть цель, к которой надо стремиться и осознать то, что с нами будет, если оставаться при капитализме. Социальная справедливость при капитализме невозможна. (Она возможна при новом социализме нового СССР)».

III. «Заветы и клятва» из Интернета: отрывки из статьи Е.Ю. Спицына, «СР», 16.01.2024 г. – продолжение статьи «Честь Ленина», «В одном из пунктов сталинской клятвы было сказано, что «мы сохраним союз рабочего класса и крестьянства»:
1. «На рубеже 1924-1925 гг. вышли две статьи Сталина и Бухарина, где они заявляли о том, что социализм нужно строить в отдельно взятой стране (СССР), не дожидаясь победы мировой революции... Это шло вразрез с представлениями Маркса, Энгельса и других теоретиков (марксизма), что пролетарская революция произойдёт не только в самых передовых буржуазных странах, но и сразу в нескольких странах (Западной Европы) (см. статью «Ленин – будущее»)... Здесь важное ключевое понимание того, за что выступал Сталин (1879-1953 гг.)...
2. В статье «Октябрьская революция и тактика русских коммунистов» Сталин касался троцкистской теории перманентной революции, которая тогда (в СССР 1920-х гг.) активно раскручивалась... Сталин говорил, что «мы не против мировой революции, более того, считаем её неизбежной. Однако мы против пустого подстёгивания революционного процесса, как у Троцкого, а за то, чтобы ускорить этот процесс естественным путём.
3. После спада революционного процесса (в Европе), особенно после поражения Ноябрьской революции (1918 г.) в Германии, мы должны засучить рукава и начать строительство социализма в отдельно взятой стране, поскольку успехи нашего строительства социализма будут самой лучшей агитацией за мировую революцию. Чем больших успехов мы достигнем и быстрее их достигнем, тем быстрее произойдёт революцианизация пролетарских масс во всём буржуазном мире... В этом была диалектика Ленина и Сталина... Сталин твёрдо стоял на позиции строительства социализма внутри СССР... 
4 Потом у Сталина с Бухариным произойдёт коренное расхождение в темпах строительства социализма (в СССР) и содержании самой этой политики... Бухарин предлагал идти по классическому европейскому варианту. Сначала развить аграрное производство, получив за счёт этого средства для индустриализации... И индустриализацию начать с лёгкой и текстильной промышленности. Потом накопить новые средства и перебросить их на развитие тяжёлой промышленности... В феврале 1931 г. Сталин сказал: «Россия отстала от передовых стран (Европы) на 50-100 лет, а слабых всегда бьют. Россию (царскую) всегда били за отсталость. Либо мы это пробежим за 10 лет, либо нас сомнут (в будущей 2-й мировой войне)». Процесс индустриализации СССР должен носить революционный характер...
5. В 1926 г. когда Великобритания разорвала дипотношения с СССР, Сталин понял, что буржуазный мир готовится к развязыванию очередной (2-й) мировой (войны) бойни... Сталин на XV Партсъезде (ВКП (б)) в декабре 1927 г., когда чрезвычайно активизировалась вся оппозиция (в СССР), сказал, что «нам уже не просто надо проводить политику индустриализации (в СССР), нам эту политику надо проводить в одной упряжке с политикой коллективизации (на селе) и культурной революцией. Не будет индустриализации, пока мы не проведём коллективизацию и культурную революцию»...
6. С возникновением «правого уклона» (в ВКП (б)) возникает также зиновьевская оппозиция, которая летом 1926 г. объединяется с троцкистской. И возникает объединённая троцкистско-зиновьевская оппозиция, которая чуть было не захватила власть в ноябре 1927 года... По всей стране (СССР) прошли массовые митинги и манифестации. Существовал целый план (у оппозиции) отстранения Сталина и его группировки от власти. Просто чудо спасло нашу страну (СССР)...
