Почему писать - это круто?

Почему писать это круто? Да потому, что когда в тебе миллионы идей, ты просто не можешь держать их в себе.

Когда я решила начать писать, мне было лет 11 и, как и у других, начиналось все с обычных стихов и крайне заезженных short-stories. Я не придумывала свое, поскольку не понимала как правильно или неправильно это сделать. Но мне очень хотелось писать.

Тогда у меня не было хорошего телефона. У меня была самая обычная тетрадь и корректор. Впоследствии, именно в ней я написала свое первую осознанную историю.

Но до нее были и другие. Я много раз пробовала писать, но эти истории были настолько шаблонные и неинтересные, что в темах даже было не от чего оттолкнуться.

И, как ни странно, я очень хотела запечатлеть свою историю на бумаге. Мне хотелось напечатать сей творение и поставить на полочку к другим книгам. И одну из моих старых историй я правда поставила, не дописав.

Я выбрала несколько плотных листов, сложила их меж собой и принялась вручную заполнять их. И вот, просидев с ней целый день, к вечеру я держала в руках свою первую "книжку", пусть и не законченную.

Несколько месяцев назад я закончила работу над моим первым романом – Доминик Уэйн-Пинч. Пусть и не таким длинным, но все же. Я переписывала его на протяжении 3 лет. Темы менялись одна за другой, ведь, первоначально, он должен был быть фэнтезийным!

Но вот, окончательно запутавшись с событиями в книге, я бросила эту затею. И написала его в относительно новом на сегодня жанре – young adult (янг эдалт).

В этом жанре нет места непредсказуемым событиям. Все события разворачиваются спокойно и, немного скучно. Но, как ни странно, жанр не теряет своей аудитории, ведь главная задумка – становление героя, как личности.

Вот только написав подобное, я поняла, что мне немного скучно. Мне хочется ярких событий, насыщенных и немного шаблонных. И хоть иногда, при чтении книг, меня трогает подобная спокойная атмосфера, я предпочла бы читать и писать в жанре фэнтези, мистических триллеров, лишь иногда давая себе возможность написать что-то простое, вроде young adult.

Не знаю сколько тем в запасе должно быть у настоящего писателя. Сто или двести, а может еще больше. У меня их семьдесят шесть. Каждая тема для меня по-своему уникальна и интересна. В темах я стараюсь не повторяться, а для каждой истории придумывать свой индивидуальный сюжет, без шаблонностей.

Наверное, этим не стоит гордиться, но я тот самый автор, который может убить главного героя ради сюжета. Да, так бывает, что смерть главных героев влияет на сюжет. В одной из тем, главный герой уже с первых секунд мертв. Что вы на это скажете?

Наверное, для каждого писателя, начинающего или уже продвинутого, писательство – не просто хобби. Не будь моей прокрастинации, я бы писала день и ночь, но я стараюсь исправляться. Да, я не пишу каждый день и не читаю классику. Но у меня есть я и мои идеи, а еще желание писать.

Для кого как, а для меня писательство – круто. Делиться идеями и отображать посылы книг – это настолько здорово, будто ты делаешь большое дело. И это правда, поскольку писательство – огромный труд. Мало просто написать книгу, много – написать ее хорошо.

Но, как ни странно, с "даром писателя" не рождаются. Есть одаренные люди, мозг которых, словно губка, быстро и качественно впитывает информацию. И выбор зависит только них – посвятить жизнь писательству или каким-нибудь наукам. Всем остальным людям свойственно ошибаться и учиться.


Рецензии