А мы вместе шагаем Луна, Я и Солнце!!!

                А МЫ ВМЕСТЕ ШАГАЕМ: ЛУНА, Я и СОЛНЦЕ!!!

         Как всегда. Не уехала последним автобусом, вот и иду пешком по нашей знаменитой
     Мшинской дороге "Двадцать семь поворотов" в сторону станции. На первую электричку.
     Из дома вышла в три часа ночи. С запасом времени. Чтобы идти по красоте не очень уж и
     спеша. Конец мая. Край наш уж с апреля месяца вплывал в белые ночи. А сейчас в конце мая
     иду - хоть книгу читай, такая светлая ночь. По правую сторону домики, или времяночки:
     кто, что успел состряпать - прячутся в глубине деревьев. А вот по левую сторону  какие-то
     домишки почти на виду, ближе вдоль дороги. А вот совсем пустой квадрат участка. Я когда
     прохожу мимо невольно смеюсь. В самой середине на надувном матрасе спит хозяин. Вбит кол.
     К этому колу привязана собака. Она спит вместе с хозяином. Где-то чуть в сторонке лежит
     скромненькая кучечька стройматериала. Таскали-то все на своих спинах, пока дороги не было.
     Так вот прохожу мимо, собака только голову приподняла, лениво проводив меня взглядом.
     Привыкла, видимо к полуночникам, спешащим на электричку. А я подружески посмеялась.

         А утро к рассвету готовится. Ароматы майской природы пьянят и кружат голову. Чуть
     прокашлявшись разлился трелями соловей. И так стал заливаться, что невольно и я распелась.
     Майский солист приумолк, а затем снова рассыпал свои трели. Вот и последние домики слева
     кончаются и стал виден вдали левый поворот на Ленинскую дорогу. Время уже четыре утра.
     До станции осталось четыре с небольшим километра. Еще не дошла до поворота на Ленинскую.
     Какое-то свободное пространство без домов и деревьев, и слева и справа. Ширь-то какая!

         Приостановилась передохнуть, раскинула руки в потягушечках. Так сладко, аж глаза
     зажмурила! Еще не опустила рук, разжмуриваюсь, А под моими ладонями слева и справа два
     огромных рыжих шара. Ну прямо как две семейные сковородки с итальянского фильма. И яйца
     на них чуть ли не скворчат. Стою ошалевшая от восторга! Да это же два светила, огненно
     рыжие  две планеты в моих объятиях! Только от изумления никак не пойму кто из них кто?.
     Начинаю соображать. Я  то соображаю, а они вместе со мной так и шагают. Ага, продолжила
     соображать. За моей спиной лес и река. Я туда хожу и знаю, что это -восток. Значит, мои
     милые, мы идем в сторону железки на запад. Ураааа! Треплю по макушке правый шар - будем
     знакомы. Ты - солнце! И скоро всплывешь  в облака. Ну а ты, дружище, так и есть - Луна.
     Давая пять! Вот, тебе тоже пора от земли отрываться, чтобы до ночи сил набраться, поспать.

         Мои рыжие спутники, с моего благословления стали из-под моих ладошек ласково
     освобождаться и всплывать выше и выше. Спасибо Вам мои рыжие спутники за компанию! За вашу
     нежность и золотисто рыжую красоту! За то, что мы совсем на равных в обнимку прошагали по
     земле каких-то четыре километра и нам было тепло, светло и радостно!!!

                29 марта 2024года.   






 


Рецензии
На одном дыхание. Заряд бодрости. Море спокойствия и майской поэзии!
С уважением, Виктор.

Пятов Виктор   19.04.2024 23:51     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв! Больше такое не повторилось ни разу - уникальнейшая прогулка была, планетарного масштаба и парение над всей землёй. Восторг и не простой... Елена.

Елена Шихова-Карпова   20.04.2024 17:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.