7. По отношению к оппозиции (Сталиным) были приняты меры. Её лидеры были выведены из партийных постов и исключены из партии (ВКП (б))... Это 98 активных членов этой оппозиции, включая Л.Б. Каменева, Г.Е. Зиновьева, Л.Д. Троцкого (выслали из СССР) и других. Их сослали в политическую ссылку... Они уже в июле 1928 г. были помилованы...  Они начали заниматься тем же самым, но с большим рвением... В тюремных мемуарах 1935 г. Зиновьев рассказал, что «там была (в СССР) разветвлённая сеть антисталинской антисоветской оппозиции». Этих людей интересовала исключительно жажда мести и власть...
8. Сталину после смерти Ленина (в 1924 г.) пришлось много и упорно, но очень искусно выводить всю эту оппозицию на чистую воду... Когда у нас говорят про «пятую (либеральную) колонну» (врагов народа России). Вот эта (антисталинская оппозиция) и есть та «пятая колонна», которая сидела во власти (в СССР в конце 1920-х гг.)... Если бы её не зачистили перед (Великой Отечественной) войной (1941-1945 гг.), она смогла бы при определённых условиях привести СССР к развалу (и его уничтожению)... Сейчас, когда какие-то (предвоенные) события перекликаются (с современными событиями в РФ), у кого-то начало возникать это понимание...
9. Раньше (в РФ 30 лет) этого понимания не было. Представляли дело таким образом, что Сталин эти репрессии сделал исключительно потому, что он сошёл с ума... Он был палач, маньяк и злодей... Вот такую мерзость (либералы РФ – враги народа России) людям вливали в уши... Тогда после смерти Ленина (в 1924 г.) даже среди большевиков возобладали настроения упадничества и апатии, потому что они рассчитывали на то, что (Великая Октябрьская) революция (1917 г.) даст старт мировому революционному процессу, что мы не останемся в гордом одиночестве. А в результате в середине 1920-х гг. наступил крах этим иллюзиям. И у многих (большевиков) возникло представление о том, что наш (социалистический) эксперимент надо хоронить, опять уходить в подполье...
10. Только Сталин со своей группой (большевиков), оценил все «за» и «против». Они нацелили страну, партию (ВКП (б)), (советский) парод на строительство (в СССР) социализма. Это самое главное, в чём Сталин сдержал клятву, данную им после смерти Ленина: «невзирая ни на что, мы, товарищ Ленин, защитим завоевания (Великого) Октября 1917 года. И мы, как бы ни трудно нам было, будем строить 1-е в мире социалистическое государство. Не на словах, не на лозунгах, а на деле, причём исходя не из каких-то доктринальных установок, а прежде всего, как и Вы, Ленин, повинуясь диалектике марксизма. Отталкиваясь от жизни и от тех вызовов, которые встанут перед нашей страной (СССР)». Я (Спицын) думаю, что это главный урок в исполнении той «Клятвы», которую Сталин дал в январе 1924 года. Что он не свернёт с Ленинского магистрального пути социализма в СССР».

IV. «Что за недуг – «украинство?» из Интернета: отрывки из статьи Светланы Замлеловой, «СР», 07.03.2024 г.:
1. «Пока современная Украина отменяет в школе всё, что связано с Россией, стоит напомнить об отношении к русскому языку и русской культуре в Галиции (Австро-Венгрии) начала XX века... Галицийский публицист, выпускник Львовского университета, активный деятель русского движения в Галиции О.А. Мончаловский (1858-1906 гг.) горячо выступал за единство русского народа. Он называл «украинство» ересью и отречением от русского единства, считая, что никакой «украинской» культуры просто не существует... Есть русская культура, общая для «великороссов» (русских) и «малороссов» (украинцев). Сюда Мончаловский относил русский литературный язык (А.С. Пушкина) на основе всех ветвей наречий русского языка...
2. К общей культуре он причислял государственность и гражданственность, церковную и общественную организации. Россией или Русью Мончаловский называл территорию от Карпат до Камчатки... «Украинство» по его мнению – это недуг, будучи не исцелённым, способен подточить самый здоровый и сильный национальный организм. «Украинство» – это отказ от своего прошлого и своей истории, отречение от исконных начал своего народа, отрицание собственного сознания. Это, естественно, не может пройти безболезненно для психики, как отдельных людей, так и народа в целом...
