Эпизод 18. ч. 2. Сердце Ведьмы. 1939г

               
        Заурчал мотор "Опеля" и машина тронулась с места.Я ещё долго стояла на дороге,не позволяя ни одной слезинке сползти по щеке.Он уехал и я снова осталась одна в этом недружелюбном мире.Когда под утро он забылся тревожным сном, я тихонько сидела рядом и просто смотрела на него.Картины прошлого иногда проплывали перед глазами и тогда я чуть слышно шептала:"Ну что же нам делать?Что готовит судьба?Почему нам всегда суждено быть врозь,лишь иногда встречаясь в некоторых воплощениях?"Я прижалась щекой к его форме,небрежно брошенной на край кровати,вдохнула его запах.Он вчера так торопился,будто боялся не успеть.Будто мы уже расстаёмся прямо сейчас,в эту минуту.Пройдёт ещё несколько часов,прежде чем это случится.Я не стану просить рассказать мне о будущем.Звёздный странник знает его,я же могу только слушать своё сердце.И оно мне подсказывает,что мне не суждено больше увидеть его в этой жизни.Станет ли мне легче,если я узнаю,что снова будут встречи в тех, иных,таких ешё далёких жизнях?Нет,мне не будет легче,только-тяжелее. Я так устала снова и снова терять его.Мы встречаемся и вновь ускользаем друг от друга.Каждый раз я учусь всё спокойнее переносить потерю,но это всего лишь тренировка выдержки.А моя душа...никто не знает,что творится в её глубинах и как разрывается сердце от боли.
       Я чувствую,что эта война переживёт меня,а мой любимый переживёт войну. Знает ли он об этом?Конечно,знает,но никогда не скажет мне,не намекнёт ни единым словом.Он спасал меня там,в тех далёких реальностях.А сейчас он просто не успеет.Я улыбаюсь.В этой жизни он переживёт меня.Да,сейчас я немножко эгоистка.Мне легче не жить без него,чем заново переживать его смерть,как в том далеком лесном домике.
       Ветки яблони стучат в окно, словно пытаются что-то рассказать,о чём-то предупредить.Он так спокойно спит,мой солдат чужой армии.Армии врагов что пришли на мою землю. И он среди них.Я верю, это лишь потому,что нам предназначено было встретиться.А пути встреч выбирает сама судьба.Какое чувство вело его к моему дому?Какое чувство подсказало мне выйти к колодцу в тот миг,когда он остановился,чтобы спросить дорогу?
       Скоро он проснётся и я улыбнусь ему весело и беззаботно.Ведь леди ведьма не имеет права быть слабой.А будущее..оно клубится маревом.Густой туман застилает его от меня.Я так хочу и так не хочу знать о нашей следующей встрече на перекрёстке очередной жизни.Какой поворот судьбы и какие испытания ждут нас там?Какие извилистые тропы приведут нас друг к другу и как коротка будет встреча?Всё скрыто.В моей груди бьётся живое сердце, которое иногда так трепыхается,будто птичка хочет вылететь из клетки на волю. А её там держат в плену и отпустят только тогда, когда придёт,предназначенный для этого,день и час.
      Уже вечером я буду снова и снова вспоминать его ласки, его губы, шепчущие что-то так тихо, что как я ни старалась,не разобрала ни слова.Буду вспоминать его глаза,с тревогой заглядывающие в мои.Его взгляд манил и страшил меня,от того,что я хотела и боялась в нём разглядеть.Мой любимый был то нежен и ласков,то с какой-то неистовостью овладевал мною вновь и вновь.И я радостно отдавалась ему.Мне хотелось раствориться в нем,быть частицей его.
      Вспышка света перед глазами...и я вижу: не пройдёт и года,как я снова встречусь с отцом Фуше.На этот раз на нём будет не ряса, а эсэсовская форма.Он прочтёт мне отходную молитву в  современном исполнении и подаст знак рукой.Взмах руки-и не станет ведьмы.Он доведёт начатое когда-то, до логического конца в суровом сороковом году.Ведьма унесётся к звёздам,где её найдёт странник,когда окончит свой земной путь.А потом будет новое рождение, новая встреча и новое расставание.Наверное,это и есть Любовь-неистовая,всепоглощающая,бережная и удивительная.


Рецензии