Отношения с любовницей стали в тягость

Отношения с любовницей стали в тягость, не знаю, как с ней порвать!

Я - Козерог, мне 45 лет из них 25 лет состою в браке, трое детей. Любовница - Весы, ей 40 лет, трижды в разводе, два взрослых ребёнка. Четыре года назад мы познакомились и закрутилось: страсть, любовь, как мне тогда казалось и полная гармония отношений любовников, она была моей первой и единственной любовницей. Я, конечно, делал ей лучшие подарки, начиная с золотых украшений, заканчивая машиной.

Но в последнее время понимаю, что наши отношения с ней для меня становятся всё менее романтичны и все больше материально тягостны. Ведь по факту я взял на содержание её со всеми нуждами, хотелками. Сейчас ей квартиру захотелось и она всё делает для того, чтобы я её купил. К тому же она раньше говорила, что в мою семью никогда не полезет, а теперь всё чаще заводит разговор о том, что "украдет и уведёт" меня когда-нибудь.

Но самое главное - мне наши отношения сейчас больше в тягость, чем в радость. Зачем мне приходить туда, где мне так же тяжело и нет отдыха, еще и содержать ее. Ведь полностью на шею перебралась. Еще и в семью лезет. И думаю, а как бы мне их безболезненно разорвать.


Рецензии