3. «Украинство» (по Мончаловскому) – «это отрицание вековых начал, выработанных всеми ветвями русского народа и народным гением русского языка и культуры. Это превращение (Украины) в междуплеменной обносок, в обтирку то польских, то немецких (и сатаны Запада США) сапог»... Галичанин Мончаловский не просто считал «украинство» недугом, но и заявлял «русские галичане (русины) обязаны с ним бороться»... В 1904 г. в г. Праге прошёл съезд славянских студентов, выступивший с требованием к правительству Австро-Венгрии о введение обучения русскому литературному языку во всех средних учебных заведениях Галиции...
4. Мончаловский предупреждал, что, несмотря на потуги «украинствующих», это наречие (суржик) никогда не сможет достичь совершенства и культурности русского литературного языка... Украинский язык, как писал Мончаловский: «Он в сущности и не язык, а только искусственная смесь русских, польских и каждым из «украинских» произвольно выдумываемых слов и выражений»...
5. Выше общерусского языка Мончаловский ставил понятие «Русская земля» – это связующий центр, который объединяет всех русских людей, где бы они ни жили. «Русская земля» для него – великое священное выражение. Ему Мончаловский посвятил статью в журнале «Мирный труд» № 1 1904 год. Это понятие включало географические условия всей России, её разнообразную природу... «Русская земля» – это материальная культура России. Это и русский гений, духовные творческие силы русского народа... То, что Мончаловский называл «Русской землёй», мы называем сейчас «Русской цивилизацией». Именно «Русскую цивилизацию» в наше время отрицают не только галичане, но и киевляне заразившиеся «украинством» (и его крайним проявлением – «бандеронацизмом»)».
6. Из Интернета: Ю-Туб «Александр Бобылёв и народ», Пламен Пасков – «Мы с Боглаевым «русофобы» и «троцкисты»», 18.03.2024 г.: Пламен Пасков: «Главная битва (Сил Света против сил тьмы сатаны) всегда была за умы, думы (мысли) и сердца (души) людей... Технология неоколонизации (сатанинского Запада):
1-е – это дерационализация, то есть оглупление, оскотинивание и дебилизация населения до степени непонимания окружающего мира и происходящих процессов и явлений;
2-е – это деиндустриализация страны, уничтожение конкурентных предприятий, ограбление рынков и ресурсов, уничтожение технологического конкурента;
3-е – это денационализация как на бытовом уровне – ты перестаёшь принадлежать к своему народу, ты уже как будто человек мира. Денационализация бизнеса, то есть оффшорная регистрация всех важных структурных компонентов местного бизнеса, которого невозможно физически утащить (олигархам) с собой;
4-е – это дегуманизация, расчеловечивание (человека) и ювенальная юстиция;
5-е – это сокращение населения мира (до 1 миллиарда человек).
Для здравого мировозрения – выключите телевизор (зомбиящик) и включите мозги» и смотрите Ю-Туб «Рассвет Правды» «Невидимый дирижёр войны или медведь наносит ответный удар», 28.03.2024 года.

V. «Не забыли, но не научились» отрывки из беседы корреспондента газеты «Советская Россия» Галины Платовой с экс-депутатом Госдумы РФ Александром Алексеевичем Кравцом, «СР», 26.03.2024 г.:
1. «Люди в (России) в трауре и вспоминают теракты, которые были (в РФ). Этот теракт в «Крокусе» (смотрите в Интернете: Ю-Туб «Время Платошкина», Экстренный стрим», 24.03.2024 г.) крупнейший... Мне пришлось в своё время быть на кладбище погибших детей (от теракта) в г. Беслане (01.09.2004 г.), я (Кравец) видел тот страшный мемориал, там похоронено 334 человека, в том числе 186 детей... Сейчас (22.03.2024 г.) опять 143 погибших (о которых известно на данный момент). Кажется, работает афоризм: «Ничего не забыли, но ничему не научились». Буржуазно-олигархическое государство (РФ) не справилось со своей задачей, основным его предназначением – задачей защиты граждан (РФ)... Уровень охраны в крупнейшем концентром зале «Крокус» оказался не должным образом организованным. Это капитализм, а это значит, думали не о людях – их безопасности, а о прибыли. Думали, как при минимальных затратах получить максимальный доход...
