Помнится такой случай

          Помнится  такой    случай. Это было в Волжске.  Как-то  в  выходной  день  пошла  в  магазин,  а  там  закрыто.  И  с  пустой  авоськой  в  руке  я  решила  погулять  по  краю  леса,  что  был  поблизости.  И  неожиданно  набрала  там полную  авоську  интересных  коряжек.  Иду  обратно,   сидит  на  лавке возле дома  пожилая  женщина.  Она  удивлённо  смотрит  на  мою  авоську,  потом  спрашивает:
 –  Скажи,  дочка,  зачем  тебе  эти  деревяшечки?
 –  Самовар  буду  разжигать!   –   весело  отзываюсь,  замедляя  шаг.
 –  Ой,  наверно,  неправду  говоришь…  –  сказала  женщина.
 –  А  хотите  посмотреть,  что  из  этих  деревяшечек  получается?
 –  Хочу!  –  живо  отозвалась  она.
 –  Тогда  пойдёмте  со  мной,  мой  дом  вот  он,  рядом,  на  углу.
      Привела  женщину  к  себе  домой  и  показала  ей  свои  фигурки, которыми  были  уставлены  полки  серванта  вперемешку  с  книгами  и посудой.  Женщина  сначала  молча  рассматривала  моих  птиц  и  зверюшек, потом  взволнованно  заговорила:
 –  Господи,  чудо-то  какое,  прямо  сказка!..  Никогда  такого  не  видела! Вот  ведь  как...  Из  тех  сучков,  что  ты  принесла  в  авоське,  может получиться  всё  такое?!.  Спасибо  тебе,  дочка!  Хорошее  дело  делаешь.  Мне,  старой,  и  то  в  радость  смотреть  на  этих  твоих  зверюшек,  а  уж  детям-то!..
 –  И  детям  показываю.  Детей  ко  мне  домой  из  школы  приводят,  им  тоже  всё  это  очень  нравится.  Потом  они  ищут  и  находят  интересные  коряжки,  приносят  мне  показать  то  птичку,  то  собачку –  сами увидели! А я радуюсь.


Рецензии