Бог не подарил память

Всё утро из меня лезла чудесная беседа с самим собой. Только бы записать!
Но, увы,  где-то рапсодия умолкла, я разинул рот и всё высыпалось на грязный пол
моей квартиры. Подбирать с микробами уже не хотелось. Даже одной фразы не получилось склеить!
Теперь бы придумать что-то новое. Однако мозг мой высказался до восьми утра в стихи.ру.
О чём писать? Голова настолько пуста, что даже головной боли нет! Хотя бы с ней оправдаться перед читателем!

Утром слопал порцию искусственного творога. Успокоил себя тем, что творог принесёт
мне пользу. Наелся и ладно!
Но, всё-равно, польза есть, потому что не переел. Налил в этот творог молока, насыпал сахарного песку, полил мёдом чёрным, разогрел и слопал! Без хлеба!

Солнце мешает писать! Текст почти не видно. Делаю ошибки. Компьютер делает ошибки тоже. Мне даже кажется, что компьютер не хочет печатать.

С каждым днём я чувствую, как мои пальцы немеют всё чаще. Только бы не отнялись руки! Надо идти поднимать гантели. С восемнадцати лет я эти руки спасаю от гибели.

Честно говоря, уже надоело поднимать и поднимать. Чёртов водила из деревни! Не мог поехать в Ижевск в другое время! Приходится дуть на пальцы через секунду!
С первого курса по конец второго курса я утром просыпался без рук.

Такой труд был подняться с постели! Потом надо было ждать, когда это произойдёт!
Руки отходили, неизвестно от чего! Потом можно было спуститься на первый этаж к маме и покушать. Потом идти в институт. Преподаватель смотрел волком на меня.
Все уже расставили мольберты, некоторые смотрели на меня с интересом, куда я сяду.
Садился я в самое невыгодное место, начинал махать сразу двумя руками и двумя карандашами. Заканчивал рисунок всегда первым. Даже если это был портрет.

Что это на меня нашло? Руки неприятно болят. Не проходят...поднял шести килограммовые гантели. Руки успокоились. Меньше веса этого не поможет. Больше поднять вреда не будет. Вот, так и живу!

Март
 


Рецензии