Азбука жизни Глава 7 Часть 247 А это что сейчас бы

Глава 7.247. А это что сейчас было?

http://proza.ru/2024/03/29/1822

- Эдуард, она свои мысли озвучила через твою "Зимнию симфонию".
- Диана, а как ты поддержала моего сынулю! Совсем взрослый стал, а я и не заметила.
- Но и ты такой же была в детстве. Всегда защищала других.
- Не зря однажды в кабинете главный редактор удивился, когда я сказала, что у меня комплексы, добавив...
- Как ты строчишь из пулемёта?
- Иннокентий, уже солнцепеки задействованы. Причём разворачивает их на сто восемьдесят градусов так ловко.
- Эдик, если бы! Иногда приходиться выкручиваться, что уже мой ребенок сегодня пытался защитить.
- Ты мгновенно определяешь, что от тебя хотят, по этой причине и теряешься, испытывая неловкость за злопыхателей. Поэтому и Сашок уже замечает, если спросил, почему ты занималась дзюдо в детстве.
Мы переглядываемся с Иннокентием, вспоминая, как он был однажды свидетелем подобного моего разговора по телефону. Я не забыла, когда он с удивлением задал вопрос, почему я не оборвала разговор. Бывают мгновения, когда приходиться терпеть чьи-то слабости. В этом и есть беда сильных людей. Делаешь вид, что ничего не замечаешь, а слабый злорадствует, оскорбляя тебя и унижая, получает нездоровое удовольствие.

http://proza.ru/2024/03/30/156


Рецензии