Я устаю от своих внуков

Я устаю от своих внуков. Очень сильно устаю, потому что дочка начала работать по собственному желанию, детей не берут в сад пока, маленькие совсем.

Муж у нее работает. Поэтому она сама решила, что я буду сидеть с детками. А мне тяжело. Еще и муж болеет, лежит. Очень тяжело мне справляться со всеми обязанностями. А ведь я не молоденькая. У меня итак ноги больные всегда были, всю жизнь на тяжелом производстве проработала, а тут еще малюськи детки совсем, не успеваю за ними. А если вдруг не успею поменять им штанишки, то дочка сердится, кричит.

А сказать дочке я не могу, она тогда совсем заберет детишек и не увидим мы с мужем внуков никогда. Как-то сказала ей: "Доча, тебе бы нянечку деткам нанять. Помоложе, поворотливее, ведь мне 70 лет почти". А она сказала: "А ты мне зачем тогда, мама?" Даже не смогла ничего ей ответить.. обидно стало..


Рецензии