Психушка во мне, иль Я в психушке. Утро

"...

Long roads, long days, of sunrise, to sunset

Of sunrise to sunset..."

Bruce Dickinson
Утро самое ужасное время в психушке. Только только было самое класное а теперь наоборот. Ну понятно впереди целый день в Аду. Первый удар наносит ненависное солнышко, которое красит нежным цветом не только стены древнего Кремля, но и любые другие в том числе и застенки психушки. Так было во вторую ходку ибо к окну я был повёрнут головой. В первую же лицом, точнее когда сидел на кровати смотреть приходилось в окно. Первую и вторую ходки я был в одной палате просто лежал на разных койках. Но это для меня предпочитающего целый день проводить во тьме которую прорезает только холодное свечение экрана лептопа. Но это если вы проснулись сами до подьёма, со мной частенько такое случалось первые две ходки. Если же вас разбудили сёстры или здоровенный детина универсальный шнырь, который и на кухне и полы мыл и брил всех, который будил рыкая:

–РОТА ПОДЬЁМ!

То первые удары будут ихнии а вторым свет который зажгут. Верхний очень мощный свет будет помошником солнышку до тихого часа, как бы светло не было в палате верхний свет всегда включён его отключат только пол второго, включив в четыре и снова выключат в девять. Если вас разбудили то это значит вам нужно спешить мерить давление. Первое что хочется после пробуждения это помочица. Второе это попить. На воле я орашаю рот большим кругалём горячего чая. В дурке же приходилось первые две ходки довольствоватся глотком воды, в третью сока. После умывания приходиш и берёш ненависную книжку и читаеш или тупо смотриш в окно. Палата в первую и вторую ходки была на южной стороне и вот ты видиш как из левого нижнего угла окна начинает медленно вылезать солнышко. Через час оно начнёт слепить тебя что смотреть в окно ты не сможеш. Возможность смотреть появится только когда солнце будет скрыватся за рамами. Небольшое облегчение наступит около полудня когда солнце будет высоко. Обед в час, после него тихий час и от солнца можно будет отдухнуть. Но можно лежать с закрытыми глазами и отдыхать и до обеда. В первую ходку я так не делал ибо было общение и оно давало имунитет к солнцу, я привыкал к нему, а во вторую и третью частенько такое практиковал. Удавалось и спать. Когда скушно появляеца такое желание неависимо от того сколько ты уже спал до этого. Раз в неделю смена постельного белья, это значит что санитары вас разбудят не в семь а на пол часа раньше. После давления вы обязаны заправить постель в том числе установив подушку пирамидой. Если вы собираетесь лежать то будете делать это на заправленной постели с жёстким покрывалом мерзкого вида как то вышитые цветы на голубом фоне. Снять покрывало и леч под одеяло вы сможете только в тихий час, после него заправлять постель уже ненадо. Можно отправица смотреть телек но не надолго. В восемь обход, заведущая, врачи и сёстры придут с вами маленько пообщаца, это самый страшный эпизод не только утра но и всего дня. Потом раздача передач или она до обхода уже не помню. Завтрак в 9. Если он годный, я имею ввиду овсянку, то он станет ложкой мёда в бочке дёгтя, если нет, то нет.


Рецензии