Ритуальное убийство граждан Романовых

Спустя 103 года после расстрела царской семьи и добровольных смертников (Боткин, Харитонов, Трупп, Демидова), в нашей стране продолжается нескончаемый спор, была или нет казнь Романовых ритуальным жертвоприношением.

Ритуальное убийство - лишение жертвы жизни ради исполнения религиозного обряда.

Историки называют версию ритуального убийства царской семьи несостоятельной, а русские люди, считают, что от них скрывают правду, о том, как иудеи убили царя страстотерпца.

Церковь с осторожностью говорит о религиозной составляющей в казни Романовых, и при этом не признает подлинность останков семьи последнего русского императора.

Иван Александрович Сергеев, первый следователь, собравший основные доказательства расстрела царской семьи нашел в Ипатьевском доме написанную на стене видоизмененную строчку их стихотворения Генриха Гейне: «Валтасар был в эту ночь убит своими подданными». Вот как это стихотворение звучит на русском языке:

Полночный час уж наступал;
Весь Вавилон во мраке спал.
Дворец один сиял в огнях,
И шум не молк в его стенах.
Чертог царя горел как жар:
В нём пировал царь Валтасар,
И чаши обходили круг
Сиявших златом царских слуг.
Шёл говор: смел в хмелю холоп;
Разглаживался царский лоб,
И сам он жадно пил вино.
Огнём вливалось в кровь оно.
Хвастливый дух в нём рос. Он пил
И дерзко божество хулил.
И чем наглей была хула,
Тем громче рабская хвала.
Сверкнувши взором, царь зовёт
Раба и в храм Еговы шлёт,
И раб несёт к ногам царя
Златую утварь с алтаря.
И царь схватил святой сосуд.
«Вина!» Вино до края льют.
Его до дна он осушил
И с пеной у рта возгласил:
«Во прах, Егова, твой алтарь!
Я в Вавилоне бог и царь!»
Лишь с уст сорвался дерзкий клик,
Вдруг трепет в грудь царя проник.
Кругом угас немолчный смех,
И страх и холод обнял всех.
В глуби чертога на стене
Рука явилась - вся в огне…
И пишет, пишет. Под перстом
Слова текут живым огнём.
Взор у царя и туп и дик,
Дрожат колени, бледен лик.
И нем, недвижим пышный круг
Блестящих златом царских слуг.
Призвали магов; но не мог
Никто прочесть горящих строк.
В ту ночь, как теплилась заря,
Рабы зарезали царя.

Цитата свидетельствовала о том, что кровавого и самого бессильного императора из дома Романовых настигло справедливое возмездие его подданных.

Следователь Николай Соколов нашел в «расстрельной» комнате хитро зашифрованную надпись «24678 ру. года», «1918 года», «148467878 р», «87888»: «Здесь, по приказу тайных сил, Царь был принесен в жертву для разрушения Государства – о сем извещаются все народы».

Ритуальным стало и место умерщвления царской семьи. В 1613 году из костромского «Свято-Троицкого Ипатьевского» монастыря Михаила Романова призвали на царствование, а спустя 305 лет, в «Ипатьевском доме» казнили его несчастных потомков.

После казни по стране поползли слухи, один страшнее другого. Например, что головы Николая II и его домочадцев доставили в качестве доказательства уничтожения правящей династии в кремлевский кабинет Ленина.

О том что расчленение тел казенных действительно имело место быть могут свидетельствовать фрагменты тел найденные у «Ганиной ямы» и перерубленные золотые украшения, надетые в ту страшную ночь на царевнах и императрице.

В ночь с 16 на 17 июля 1918 года Святая Мария Дивеевская узрела виденье страшной казни. С внезапно исказившимся лицом, блаженная стала выкрикивать непотребные ругательства, повторяя одну и ту же фразу: «Всех штыками добили, выкресты проклятые!».

Перед смертью императрица успела нарисовать рядом с оконным проемом левостороннюю свастику, надпись под ней не удалось расшифровать до сих пор.

Ходили слухи, что Александра Федоровна входила в мистический тибетский орден «Зеленого дракона», члены которого спустя пять лет после расстрела царя вывели на историческую сцену Адольфа Гитлера.

После расстрела убитым зачем-то обрили волосы.

Печально знаменитая записка Якова Юровского «О расстреле царской семьи» была написана (существенно подчищена) историком Михаилом Покровским, с целью скрыть национальный состав участников расстрела граждан Романовых и их верных слуг.

Минимум половина материалов собранных по «Делу о расстреле царской семьи» Николаем Соколовым таинственным образом исчезла по дороге в Париж, а 24 ноября 1924 года 42-летний следователь скоропостижно скончался во французской столице.

Врачи не смогли установить причину смерти вполне здорового человека. Опубликованная после его смерти книга об убийстве царской семьи, была серьезно отредактирована неустановленными лицами.

Подлинность останков Романовых не подтверждена до сих пор. В разное время исследований ученые то находили на черепе царя отметины от сабли японского полицейского Цуды Сандзо напавшего на Николая, то «теряли» их.

Зубы Николая II не имели следов вмешательства стоматолога, и это при том что за свою жизнь император лечился у трех докторов, последний «Врач Их Императорских Величеств» Сергей Кострицкий пять раз пломбировал зубы императору в январе 1917 года.


Рецензии