массаж Макара байка

Интересно… Пришла идея  ко мне, пофантазировать немного…
Хорошо бы, хорошо… Так сказать, по хорошему…
Захотелось мне рассказать про то  как   я  умею  массаж проводить…
Немного научился за десять лет… Практика у меня…

Где то подсмотрел, где то прочитал, где то узнал  и  вот массажик легкий   умею делать…не скажу что он профессиональный  и лечебный…
Просто, массаж  на чисто любительском уровне…
Массаж в пределах правил… И  не надо особых медицинских  правил, и знаний.

Назвал бы  его   так:  массаж общего назначения… Такие массажики  -  они разгоняют кровь…
По времени они занимают минут 20- 30…
Зоны для массажа – спина, шея,   тазовый сустав… И все на этом…
Зона -  от сих и до сих, как говорится…
(Если  кратко – массаж от  головы и до  поясницы…)

Считаю, что умение проводить такой массаж общего назначения, на любительском уровне, -  можно проводить без всяких медицинских  знаний…
А польза от такого массажа  просто огромная…
Это мое личное мнение…

Дело в том, что  себе самому  массаж не проведешь…
Потому как до  своей  спины не доберешься   руками…
    Здесь  надо бы  нашим ученым придумать такого робота  с ИИ…
Представляете… Заходишь в кабинет… и ложишься на кушетку…

А  этот,  массажист - кибер – эскулап – робот, если кратко  «МаКаР»,   исполнит вам  легкий  тонизирующий  массаж спины…
И в результате у вас  будет всегда хорошее  и прекрасное настроение…   
Вы представляете!  Если эту идею  претворить в жизнь…

Допустим выделить на предприятии,  где то  в кабинете специальную комнату,  спецкабинет, и в нем  разместить этого Макара, И он  проведет  за 20-30 минуток эту полезную процедуру.

Все  будет в пределах   медицинских правил и  гигиены…
Разве это плохо? Например, цена   за посещение этого кабинета пусть минимальная – сто рэ…

Лично я  с  удовольствием   бы посетил этот кабинет.
И пусть бы этот Макар  работал  с посетителями с утра и до вечера… Мне кажется,  к нему бы была длинная очередь…

Только, вот, когда наши ученые  придумают такого массажиста?
Идея  очень даже не сложная…  В  техническом плане не сложная…

Но мне кажется, она вполне  по силам нашим специалистам…
На этом все  у меня про легкий массаж…
….

Иркутск…
29.03.2024 год


Рецензии
Очень интересное содержание рассказа для меня, Николай, потому что за полгода до дембеля к нам в Центр пришли симпатичные дядя и тётя и довели информацию, что на Украине работает Фонд социальной защиты офицеров, для чего нам на халяву предлагается освоение 20 профессий, чтобы мы могли легче адаптироваться к гражданской жизни. Я выбрал курсы по массажу. Их прошёл, но в их финале всех нас распределили по клиникам города Николаева, где мы прошли двухнедельную практику по лечению пациентов. И тогда оказалось, что массаж я могу делать только женщинам, на мужиков руки вообще не стояли. Но женщинам тоже не всем, а только тем, которые вызывают симпатию.

Так, имея диплом, по этой профессии не работал, но с Вашими взглядами я полностью согласен - средний общий массаж тела просто необходим каждому. У меня одна из профессий жены - массаж, у неё 20 лет стажа, и она Мастер. Я до сих пор жив, имея диагноз БАС, который не лечит официальная медицина, во многом благодаря её заботе и рукам...

Но мне мои курсы массажа очень пригодились, когда я лет 10 отработал Инструктором по горному туризму с детьми, т.е. мне удалось освоить метод лечения руками...

Отрывок из повести "Милость Богов" и её вторая часть "Песнь о Любви":

Открываю для себя массаж (после порыва связки правой ноги)

Вернулся в санаторий, в номере «второго жильца» не появилось, жена на месте, всё вроде «абге махт», ещё пять дней отпуска есть, но вот нога не работает, блин. Все предыдущие две недели мне её лечили, делали дио-динамик, парафин, процедуры всякие. Я каждый день, хромая, играл каждый день в волейбол, но ничего не помогало. И тогда я на интуиции попросил глав.врача: «А назначьте мне массаж». Тот говорит: «Так по науке курс длится 10 дней». Я в ответ: «Пусть будет хоть два сеанса, назначьте». И что вы думаете? За два сеанса женщина-массажистка волшебными руками разбила все мои «спаечки» и вернула ногу к жизни. В общем, я так уверовал в это средство, что когда за год до пенсии к нам приехала группа специалистов из Союза Социальной Защиты офицеров и на выбор предложила освоить бесплатно профессию из 20 предложенных согласно списку, я выбрал курсы массажистов.

Успешно их закончил, но когда проходил зачётную двухнедельную практику в клиниках города, оказалось, что массаж я могу делать только детям и женщинам, причём не просто женщинам, а только тем, которые вызывают симпатию или нравятся. На мужиков руки вообще отказываются ложиться. Зато, после того, как жена старшего штурмана ВВС Украины Юры Горобченко Светлана вылечила мне бурсит локтевого сустава, который мне официальная медицина безрезультатно пыталась лечить в течение 8 месяцев, я под её руководством освоил ещё полу контактный и без контактный энергетический массаж по методу Джуны. В итоге, учитывая, что я более 10 лет работал инструктором по горному туризму с детьми от Николаевского Клуба Путешественников «Хан-Тенгри», а потом ещё в Николаевском Союзе Скаутов, благодаря повседневной практике, мне удавалось, например, острый отит уха вылечивать за сутки, высокую температуру снимать за час, головную боль – за 20 минут, а также вылечивать всякие болезни и травмы.

Это всё я рассказал Луизе и попросил разрешения сделать ей массаж, чтобы руки не забыли приобретённый навык. Добро было получено, я опустил руки на спину любимой женщины, закрыл глаза, и окружающий мир перестал для меня существовать. На память пришли сразу стихи, к сожалению, не помню уже чьи:

"Твоё тело подобно музыке,
Которую не успел написать Бетховен.
Мне хотелось бы день и ночь осязать эту музыку,
Захлебнуться ей как морским прибоем..."

Не выразить словами наслаждение от возможности чувствовать руками тело Луизы, прекрасное и тренированное. «Да, Вася, у тебя волшебные руки. Мне делали массаж в Таиланде, Малазии, Индии и других странах, но у тебя своя, не похожая на них, энергетика. Я получила удовольствие, БлагоДарю». Потом мы купались, ели мороженое, говорили о жизни… Трудно передать словами состояние счастья, которое я испытывал, глядя на родное лицо…
http://proza.ru/2011/07/02/879 (на случай бесонницы)...

Жму кисть, с уважением, ВВЧ.

Полковник Чечель   01.04.2024 11:50     Заявить о нарушении
Есть ещё кресла фирмы "Нуга Бест", ложишься и впадаешь в нирванну, но они дорогие и для народа не подходят...

Полковник Чечель   01.04.2024 11:12   Заявить о нарушении
Очень подробный и развёрнутый рассказ. Даже завидую. Так рассказали.. Поддерживаю. Удачи вам. С огромным уважением. :)

Николай Нефедьев   01.04.2024 12:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.