Желание джина. глава 2

      К счастью Ладомира,ларец вскоре вынесло на
берег.Его нашла служанка принцессы - Арина.Принесла
она его в дар своей хозяйке.Конечно же,она хотела
ларец оставить у себя,но решила не навлекать беду
на свой дом и на свою жизнь:не она скинула ларец
в воду.Наверное,был у него хозяин,и принцессе
легче будет объяснить:откуда в её дворце появился
такая дорогой старинной работы ларец,а Арине как
всё это объяснить,ведь её могут просто завистники
обвинить в воровстве или украдут злые и завистливые
сёстры.О последствиях таких поступков она читала
в книге волшебных сказок,которую подарила ей мама
и она её берегла для будущих детей.Спрятать ларец
не было возможности в своей комнате да и за ней
вели слуги наблюдение,как за новенькой,поэтому она
отнесла находку Алине и была сполна заслуженно
вознаграждена золотыми монетами,на которые ещё и
смогла купить маленький домик в селении.

В опочивальне Алина открыла ларец и,словно в её
любимой сказке,из него вылетело маленькое облачко
и превратилось в юношу.Он склонился в низком
поклоне перед ней и сказал:

    -"Я - слуга этого ларца и буду выполнять твои
повеления.Я буду служить тому,кто меня нашёл и
освободил из заточения!"

    -"Твой ларец выловила в море моя служанка,но
она добрая и честная девушка.Принесла ларец мне,а
я выкупила у неё его за большие деньги.Она купила
за них домик в селении,но тайну нашу ей знать
нельзя.Может,этот поступок навлечь беду на нас,
а вот освободила тебя из плена-я.Тебе и решать-
кто из нас твоя повелительница."   

-"Служанка лишь помогла ларец выловить в море,
взамен она получила благодарность за моё спасение
от тебя,но открыла его-ты и значит,я повиноваться
должен тебе.Я слушаю твоё первое желание."

     Алина не могла поверить в чудо "ожившей и
любимой в детстве сказки няни". Она всегда после
чтения думала,как бы она поступила бы на месте
героя и какое желание бы загадала,но теперь эта
история сказочная случилась и с ней,и она
растерялась.Растерянность вскоре прошла,она мило
ему улыбнулась и сказала:

     -"Ты самый красивый юноша из тех,кого видела
я в королевстве,но "красота души" для меня главное
сокровище в мире,а ещё и взаимная любовь.Дело в
том,что мои родители сыграли свадьбу по взаимной
любви,но королевская казна пуста.Пока отец был
в отъезде,она была опустошена  кем-то и мы не
нашли виновных.Отец решил выдать меня замуж за
короля-соседа,который мне в отцы годится, и у
которого исчезла жена-после прибытия в его дворец
капитана корабля.Сказывают,королевство покинула
она и мужа вместе с ним,но так только говорят.
У меня-теперь случилось непредвиденное:замужество
не по взаимной любви,а отец слушать меня не желает.
Говорит,это только для вида.Я смогу встречаться
тайно с любимым моему сердцу,так что же делать
мне?Как поступить?Желание это или нет-тебе решать,
но мне нужна твоя помощь.Я просто не ожидала,что
Судьба сама мне сможет подарить такой дивный дар."

     -"Прости,но избавить тебя от ненавистного
тебе жениха не могу.Я из рода добрых джинов и не
могу короля перенести на необитаемый остров."


Рецензии