Дверца

– Понимаешь, что плоды нашего воображения реальны, – Олег Данилович выпивал на кухне у Эдуарда и Антонины и рассказывал такую историю. – Иду я по улице, значит, как вдруг прямо на меня трактор с поливочной бочкой выскакивает. Водитель орет, мол, в сторону давай! А мне некуда. Все, думаю. Но тут рисую воображением дверцу, открываю ее и успеваю впрыгнуть. Трактор проносится мимо, я остаюсь цел.

– И чем ты это докажешь? – спросил Эдуард.

– Хотя бы тем, что я сижу перед тобой.

Эдуард и Антонина громко и надрывисто захохотали, чем задели Олега Даниловича за живое. Олег Данилович налил сам себе рюмку, выпил и с обидой встал из-за стола. Выйдя из кухни, он тут же вернулся обратно и налил себе еще, чтобы успокоиться. «Дурень!» – произнес он, закусил маринованным огурцом, нарисовал в воздухе пальцем воображаемую дверцу и вошел в нее, прихватив с собой недопитую бутылку водки и Антонину. Из-за сожительницы Эдуард не расстроился, так как она ему уже изрядно поднадоела, и пора было бы ее спровадить, а вот водку жалко – выпить дома было нечего.


Рецензии