Счастье...

Счастье.....
"Счастье -это внутреннее ощущение Радости и крыльев за спиной. Ни смотря ни на какие внешние обстоятельства "
Можно задать тебе маленький вопрос : ты счастлив ;???? Не отвечай сразу. Почему? Потому, что мало кто из нас понимает, что такое "счастье". А вопрос "ты счастлив?" многих ставит в тупик….
;Ведь в нашем мире, как рассуждают: счастье — это много денег; хорошая семья (естественно каждый вкладывает свое понимание данной фразы); стабильность. Для кого - то "счастье" ассоциируется с ничегонеделанием, то есть «ничего не делать, но при этом все иметь, включая деньги, здоровье и т.д.;".
;Ещё для кого - то "счастье" — это быть с любимыми. Чтобы ты и твои близкие были здоровы. И при этом никаких неприятностей и проблем. Что - то, типа "идеального», розового мира;.
;Поделюсь с вами, что значит "счастье" для меня ;.
;Счастье — это "ты есть сейчас". Но...Вроде бы и понятно, и в тоже время совершенно не понятно))
;Итак. Счастливый человек, тот, у которого внутренняя "светлая" сторона перевешивает "темную". Поясню ;;. Ты перестал осуждать, подсознательно!!! потому, что нами, на девяносто пять или даже больше процентов "управляет" именно подсознание. Супер ;! Здорово ;И ты- молодец ;. Перестал завидовать (схема таже)) ...
;Перестал испытывать чувство вины. И это уже действительно Счастье. Когда ты живёшь в этом чувстве, все внешнее, начинает искажаться, и причина в твоих внутренних установках и убеждениях.
;По- настоящему "счастливый" человек никогда не унизит и не предаст. Его внутреннее состояние не даст опустится до этого. Да, у него и желания такого не возникнет….
;По- настоящему "счастливый" человек не будет искать повода, причины, чтобы спровоцировать скандал, склоку для "подзарядки", иначе ему будет очень плохо из-за нехватки энергии. Ведь для всего нужна энергия;....
;По- настоящему "счастливый" человек перестает обижаться. Обида — это своеобразная(агрессивная) форма защиты. А для чего это тебе ;;если ты! Счастлив ;.
;По – настоящему "счастливый" человек тот, кто засыпает с улыбкой и просыпается с улыбкой ;и в радостном ожидание чудесного дня ;.
;По- настоящему "счастливый" человек, тот, кто идёт к Богу. Действительно, Идёт ;. То есть, пытается Жить по 10 ти Заповедям. А это ооооочень тяжело ;,по началу;. Со временем (если ты не свернешь с этой дороги ;), приходит чувство: как это классно ;. И совсем не тяжело ;;. Хотя, конечно же, у тебя не все гладко. У тебя, как и у всех, есть взлеты и падения. Какие - то проблемы и неурядицы, но.... Отношение (внутреннее)ко всему происходящему, у тебя, абсолютно другое!!!;.
;Там,где раньше было "уныние" сейчас -понимание. ;Ты перестал спрашивать "почему и за что". Но ты спрашиваешь "для чего?;"...
;Обида перестала "душить" тебя...
;И теперь, ты сам, можешь спросить "я счастлив???"....
;Если сказать за себя ;: я на пути к «человеку счастливому";. До меня дошло ;: жить в страхе, унывать и ковыряться в своих "ранах" непродуктивно, неразумно и вообще невыгодно ;. Что это все даёт мне??? Да, ничего хорошего ;. Я только теряю силы и падаю вниз. Да, у меня было прошлое и его нельзя изменить; нужно лишь изменить свое отношение к тому, что было и к тому, что будет......
;Надеюсь, у меня есть будущее ;и бояться за него;???? Смысл??? Только хуже себе сделаешь.
;Поэтому, у меня есть "сейчас".. Я проснулась с улыбкой, и внутренняя улыбка будет сопровождать меня целый день, ни смотря ни на что ;....
;Я очень хочу быть Счастливой, и я буду ;....
С ув и любовью психолог Ковалева Ирина.


Рецензии