Желание джина. глава 3

 

    -"Да я не против твоего поступка доброго.
Просто,помоги чем сможешь.Как решишь,так и будет."

     -"Хорошо.Тогда назови мне другого избранника-
того,кто мил твоему сердцу,и я в церкви - во время
венчания подменю короля твоим возлюбленным и тогда
священник на законных правах-обвенчает тебя с ним."

Алина призадумалась и порозовели её внезапно щеки.
Она искоса поглядела на юношу и тихо сказала:

     -"Никого я не любила до сих пор,но полюбила
с первого взгляда и знаю точно кого,но влюблён ли
он в меня-этого я не знаю.Я испытаю его на прочность
чувств любви и по дороге в церковь укажу тебе на
него.Не стоит в спешке принимать такое судьбоносное
решение.Сейчас-я хочу цветов в цветочных горшочках
увидеть на моем столике и пирожные.Надеюсь,это
тебе под силу исполнить,как моё первое желание."

Она улыбнулась ему и в тот же миг из кухни дворца
Ладомир перенёс силой волшебства для неё пирожное.
Цветы,так любимые ею,цветы влюблённых-эдельвейсы,
и пришлось ему перенестись в горы и с корнем
осторожно вырвать и пересадить в горшочек,и ей
преподнёс.

Алина от радости захлопала в ладоши и велела ещё
принести мороженое в вазочках:в  одиночестве есть
не хотела.

Ладомир все же был не настоящим джином,а человеком,
заколдованным Царём джинов,а,значит,он мог вместе
с ней есть вкусные лакомства.Они радостно смеялись
и Ладомир позабыл,что он не человек в данное время
и мечтать только и мог о семье и взаимной любви.
Хорошо,что в мире джинов он был из мальчика
превращён в юношу,а мог так ребёнком и остаться.
Да что стоят "годы юности" по сравнению с настоящим
чувством взаимной любви!

Алина так обрадовалась "встрече с любимым героем
сказок,"что поцеловала впервые в своей жизни юношу.
Да и он растерялся:первый поцелуй девушки да ещё
он был и в обличье джина!?Что же будет теперь
с ним,ведь об этом Царь джинов не обмолвился,так
как,наверное,и сам не знал о дальнейшей его судьбе.

Ладомир и сам не знал,что превратился в юношу из
мальчика,пока не увидел себя в зеркале на стене
опочивальни.   

Алина не могла поверить "своим глазам":уста
джина порозовели, "бледность в голубоватой дымке
исчезла",а волосы изменили свой цвет на темный.

Он стал ещё прелестнее,но об этом не догадывался
даже.Он совершил добрый поступок,и за это был
вознаграждён Царем джинов:он становился человеком.

Чары не "развеялись" полностью,он вновь в "дымок"
превратился и вернулся в ларец.Ему посчастливилось:
Судьба улыбнулась в образе красивой принцессы!
Он и сам не мог поверить в такое чудо:встретиться
с самой любимой героиней сказок няни и мамы!

      Алину позвал отец и немедленно узаконить
брак дочери решил с королём-соседом:ему нужны
были богатства зятя.Внезапно Алине пришла мысль:
предотвратить неизбежное и она потребовала от
жениха подарок-куклу,которая сама могла печь
свадебный пирог и приготовить чай.

   -"Ты богат,но не буду же я кушать золото и
твой жемчуг?"

Король-жених "потерял дар речи "от неожиданности.
Всё же решил преподнести ей такой подарок.Он
объехал все заморские страны,но о такой кукле
никто не слышал и никогда не видел.Да и под силу
ли знаменитым мастерам-кукольникам изготовить
такую куклу?!


Рецензии