Три кузины глава 33

Аля Хатько  & Олег Вайнтрауб

Глава 33. Откровенный разговор.

Когда они выходили из столовой после ужина, Ирина спросила Генриха:
-Вечером ты никуда не собираешься?
-Нет, а что?
-Есть серьезный разговор.
-Хорошо, так давай не будем откладывать.
Они вошли в свой номер и, на всякий случай, дверь закрыли на ключ.
Ира села на кровать, а Генрих устроился напротив в кресле.
-Так что ты хотела мне сказать? -  спросил он, глядя прямо ей в глаза.
-Понимаешь, Ген, выполняя порученное нам задание изображать семейную пару, мы оказались в неравных условиях. Тебе ничего не стоит изображать мужа. Для этого достаточно просто не снимать обручальное кольцо с пальца. Всем и так понятно, что у тебя есть жена. А мне намного сложнее. Здесь одним обручальным кольцом не отделаешься.
-Я не понимаю тебя. Кольцо на твоей руке также говорит, что ты замужем.
-У женщины есть еще другие объективные показатели, что она замужем.
Генрих вопросительно посмотрел на девушку.
-Да-да, это как раз то, о чем ты подумал. Если женщина замужем, значит она живет половой жизнью. А если этого нет, и она еще девушка, то сразу возникает вопрос: действительно ли она замужем?
И Ирина рассказала, как доктор ее подловила на этом деле. И сказала, что теперь им уже вдвоем нужно будет предстать перед ясными очами доктора.
Генрих улыбнулся:
-Так я не понимаю в чем проблема?
-В чем, в чем? - уже начала горячиться девушка. Дело в том, что по документам я уже три месяца замужем, а до сих пор девушка. Это при живом-то муже. Кстати, это бросает тень на тебя. На твою способность как мужчины.
 Да у меня с этим все в порядке.
-А я как раз в этом совсем не уверена.
-Так я не соображу, что ты хочешь?
-Какой ты недогадливый! Проблема у нас есть?
-Есть.
-Устранять ее надо?
-Надо.
-А кто это будет делать?
-Наверное я, а точнее мы.
“Наверное я” - передразнила она Генриха. Ты что сомневаешься, или это хочешь поручить это кому-то другому?
-Нееее!
-Так в чем же дело?
-Что, прямо сейчас?
-Ну давай хотя бы подождем, когда спать ляжем.
Долгое время они смущенно молчали, а потом вдруг Ира спросила:
-Ген, а ты сможешь это делать без любви?
-Ир, любовь и секс - это разные вещи. Они бывают вместе и по отдельности. Красивую женщину не обязательно любить, можно просто хотеть. И секс с ней может быть просто волшебным. И бывает платоническая любовь, когда любят без секса. Но лучше всего, когда то и другое вместе.
-Вот ты не любишь меня, но как женщина, я тебе хоть немного нравлюсь?
Еще как!
-А у тебя хоть иногда возникали желания заняться со мной сексом?
Не иногда, а почти постоянно. А ты разве не помнишь, когда мы с тобой занимались приемами в спортзале, и наши тела соприкасались, я постоянно отворачивался, чтобы ты не увидели и не почувствовала мое возбуждение. Ты очень сексуальна, твои округлые формы вызывают всегда у меня желание.
-И почему ты ни разу не попытался проявить инициативу?
-Знаешь, пока мы были с тобой были только напарниками в учебе и на разных занятиях, я боялся тебя оскорбить грубым посягательством на девичью честь.
-А я всегда ждала от тебя этого и считала тебя холодным пнем.
-Ты себе выполнения этого задания. Да еще какого задания! Изображать мужа и жену! 
Но со мной все ясно. Ты мне нравишься, ты меня возбуждаешь. Здесь осечки не будет. А как быть с тобой? Я всегда считал, что женщина ляжет в постель с мужчиной, если она его любит или хотя бы он ей очень нравится. Ни того ни другого от тебя я не чувствую. Как же ты будешь?
-Это будет зависеть от тебя, как ты сумеешь меня настроить.
На этом разговоры не можешь представить, как я обрадовался, что именно тебя мне дали в напарницы для
на эту тему закончились, они с нетерпением и тревогой стали ждать, когда они вместе окажутся в постели.
                (продолжение следует)


Рецензии