2. Ещё один тест на то, что не всё в порядке в государстве (РФ). Особенно теперь, когда страна, по словам пресс-секретаря президента РФ Д.С. Пескова, ведёт СВО на Украине со всем (сатанинским) Западом. А коллективный Запад будет использовать все средства для нанесения максимального урона нашей стране... Главный урон – это развалить тысячелетнюю державу (Россию). Развалить её можно точно так же, как СССР, взрастив национальную и религиозную ненависть, отрицание культур.
3. (Теракт в Крокусе был предназначен его кураторами для разжигания ксенофобии в России.)... У нас (в РФ) как-то умело запрещают проведение пикетов, запрещены шествия и выступления оппозиции. А здесь (в Крокусе) собрали более 6 тыс. человек на концерт и туда беспрепятственно подъехали 4 террориста и расправились за 20 минут с мирными гражданами, сломав судьбы сотен семей».   
    
VI. «Мечта кобзаря» к 210-летию со дня рождения Шевченко отрывки из статьи В.И. Корнилова в газете «Отечественные записки», 14.03.2024 г.:
«В годы горбачёвской «перестройки» (иуды М.С. Горбачёва 1987-1991гг.)  и особенно после подавления либерал-демократами во главе с (врагом народа России) Б.Н. Ельциным попытки ГКЧП (в августе 1991 г.) спасти СССР, Украина (во главе с бандеровцем Л.М. Кравчуком) провозгласила (в декабре 1991 г.) независимость. С того времени оценка творческой деятельности Т.Г. Шевченко (1814-1861 гг.) резко изменилась. Прежде всего, в (современной) Украине Т.Г. Шевченко преподносят как предтечу и духовного отца С.А. Бандеры, Р.И. Шухевича и других ярых украинских националистов (нацистов)...
1. Тарас Григорьевич Шевченко родился 9 марта 1814 г. в Киевской губернии в семье крепостного крестьянина помещика В.В. Энгельгарта... У него было тяжёлое детство: рано лишился матери, затем отца, потом жизнь беспризорника до 15 лет. В 16 лет он попадёт в число прислуги своего помещика на положении «казачка», то есть юноши-слуги на подхвате. Благодаря природным задаткам и огромному личному упорству он овладел грамотой и навыками живописи у дьяков маляров-богомазов. В должности «казачка» он тайком срисовывал картины, украшавшие панские покои.
2. В 1830 г. в (царской) России произошло польское восстание, которое в дальнейшей жизни Шевченко сыграло решающую роль. Его хозяин, поляк по происхождению, но православный по вере, не желая быть вовлечённым в это восстание, переезжает в г. Санкт-Петербург. Там Шевченко в 1836 г.  знакомится со своим земляком, художником И.М. Сошенко, который свёл его с видным украинским поэтом Е.П. Гребёнкой... Благодаря своим землякам молодой Шевченко вошёл в круг выдающихся деятелей русской культуры начала XIX века: художников А. Веницианова и К.П. Брюллова, поэта В.А. Жуковского. Те, проявив симпатии к одарённости малороссийского (украинского) художника, решили выкупить его из неволи.
3. В своей автобиографии Шевченко писал: «Сговорившись предварительно с моим помещиком, Жуковский просил Брюллова написать с него портрет с целью разыграть его в частной лотерее... С помощью графа Виельгорского Жуковский устроил лотерею на 2500 рублей... Этой ценой была куплена моя свобода 22 апреля 1838 г.»... Выражаясь современным языком, Шевченко в течение 2-х лет осуществил головокружительную карьеру: от крепостного «казачка» до известного, даже в императорских кругах, одарённого художника. Получив вольную в 1938 г., он поступил в Академию художеств учеником и помощником Брюллова.
