Чёрная мама-31

                Рады за вас, друзья!

     Экипаж Буряка уже отлетал месяц в Анголе, неплохо заработал и они
готовились  улетать домой, когда пришла неожиданная и приятная весть-вернулся в строй отремонтированный Ан-32, подбитый в Казомбо, а в Намибии анголяне купили ещё один, отремонтировали его в Кишинёве на авиаремонтном заводе и буквально через день  перегнали в Луанду. По приказу генерала да Коста спасённый экипаж уже принял его и сегодня в честь этого события они устраивают званный ужин,на который приглашён и наш экипаж.
       С утра мы слетали В Лубанго, Намибе, прилетели в Луанду, собираемся на обед, но на КПП мне сказали, что меня вызывает к себе генерал. Сказав экипажу, чтобы подождали, побежал к нему.
       -Проходи, Сергей,-ответив на приветствие, пригласил Луиш,-задержу не надолго. Так вот, мне нужен ещё экипаж на Ан-32, сменный для экипажа Буряка. Летает он хорошо, с подбором экипажа я решил обратиться к вам с Андреем, так как Евгения знаю ещё мало. Поможете?
      -Конечно, поможем. Как подберём, доложу.
      -Хорошо, иди. Вам же ещё в Кабину лететь?
      Мы пообедали, слетали в Кабинду и вернулись в наши «Сады Талатона» к 18 часам, где каждый занялся своими делами. Я позвонил родным, пообщался со всеми и в хорошем настроении постирал свои вещи, высушил в лоджии, погладил. Другие тоже закончили  свои  и мы дружно отправились в гости. Все приглашённые экипажи уже были там.
      С бокалом в руке поднялся Буряк Евгений:
      -Дорогие коллеги, друзья! Как изменилась наша жизнь! Сидели в яме, не видели никакой перспективы,но были вызволены экипажем Нелидова. Благодаря генералу да Коста мы стали летать в Анголе, заработали себе на дорогу домой и не только, а теперь подписали контракт на полгода!
      Сергей, от всех членов экипажа я благодарю тебя и весь экипаж от всей души. Вы спасли нас и наши семьи.Всю оставшуюся жизнь  мы будем помнить доброту ваших сердец!- и он пошёл ко мне с распростёртыми руками. Остальные члены наших экипажей тоже заключили друг дуга в объятия под радостные восклицания всех собравшихся.
      -Наши спасители, мы возвращаем вам наш материальный долг, но остаёмся перед вами в неоплатном долгу!-и Евгений передал мне пакет с деньгами.
      Все встали и дружно выпили за чудесное спасение.
      Я отсчитал свои 500 долларов и передал пакет Нельсону:
       -Разберите свои.
       Чтобы не было недопонимания, я рассказал Буряку о просьбе Луиша.
       -Сергей, так это хорошо. Я уже стал прикидывать, кого пригласить на замену и понял, что все из летающих моих друзей  при деле. Так что ваша помощь просто необходима. Спасибо!
      Всем завтра летать, поэтому к десяти часам мы закончили нашу дружескую вечеринку. Душевно пообщались, попели песни под гитару. Я давно понял, такое общение просто необходимо.
      Немного разгорячённые, всем экипажем решили искупаться в бассейне, только наш инженер Виктор спасовал, сразу лёг спать.


Рецензии