Желание джина. глава 4

Алина тем временем достала ларец и открыла его.
Выслушал её джин юный и успокоил,вытирая ладонью
её слезы,струящиеся по щекам.

    -"Не плачь!Волшебство доброе и оно мне под
силу.Принеси мне свою любимую куклу большую.Её
прижми к груди и укрась её волосы диадемой.Твои
"волшебные слезы "отчаяния совершат чудо:кукла
станет волшебной."

Он заплёл в волосы куклы кувшинку,украсил её
волосы украшением из жемчуга и прошептал слова
волшебного заклинания:

   -"Вот и чудо совершилось.Иди с нею к жениху
и твоя улыбка станет для меня наградой за это
волшебство."

Спрятав ларец под подушку,Алина пошла к жениху
в парадный зал дворца с куклой своей в руках.

Король засмеялся при виде её,взрослой,с куклой
в руках.Всё же это было очаровательное зрелище!

Король преподнёс ей самую красивую куклу в мире,
но девушка только засмеялась:

    -"Вы обижаете меня,ваше величество!Ваша кукла
только и может переступать ножками,совершая шаги,
да еще и звать "маму"!Я ещё не ваша жена и не
мать ваших детей,а этой кукле-тем более.Вы не
исполнили моего желания,зато мне подарили такую
куклу,о которой во всём сказочном мире никто
и не слышал.Значит,не вам и быть моим мужем."

Она поцеловала куклу в щёки,украсила её волосы
диадемой и та,открыв глазки,вздохнула и хозяйке
улыбнулась.Кукла грациозно спрыгнула с её рук
и пошла к самовару на столе.Прикоснулась ручкой
к нему и тот... - стал закипать.Не прошло и трёх
минут,как чай был заварен и точно также был
приготовлен пирог.На столике стояла игрушечная
печь,но под действием волшебства,кукле не стоило
труда из приготовленных продуктов испечь волшебный
свадебный пирог.Алина принесла мёд и варенье сама
из своей опочивальни и угостила вкусным чаем
родителей и даже жениха.

    -"Дочь моя!Как хочешь,а завтра будет твоя
свадьба.Мне нужен зять,а не твоя волшебная кукла,
которая не сможет пополнить казну золотом и
серебром,а такие блюда  могут приготовить для
всех на моей кухне.Прости меня,но моё решение
бесповоротно и ты-невеста на выданье,а не девочка
лет шести,которая играет в куклы.Будь послушна
воле родителей!"

Алина заплакала и гневно посмотрела на родителей,
но всё же улыбнулась жениху.

   -"Я не могу перечить воле родителей.Завтра
состоится свадьба!"-и в гневе,громко хлопнув
дверями залы,вышла из залы и поспешила в свою
опочивальню.


Рецензии