Учитель, это второй после Бога!!!

    Основная боль современного педагога - это та, что современному нашему государству - не нужны по настоящему умные и образованные люди. Более того - они явно представляют опасность .А зачем сейчас образование, что с ним делать, научили считать до 100 и расписываться и хватит, очень жаль учителей, бедные и униженные как они еще работают в школе.  Для того, чтобы работать таксистом, охранником, пилить ноготочки и клеить реснички, образование не нужно. При этом зарплаты не в пример выше, а почета больше. Ну а уж если певчулькой - актрисулькой удастся стать, считай, жизнь удалась.
Российские реалии.

   А вот о чем пишут учителя.


  " Говорят рожайте больше!!!! Зачем? Если учить детей некому. Государству нужны дебилы?

   Вам же Д.Медведев сказал: «Меня часто спрашивают по учителям и преподавателям. Это призвание, а если хочется деньги зарабатывать, есть масса прекрасных мест, где можно сделать это быстрее и лучше. Тот же самый бизнес».

   Кто это сказал? "Войну выиграл прусский учитель!" И речь шла именно о школьном учителе, а не "первом фельдфебеле".
Тут в комментах писали, что и раньше хулиганы школы не боялись, а боялись только милиции. Ну так и введите в штат школы сотрудника полиции из ПДН.
Ученик плохо себя ведет? Нажимаем кнопочку и социальный педагог его уводит. Родителям не нравятся этот учитель и этот педагог? Да на здоровье - вся страна на выбор.

   Государство Россия должно решить и обязано решить две проблемы школы: 1. Разработать в течение полугода и внедрить за оставшиеся полгода Государственный школьный Устав. В нём должны быть расписаны права и обязанности преподавателей и учеников вместе с их родителями. Основа Устава - это наведение жёсткой дисциплины в школе, где главными должны быть преподаватели. 2. Поднять зарплату преподавателям до минимальных 60 тыс и с гарантированным повышением её ежегодно на уровень инфляции и повышением за классность, т.е. через 3 года - 10 тыс, через 4 года - на 10 тыс и т.д. Полностью освободить преподавателя от рутинной и никому не нужной бумажной работы, которая нужна только для ведения отчётности для бюрократов. Что выкинуть из этого - это они скажут сами.
К сожалению, ничего и никогда из этого не будет сделано, т.к министерству на эти проблемы наплевать, в министерстве живут хорошо, спокойно и сытно.

   Родители все знают и все умеют
Вот пусть и учат своих чадышек сами!

    Не надо никого учить. В 50е годы в США дети бросали школу и шли работать, чтобы помочь деньгами своим семьям - дети России ничем не хуже, тем более что для того, чтобы расклеивать объявления и бегать курьером, образования не требуется совсем.
Если в семье видят, что ребёнок стремится к знаниям, пусть зарабатывают на частные школы, репетиторов или учат на дому. Не могут заработать - ничего: ребёнок вырастет и сам выучится, а если к тому времени, как он вырастет, ребёнок расхочет учиться, ну, невелика потеря.
Образование в современном мире - это не право, а привелегия: конкуренция среди рабочей силы усиливается, так что если вовремя не подсуетился и не получил образование, то тебя мигом ототрут более трудолюбивые, усердные и пробивные - всё как в Китае. Хватит уже тащить детей на аркане в мир знаний, пусть сами туда лезут. 

   Помилуйте, на дворе 21 век!!! Есть дистанционное обучение! Для не адекватных детей закрывается очное обучение. Пускай родители нанимают психологов, контролируют дистанционное обучение своего чада, нанимают персонального учителя... Школьное образование должно быть для здоровых и адекватных детей!!! Нельзя же, чтобы пару психически не нормальных детей не давали учиться остальным детям и преподавать учителям. Раньше были школы для умственно -отсталых, если родители согласны, пусть обучают своих неадекватов там.. Всеобщее школьное образование - это не концлагерь, Оно распространяется на адекватных детей! Почему изолируются люди с заразными болезнями, но не изолируются психически нездоровые? Это не клеймо на всю жизнь, можно проходить аттестацию через определённое время, ребёнок меняется, растёт. Но третировать учителей и одноклассников никому не должно быть позволено....

    Государство в виде чиновников запрещает ставить реальные оценки... (обвиняя во всё учителей...) .Оставлять на второй год- боже упаси...(а хорошо бы на второй год но за счёт родителей...) Да и оценку за поведение пора возрождать... да ещё её и в аттестат ставить... Хамство и спесь у учеников и родителей сразу поубавится...

   Я думаю, что учителей успешно заменят чиновники из минобра и минобрнадзора, там же супер специалисты от педагогики работают. А если не хватит этих кадров, то есть тысячи яжематерей, которые знают как учить надо.

   Просто введите учительскую ипотеку 2% без танцев с бубном, пришел и получил. Зарплату хотя бы 50 тысяч и все. Сколько уже можно издеваться. Бессовестные, самая большая и самая богатая страна мира имеет одних из самых бедных учителей. Позорище, проклинаю все правительство.

     Все, что угодно, кроме возвращения школ и классов коррекции. Может, с этого начнем?  Но как бы не вышло, что в этих классах окажется больше половины современных учеников... После трех лет работы в школе у меня такое ощущение. А так - тишь да гладь! В моей школе даже у девочки - явного олигофрена, в том числе и по внешним признакам, не было соответствующего диагноза.

