Любовная привязка

Глаза прикрыты пеленой,
Не виден свет, ни видна темень.
А я стою на перепутье,
Пытаясь отыскать решение один.

Нет, не могу. А если это глупость?
А если я сейчас теряю время зря?
Кто мне ответы даст: любовь моя сильна или
Она меня околдовала чем-нибудь вчера?

К слову, вчера я помню смутно.
Пол дня отрезали совсем!
Пришел я вечером к ней в гости — вина попить,
А дальше... пусто!

Что делал там? И где я ночевал?
И видеться теперь она со мной не хочет!
Нет объяснений. Я схожу с ума!
Мне кажется или она меня изводит?

Перед глазами кадрами она, то улыбается,
То криво ухмыляется.
Но мне б найти ее. Вот было бы мне счастье, а!
И я готов отдать за это все на свете!

Вдруг лента с глаз упала на песок.
Я огляделся — вокруг пусто.
Но ощущение присутствия ее, не покидает до сих пор.
Страшно подумать, что здесь происходит!

Подруга. Тоже мне! Колдунья, а не человек!
Заставила меня в себя влюбиться.
Но вот зачем она потом ушла?
Чтобы я мучился при каждом взгляде на ее ухмылку?

Но ворожба ее прошла.
Целительница помогла мне, к счастью.
Лишь в снах теперь преследует ее лицо,
Которое не в силах позабыть, к несчастью...


Рецензии