4. Последующий период вплоть до 1847 г. был лучшим в его жизни. За эти годы расцвело ещё одно его природное дарование – поэтическое творчество. Как А.С. Пушкин - для русских всё, так Т.Г. Шевченко стал для украинцев такой же литературно-общественной величиной. Его поэтическая лира началась с издания в 1840 г. небольшого сборника стихов под названием «Кобзарь». За ним последовали «Гайдамаки», «Тополя», «Наймичка» и другие. Великий русский критик 1-й половины XIX века В.Г. Белинский высоко оценил стихи Шевченко...
5. Находясь в Киеве в 1846 г., Шевченко стал одним из активных членов Кирилло-Мефодиевского общества. В него вошли представители украинской интеллигенции... В программу этого общества входили политические цели: освобождение крестьян от крепостного права, просвещение народа и распространение идеи образования Федерации славянских народов... Шевченко было свойственно чувство национального украинского патриотизма. Он по убеждениям являлся панславянистом. Для него все славяне – братья...
6. В «Гайдамаках» Шевченко впервые обозначил идею объединения в Конфедерацию славянских народов, которую более ярко осветил в стихотворении «Еретик». В нём он показал тщетность усилий «немчуры» (Австро-Венгрии) в уничтожении славянского мира благодаря деятельности таких выдающихся мыслителей, как Ян Гус (1369-1415 гг.). Ян Гус проповедовал братство славянских народов. Так и сейчас, опираясь на авторитет Шевченко, в пропаганде братского союза между украинцами и русскими, можно достичь предпосылок для успешного выхода 2-х народов из зловейшего глобального капкана. Он устроен англосаксонским (IV Рейхом) миром во главе с (сатаной Запада) США...
7. По доносу одного из участников этого кружка его члены были арестованы и обвинены в подрыве государственных устоев. Ходом расследований по этому процессу интересовался сам император Николай I... В деятельности Кирилло-Мефодиевского общества император увидел польский след и формирование украинского самостийного национального самосознания... Лишь один из арестованных участников этого общества Шевченко жестоко поплатился. Во время обыска в его бумагах нашли рукопись поэмы «Сон». В ней он в жёсткой и саркастической форме критиковал нравы царского двора... Царь лично прочитал рукопись этой поэмы...
8. Николай I собственноручно в качестве наказания утвердил Шевченко службу рядовым солдатом в Отдельном Оренбургском корпусе (на западе Казахстана на берегу Каспийского моря) с запретом писать и рисовать. Оказавшись в ссылке, он писал: «Все мои прежние страдания в сравнении с настоящими – детские слёзы»... Благодаря доброте коменданта И.А. Ускова и его супруги, которые полюбили Шевченко за мягкий характер и привязанность к их детям, он обошёл этот запрет. Он создал до 2-х десятков повестей и рассказов и все почти на русском языке. Для отчёта об экспедиции было поручено срисовывать Шевченко виды Аральского моря и местные народы..
9. Вернувшись по амнистии императора Александра II в г. Санкт-Петербург в 1958 г., Шевченко в сентябре 1860 г. получает звание академика «По гравированию меди». Он вошёл в круг издателей журнала «Современник», став близким другом Н.Г. Чернышевского и Н.А. Добролюбова, последние были духовными наставниками В.И. Ленина... Памятники Ленину сейчас националисты (бандеровцы) сбросили по всей Украине. Следуя их националистической и антикоммунистической логике, на очереди – убрать памятники Шевченко. Заодно отказаться от территорий (Новороссии) – Донецкая, Луганская области, Крым и другие, которыми приросла Украинская ССР в XX веке, находясь в составе СССР, основателем которого был Ленин...
10. Шевченко с огромным уважением относился к поэзии Александра Сергеевича Пушкина, считая его своим учителем. Во взглядах Шевченко не было никакого намёка на русофобию. Нет ни одного документа за его подписью к странам Запада за моральной и материальной поддержкой в борьбе с Российской империей... Можно логически предположить, что Шевченко был бы по другую сторону Майдана (в Киеве в феврале 2014 г.). Он был бы с теми украинцами, которые выступают за духовный и культурный союз с братским русским народом... Творчество Шевченко, судьба великого Кобзаря были направлены на объединение 2-х братских народов, говорящих на русском и украинском языках».    

P.S. Если вас заинтересовала данная проблема, вы можете задать вопросы автору.


Рецензии