    Сегодня жена пришла с работы, из школы. Работает учителем. У них администрация отказалась набирать учителей на след. учебный год. Заставляют многих учителей брать более 2-х ставок. Объясняют тем, что нужно отчитаться по средней зарплате учителец. А если набирать новых, то ставки нужно уменьшать и средняя зарплата снизится. Отчитываться о повышении зарплаты не получится. Вот так. И какое качество образования, если у учителей почти поголовно 2 ставки. Им физически на качество преподавания уже насрать. И это в СПб

    Учителей в России обесценили. Сумасшедшие родители и их такие же сумасшедшие дети, творят что хотят, а учитель бесправен и не может защититься. Добавить к этому бешеную нагрузку и зарплату больше похожую на подачку, и сразу становится понятно, почему учителя бегут из школ. Моя родственница получает высшее педагогическое и рассказывает, что у них в университете уже который год не заполняются даже бюджетные места, не говорят о платных. Так что учителя вымирают как вид.

   Знаем , что такое работа учителя. Приходит учитель домой и начинает готовиться к завтрашнему дню, сидит распечатывает задание ученикам на своём оборудовании, на своей бумаге и на своей краске. И так каждый день, считай до полуночи идёт работа. Поразительно , что всё компьютеризировано, а бумажной волокиты стало ещё больше. Работать учителем стало не престижно и учителя уходят , чтобы обрести душевный покой и сберечь собственное здоровье.

    Имел опыт работы в проф образовании (колледж электроники).
И с моей колокольни ситуация видится так:
1. если в ближайшие 2...3 года радикально не изменить подход к оплате труда преподавателей, то общий уровень образованности и профессионализма населения будет скатываться к показателям царской России, с поправкой на то что писать и считать до 100 будут уметь все. Исхожу из следующего:
а. Качественное школьное образование с вытягиванием учеников на сложные науки требует учителей естественных наук, на которые изначально мало кто идёт учится, и которые легко найдут работу с в 10 раз большей зарплатой (например математики и физики могут работать программистами, физики в любые технари могут идти работать)
б. львиная доля дополнительного обучения (кружки, секции) - это либо мордобой либо игры, либо жопой крутить. Кружков моделирования, конструирования... либо нет, либо только на бумаге. Причина та же - не один технарь, кроме альтруистов, не пойдёт за такие деньги работать.
в. в специалитете вообще ситуация маразматическая, для примера возьму свою сферу интересов -радиотехника и электроника. Скажите кто пойдёт преподавать дисциплину, например телевизионные приёмники, за 20к если хороший телемастер зарабатывает 80...200к в зависимости от региона и компетентности? Ведь по идее учить должен специалист высшего уровня, иначе чему он научит.
г. но не зарплатой единой - оценки это просто профанация, ровным счётом ничего не значащие. Да и никакой ответственности нет за их не соответствия реальному уровню знаний.
д. Значение высшего образования надо менять и всей структуры. ну не должно быть так что человек с высшим образованием не знает как площадь стены посчитать. Вышку априори тянет от 2 до пяти человек в среднем классе а не 50...80% как сейчас заведено.
В общем на мой взгляд власть всё это знает, но принято решение дать дорогу звёздочкам, которые могут и хотят постигать науки и знания, а остальным - лопата, лом, языки высокого уровня и в юристы, менеджеры, продавцы. Ибо обучить всех кто может это слишком хлопотно, будут учится те кто МОГУТ И ХОТЯТ. Быть может так и правильно, не знаю.

   Ситуация:
Я, преподаватель истории и обществознания 1 категории, Екатеринбург, высшее пед образование. В январе 2024 года уволилась из СПО (техникум).
Причин несколько:
1. Зп за 738часов, со всеми кабинет/категория/стимулирующие - 23 тысячи (15033 из них гарантированно- ставка)
2. Мигранты, все идут в СПО, все, кому не лень, не владеют гос языком, безобразное поведение, никакого желания социализироваться и вписаться в российское общество (нет у них такой задачи и необходимости, живут своими малыми группами)
3. Администрация, отношение к педагогам отвратительное, никто ни чему учить не должен, должны только лизать одно место им. Себе рисуют нагрузки (от 1000 часов у всех зам директора), ничего не проводят, пары не ведут (в расписании стоят, а обучающиеся в лучшем случае одни в аужитории сидят. На вакансии не подают, чтобы в конце года по себе разобрать и получить эти нищенские ставки. Сидят тихонько до пенсии и ладненько. К молодым и энергичным относятся плохо, всячески выживают.
4. От этих мошеннических схем и злоупотреблений становится просто плохо, сначала, не веришь, что это возможно. Тех же мигрантов и подобных, принимают специально, для выполнения цифр по госзаказу, числятся эти "мёртвые души" до диплома, вынуждают преподавателей их аттестовывать.
Итог: писала обращения по данным нарушениям/злоупотреблениям/откровенному мошенничкству в Министерство образования области, рособрнадзор, в приёмную президента.
Ответ всегда приходил вовремя, всегда из Министерства области - отписка!
Встала в феврале 2024г в Центр занятости, пособие 15800 (против 15033 ставки преподавателя), вакансий нет, совсем. В городе с населением более млн. человек не требуются преподаватели и учителя!!!"

  Но недалекие люди во всем обвиняют учителей, даже в том, что это они выбирают такую власть. Как могут  такие униженные и опущенные дальше некуда  люди выбирать власть? 


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.