Желание джина. окончание

 


    Алина шла в опочивальню и лукаво жмурила глазки:
у неё есть надежный друг,который в беде не бросит
её:спаситель от ненавистного ей брака по воле
родителей,которые сами женились по взаимной любви,
но друга,которого она...любит.Зачем другие женихи
ей,если есть один,дорогой и любимый её сердцу,
который в любую минуту оградит её от неприятностей
которому она может доверить свою жизнь!Вместе они
найдут верное решение неожиданной проблеме и она
может смело довериться ему.

Наутро свадебная карета повезла молодых в церковь
венчаться.

Дорогу преградил им колдун,самый злой и завистливый
в их королевстве,о котором она слышала,но ни разу
не видела.
Алина лишь улыбнулась:у неё в руках был заветный
ларец.Она быстро открыла ларец и позвала своего
возлюбленного на помощь.

Ладомир легко выхватил из рук чародея принцессу
и сказал:

   -"Катись ты со своим королём и его богатством
в край,в котором ваше богатство понадобится!Я
исполнил и второе желание принцессы:пришёл вновь
к ней на помощь,но,к вашему удивлению,я могу
исполнить своё желание заветное,не будь я джином!
Я ведь не настоящий джин из рода джинов и полной
власти ты надо мной не имеешь."

Чародей лишь дико захохотал,подхватив с земли
ларец:

   -"Рано радуешься,джин!Теперь я твой повелитель.
Тебе приказываю:закинуть в море короля с королевой
да и принцессу заодно.Я буду правителем королевства."

   -"Ты ошибаешься:мой повелитель из рода добрых
джинов.Ты разве не слушал меня:я не из рода джинов.
Я человек,ставший джином по воле Царя джинов, и
лишь он мой хозяин и вправе решать мою дальнейшую
судьбу,а не ты.К тому же,я не исполнил третье
желание принцессы.так как она меня освободила из
волшебного ларца.Она - моя хозяйка и её желание
я вправе исполнить,но третье желание,как я думаю-
желание человека,которое я заслужил своими добрыми
поступками.Я уже превращаюсь в человека и прихожу
на помощь тем,кто попал в беду,а ты?Похвастаешься
чем ты?Ты совершил хоть один добрый поступок?Нет.
Так что,как в сказке моей любимой:"Добро побеждает
Зло."

По своему уже желанию-он подкинул чародея и короля-
жениха так высоко,что они "летают по небу" и по
сегодняшний день...Так сказывают в народе.

Люди думают,что это метеориты или кометы.Кто-то из
них думает,что это "летят звёзды" и поскорее
загадывают заветное желание.Только интересно:
сбываются ли они?Так никто и не признался по сей
день,что видел падающую звезду и желание его
исполнилось,словно в волшебной сказке.

   По секрету Ладомир рассказывал,что ларец-по воле
Царя джинов,превратился в роскошный замок.
Любимая кукла принцессы-в исчезнувшую дочь Царя
джинов,превращённая в куклу давно и по воле
злого чародея,который когда-то пытался стать
мужем девушки,но Царь джинов отказал и чародей
превратил царя в Царя джинов Южного государства,
решив,что Царь джинов смилостивится над ним и он
станет мужем его дочери.

Алина села в свадебную карету вместе с красавцем,
в которого превратился молодой джин,с которого
сгинули чары Царя джинов вместе с исчезновением
чародея.
В церкви их встречали бывший правитель джинов
с подданными царства.Его замок вновь превратился
в царство и все "джины были освобождены" от
наложенных на них злых чар,и вновь стали жителями
того царства.

Царь был рад спасению дочери и благословил брак
Алины с юношей,который спас государства и совершил
много добрых поступков.Он заслужил право вновь
стать человеком и счастливейшим из всех жителей
королевства,так как женился по взаимной любви,как
и счастлива была принцесса.

Вы тоже приглашены на свадьбу и во сне вам вручат
приглашение на их свадьбу.
Не верите?Так это и было последнее желание Царя
джинов-пригласить на свадьбу всех жителей
сказочного королевства.Вы находитесь в сказочном
королевстве и в сказочном мире,так что одно только
ваше желание и...вы ...улыбаетесь...Чем не чудо
сказочного волшебства?


Рецензии