Мой Идеал Мужчины - с неприличным фото

  Целеустремлённые к истине и справедливости изнутри всех лживых структур.
Поддерживающие связи Изначальной Традиции.

Ps Хороший жест. Учусь.


Рецензии
Ну ты даёшь...
То есть, саму себя послала.
Дурочка ты, Хантер!!
И бойся вкрадчивого тона.
С таким тоном руки греют над трупом.

Но, ты моя девочка. Не предам!

Иль Суар   02.04.2024 16:04     Заявить о нарушении
Спасибо-спасибо.

А то я рада демонстрировать свой артроз!
На музыкальных пальчиках-то...
Это обычное самобичевание.

А ты держи пять!

Ларо Хантер   02.04.2024 16:08   Заявить о нарушении
Типа, ладонь на зеркале?

Ты меня путаешь с зекальным отражением!)))
А вдруг я руку бы отвёл вбок, м?)
Да ладно, не отвёл бы... В любом случае эффект был тот же. Я есть призрак.

Иль Суар   02.04.2024 17:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.